Коварная опасность чувственности

Анонс проповеди: То, о чем мы говорили утром сегодня — сверхважный вопрос. Я испытываю от этого огромное удовольствие, когда я погружаюсь в исследование жизни Господа Иисуса Христа и события того времени оживают перед глазами и мы можем смотреть и видеть всё то, что происходило тогда и самое главное — в каждой из этих сцен огромное количество сверхважных истин, которые практически реально определяют нашу жизнь…

https://www.youtube.com/watch?v=oFFCGPjiUVE

Коварная опасность чувственности: 5 комментариев

  1. Плоды духа — чувства? Да… А вера? благость? милосердие? кротость? воздержание? Т.е. если у нас «правильные чувства», то «на таковых нет закона». Извините, но я чего то не понимаю. Возмем пример с холодной водой из колодца. Скажем вы пришли к колодцу и там стоит ведро с согревшейся от жары водой. Если следовать проповеднику, то следует попить эту теплую воду, проявляя свою духовность и отвергнуть самоудовлетворение (как будто это нравится Богу). Я думаю, что он сам не поленился бы и набрав свежей, холодной воды, утолил бы жажду, наслаждаясь этим процесом.
    Другой момент: если цель интимных взаимоотношений между мужем и женой не удовлетворение, то после того, как жена забеременела, всякие интимные отношения должны быть прекращены. Не так ли?
    Я не думаю, что все, что связанно с удовлетворением своих чувств, это — «мирское». И как понять генерацию чувств Богом и миром? Ребенок хочет конфету. Я буду в магазине думать: от Бога у него это желание или оно мирское. Желая оградить его от пагубного влияния мира через конфеты, я не покупаю это зло. Смешно. Точно так выглядит пример с хорошей машиной. Я решаю, что это — влияние мира и похоть плоти и глаз (или даже гордость житейская) и продаю машину, раздаю деньги нищим и хожу пешком — интересно Алексей так поступает?

    1. Для того, чтобы понять, как это понимает Алексей, и другие христиане, разделяющие его позицию, коих немало, и чья позиция кстати наиболее близка к Писанию, нужно это Писание изучать, и жить по нему. Советую послушать другие проповеди Алексея, и начать с «основ», Евангелие, вера, и т.д. У него достаточно проповедей на эту тему. И для этого не важно, какой вы деноминации, и какого богословия придерживаетесь, и сколь долго посещаете церковь. Постарайтесь понять суть.. И кстати смешного здесь мало.. но задуматься есть над чем…

    2. Вы невнимательно слушали проповедь. Плохи не сами удовольствия, а если человек живет ради того, чтобы получать удовольствие.

    3. Слушать надо было,а не думать в это время,как оправдать свой грех.Алексей говорил о браке,когда люди посвящают друг другу,то их чувства сексуального характера святы перед Богом.Как только брак прекращается,но сексуальные отношения продолжаются,это говорит о том,что цель человека сконцентрирована на себе,на удовлетворение своей плоти.Святости в этом нет.И то ,что было свято перед Богом превращается в грязь.И машину не надо продавать,когда она необходима человеку в жизни,которую он посвящает Богу.Наши вещи должны служить нам,наши деньги.А не мы деньгам,вещам.Я уверена,когда машина Алексею не будет нужна,он ее продаст,если конечно она у него есть.Он же говорил и о том,что можно иметь только пять копеек,но иметь грех гордости житейской.А можно быть богатым,но всей своей жизнью служить не деньгам,а Богу.Внимательно послушайте его проповедь… еще раз.

  2. Очень красноречивый, философски и психологически образованный, аппелирующий многими иностранными и др. малопонятными для простодушных терминами проповедник (Я даже вспомнил американского Карнеги). Что-то полезное в его проповеди можно извлечь. Но есть путь к сердцу слушателей более превосходнейший. Ап. Павел его указал : » И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы ВЕРА ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей.»( 1-е Коринф. 2: 4-6). Никто еще не сумел очень подробно изучая видимые чувства и грех победить их, но этим «добрым» желанием добра как раз получается совсем наоборот, и Павел это заметил в своей жизни( Рим. 7: 18-25). Наша вера и победа в том, чтобы подробно рассматривать и осязать и смотреть на Невидимого, а не на видимое ( 2 Кор. 4: 18). Если мы ходим не видением(чувствами), а здравой верою (2 Кор. 5: 7), то дух наш во Христе имеет чувствования и бодро среагирует на грех в нашей жизни и мы исповедуем его. А для этого, мы уже имеем ум Христов (1 Кор. 2: 16), который, как упоминал брат Алексей в проповеди, должен быть хорошо препоясан ИСТИНОЙ, чтобы наши чувствами с годами были приучены Христом как различению добра и зла в ЕГО ПОНИМАНИИ ( Евреям 5 : 14).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *