Оставаться ли нам во грехе?

Как может кто-либо, заявляющий о себе, что он любит Иисуса, сознательно продолжать грешить? Будучи последователями Иисуса, мы провозглашаем, что мы избавлены от власти греха. Мы свидетельствуем, что крест полностью искупил нас от рабства беззакония. Однако, многие верующие сегодня никак не могут расстаться с похотями, порочными привычками, недоброжелательством, завистью и обидами.

Вы спросите, где эти христиане? Они вокруг вас. Вы найдёте их поклоняющимися Богу каждое воскресенье в церкви. Они поднимают руки, славя Бога за своё спасение. Они свидетельствуют другим о силе Христовой, разрушающей всякое рабство, но они не хотят расстаться со своим любимым грехом.

К сожалению, много таких христиан убеждены, что ничто не может разрушить силу обладающего ими греха. Они применяют все известные им методы, чтобы освободиться от своего рабства, но сколько бы они не молились, слушали советы или обличительные проповеди, кажется, ничего не помогает. Их грех просто продолжает, как змей, обвиваться вокруг их сердце до тех пор, пока не возьмёт полный контроль над их жизнью. В результате они заканчивают тем, что несут мучительное бремя вины и осуждения.

Павел спрашивает: «Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?» (Рим.6:1-2). Павел недоумевает: «Мы приняли такие невероятные благословения во Христе. Мы крестились в Него, погребены и воскресли с Ним подобием Его смерти. Как же мы можем продолжать грешить?»

Фактом является то, что чем дольше мы потворствуем запинающему нас греху, тем сильнее становится его хватка. Это рак, который распространяется по всему нашему естеству, оскверняя все наши мысли и поступки. Его разлагающая сила несёт разрушение в каждую сферу нашей жизни – от нашего хождения со Христом до наших взаимоотношений с людьми, до всего, с чем мы соприкасаемся.

Более того, грех никогда не умирает сам по себе. Если его не искоренять и не уничтожать, он начинает господствовать в вашей жизни. В начале он воздействует на вашу совесть, приводя к потере всякой способности к различению. Разница между истиной и ложью становится туманной и неопределённой. Затем грех завладевает вашим ухом, и постепенно его голос начинает оправдывать вашу похоть – даже приводя в поддержку этого библейские аргументы. В конце концов, вы становитесь «проповеденепроницаемыми» – в смысле, что вы больше не реагируете на обличение Духа Святого.

Возможно, вы знаете христиан, находящихся в этом (таком?) ужасном состоянии. Когда их прямо спрашивают об их тайной похоти, они начинают защищаться принимая оборонительное положение. Они заявляют: «То, что я делаю, не так уж плохо. Я молился об этом, и Дух Святой сказал мне, что я не грешу». Однако, вы хорошо знаете, что поведение этого человека противоречит Божьему Слову.

Согласно положениям Божьего завета, Дух Святой наделяет нас силою для победоносной жизни в борьбе с дьяволом. Он даёт все необходимые нам ресурсы, чтобы ниспровергнуть его господство в нашей жизни. Он даже побуждает нас желать быть послушными Господним повелениям.

В то же самое время новозаветнее Божье обетование разрушить всякое рабство и выпустить измученных на свободу предназначено только для тех, кому опротивел его грех. Зачем Духу Святому проявлять Свою освобождающую силу в человеке, который не рассматривает свой грех, как нечто серьёзное? Вы ошибаетесь, если думаете, что Дух Святой будет освобождать вас от цепкой хватки греха без вашего полного содействия. Боже сохрани, чтобы хоть кто-то из христиан сидел, развалясь, и, потворствуя своей похоти, ожидал в то же время, что Дух Святой будет искоренять её из него. Такое учение не только успокаивает находящихся во грехе христиан, но и совершенно неверно предоставляет Божий Новый Завет.

Почему же верующие продолжают держаться за грех и жить в нем?

Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно только заглянуть в своё собственное сердце. Всё более и более, по мере приближения того дня, я представляю себя стоящим пред судным престолом моего Господа, когда взор Его любящих очей упадёт на меня. В тот момент я должен буду дать отчёт за каждое моё деяние и мысль, а также, будучи служителем Евангелия, я должен буду дать отчёт за всё, что я проповедовал другим, но не исполнял в своей жизни. Как пишет Павел: «…дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор. 9:27).

Сама мысль об этой сцене вселяет в моё сердце святой страх. Я каждый день взываю: «Господи, если есть во мне какой грех, пожалуйста, займись им. Я не хочу, услышав звук трубы, обнаружить себя стоящим пред Тобой с похотью, обвившей моё сердце».

Что вы скажете Иисусу, когда предстанете пред Ним? Какое извинение вы представите Ему за то, что вы не хотели расстаться с горьким корнем, недоброжелательством, похотью, обидой, греховной привычкой? Скажете ли вы: «Господь, я не знал, что Ты воспримешь так серьёзно этот один грех. Я думал, что Ты будешь снисходителен ко мне, что Твоя благодать будет преизобиловать. Я всегда веровал в Твоё новозаветное обетование и просто ожидал, что Твой Дух удалит от меня этот грех».

Возлюбленные, наш Господь скоро грядёт, и не такое сейчас время, чтобы относиться несерьёзно к своему греху. Я знаю многих искренних верующих, которые в какой-то момент своей жизни проявили беспечность и были побеждены своей похотью. Так что не думайте, что подобное не может случиться и с вами. «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Вы должны спросить себя: «Почему я остаюсь в своём грехе? Почему это злое рабство всё ещё удерживает меня? Почему я не свободен?».

Я верю, что Дух Святой открыл мне несколько вещей по данному вопросу:

Мы продолжаем оставаться в грехе, потому что не имеем страха Божьего.

Многие христиане сегодня не имеют страха Божьего, укоренённого в их сердцах Духом Святым. Автор Притчей заявляет: «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла» (Пр.16:6). «Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла» (3:7). «Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти» (14:27).

Упоминаемый здесь «страх Божий» указывает на нечто гораздо большее, чем благоговейный страх и почитание. Псалмопевец говорит нам, что мы не можем получить полное откровение Божьего завета, пока в нас глубоко не укоренится Его страх: «Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Пс.24:14). Этот стих увязывает понимание завета со страхом Божьим. Короче, (проще говоря –??) всякое откровение связано с Его святым страхом.

Я убеждён, что без страха Божьего мы не можем испытать полное освобождение от греха. Однако, во многих церквях страх Господень стал запретной темой. Когда вы последний раз слышали проповедь на тему о страхе Божьем?

Одна из причин этого – вторжение в Божий дом вседозволенности, распространённой в обществе. За последние годы термин «благодать» стал означать прикрытие для греха. Как пишет псалмопевец: «Нет страха Божия пред глазами его» (Пс. 35:2). Более того, осквернённые служители избегают определённых мест, говорящих о страхе Божьем. Обычно они проповедуют только на следующие стихи: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, любви и целомудрия» (2Тим. 1:7). «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» (1Иоан. 4:18). «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе» (Рим. 8:15).

Всё это чудесные места – но они касаются страха человеческого или перед сатаной, а не страха Божьего. То же самое слово, используемое в этих стихах, также использовано в следующем стихе из послания к Евреям: «Так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр. 13:6).

Новый Завет содержит то, что я называю «предварительной работой благодати».

Я верю, что прежде чем мы сможем претендовать на какое-либо обетование завета, Бог должен совершить в нас определённое дело. Что это за «предварительная работа», от которой зависят все другие? Иеремия говорит нам: «…и страх Мой вложу в сердца их, чтоб они не отступали от Меня» (Иер. 32:40). Божья предварительная работа завета заключается в том, чтобы вложить в наши сердца Его страх.

Иеремия говорит о положениях Божьего Нового Завета, а не Ветхого, и Бог говорит нам здесь, как будет совершаться эта первоначальная работа завета: «Я вложу в их сердца Мой страх». Он даёт нам понять, что мы не можем сами выработать в себе святой страх. Мы не можем получить его посредством того, что кто-то возложит на нас руки, или благодаря манипулированию нашей плотью. Единственный способ, которым может быть совершено в нас это святое дело – когда это будет делать Дух Святой.

В сущности, Бог говорит нам: «Я собираюсь совершить в вас удивительные вещи. Я пошлю в вас Самого Моего Духа, Который будет пребывать в вас и даст вам новое сердце. Он даст вам силу умертвить все дела плоти и введёт вас в полную свободу от власти греха. Наконец, Он даст вам желание и способность исполнять то, что угодно Мне.

Но существует одно дело, которое Мой Дух должен исполнить в вас прежде всякого другого: Он вложит в вас святой страх в отношении греха. Тогда вы не будете уклоняться от Моих повелений. До тех пор, пока вы не будете иметь в себе Мой страх, ваш грех всегда будет уводить вас от Меня».

Говоря просто, Дух Святой изменяет наш взгляд на наш грех. Он знает, что пока мы продолжаем легкомысленно относиться к своей похоти, мы никогда не освободимся от неё. Поэтому Он показывает нам, как глубоко огорчает Его грех, вызывая Божий гнев. Как Дух Святой это делает? Он использует обличительное Божье Слово – жгучие стрелы святой истины.

Если вы уже устали от своего греха и жаждете ходить в праведности, тогда приготовьтесь: Бог собирается послать в ваше сердце «евангельские стрелы» обличения. Эти стрелы будут исследовать каждый тайный уголок вашего сердца, выявляя всякую похоть. И когда они попадут в цель, вы будете чувствовать пламенеющий огонь истины, горящий глубоко в вашей совести.

Многие движимые плотью христиане стараются избавиться от чувства вины, производимого Божьими обличительными стрелами. Они постоянно претендуют на стих: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Рим.8:1). Но они не утруждают себя прочитать последнюю часть этого стиха: «живут не по плоти, но по духу». Если вы остаётесь во грехе, вы ходите по плоти, и не имеете права на Божье обетование «нет ныне никакого осуждения».

Вина, которую мы чувствуем под воздействием обличения Духа Святого, в действительности является действием Божьей благодати. Она предназначена показать нам коварство живущего в нас греха. Поэтому мы должны просить, чтобы Божий Дух постоянно нагружал нашу совесть виной, страхом и осуждением греха – до тех пор, пока не будет совершенно раскрыта чрезвычайная его греховность.

Страх Божий включает в себя полное понимание опасности и последствий греха.

Многие христиане пребывают в неведении об опасности, в которой они находятся, когда продолжают оставаться во грехе. Только пламенеющие стрелы истины Духа Святого могут пробудить в их душах благочестивый страх Божий, нужный им для того, чтобы отбросить грех. Позвольте мне поделиться с вами несколькими пламенеющими стрелами реальности, которыми Господь пользовался, чтобы пронзить мою душу:

1. Бог считает скрытые похоти и тайные грехи христиан более нечестивыми, опасными и ненавистными для Него, чем самые мерзкие, злые, явные грехи, совершаемые неспасёнными людьми.

Большинство верующих думают, что их тайный грех не является чем-то серьёзным, потому что они в данный момент не делают его. Но Бог видит сердце – и грех, который Он видит внутри нас, более тяжек, чем грех нечестивых грешников. Разрешите мне пояснить.

Попытайтесь вспомнить самый мерзкий акт, когда-либо совершённый грешным, неспасённым мужчиной или женщиной. На память мне тут же приходит статья в одной из нью-йоркских газет за прошлый год. Один человек женился на женщине, которая всегда мечтала иметь ребёнка. Она сразу же забеременела и, когда в конце концов родился младенец, первые несколько недель она не отходила от ребёнка. Но вдруг, ни с того ни с сего, этот человек, забрав у своей жены грудного ребёнка, убил его. Зачем? Это было актом мести. Как оказалось, он был обижен на эту женщину, потому что она не была на похоронах его отца, ещё до того, как они поженились. Он рассуждал: «Она не утешила меня, когда я в этом нуждался, поэтому я заставлю её страдать». Это одно из самых жестоких, безнравственных, страшных преступлений, которые когда-либо совершались.

Сегодня человечество видит больше убийств, геноцида и вопиющих актов греха, чем в любом из предшествующих поколений. Но Бог смотрит на всё это так, что ничто из этого не идёт ни в какое сравнение с похотями, укоренившимися в наших сердцах. Наши порочные привычки, ненависть и любимые грехи являются в Его очах более мерзкими, чем всё, что совершало когда-либо человечество.

Мы видим пример этого отношения в Откровении. Бог говорит Лаодикийской церкви: «Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч» (Откр.3:15). Он говорит: «Ты не тот, за кого себя выдаёшь. Ты говоришь себе: «Я ни в чём не нуждаюсь». А Я говорю тебе, что ты становишься тёплым. Все остальные видят тебя правильным и преуспевающим, но Я вижу твоё сердце, и знаю, что ревность, которую ты некогда имел по Мне, иссякла».

Притчи говорят нам: «…из него (сердца) источники жизни» (Пр. 4:32). Подобным же образом: «…каковы мысли в душе его (человека), таков и он» (Пр. 23:7). Эти стихи являются острыми стрелами Духа Святого. Они пронзают наше сердце, говоря: «Вы не можете укрыться от Господних очей. Всё тайное, что скрывается в вашей душе, станет явным. Не имеет значения, делал ли ты это или нет. Бог не простит твою тайную похоть».

2. Чем дольше вы остаётесь во грехе, тем больше опасность ожесточения вашего сердца.

«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр.3:12-13).

Возможно, когда-то ты трепетал, слушая Божье Слово. Твоё сердце плавилось, когда ты слушал пламенную проповедь, которая, как ты знал, предназначалась особенно для тебя. Ты имел ухо, чтобы слышать голос Духа. Но вот уже некоторое время ты заигрываешь с любимым грехом – забавляешься с ним, мысленно вновь и вновь возвращаешься к нему. И теперь, вследствие того, что грех обольстил тебя, ты можешь высидеть бесчувственно любую проповедь, какой бы помазанной она ни была.

Если бы ты имел благочестивый страх, он быстро открыл бы тебе, что твоё сердце постепенно черствеет. Ты бы понял, что каждый день, в который ты продолжаешь потакать греху, твоя совесть становится всё более бесчувственной. Но вместо этого, с каждым днём твой грех становится всё менее и менее очевидным для тебя, и скоро ты закончишь полной слепотой и ложным миром. В конце концов, твой грех прорвёт границы, которые ты установил для него, и свободно выльется во всякого рода нечестивые действия.

Я своими глазами видел ужас одного Божьего мужа, который попустил своему сердцу ожесточиться. Он был моим другом-служителем. Бог мощно благословлял этого человека, помазывая его проповеди огнём и силою Духа Святого. Но у этого человека был тайная сексуальная похоть. Спустя некоторое время он начал предаваться ей – и в конечном итоге был застигнут при совершении прелюбодеяния.

Бог был милостив к моему другу. Благочестивые старейшины и руководители церкви подвергли его дисциплинированию, и через время он вновь был допущен до служения. Когда в его сердце поднималась похоть, Дух Святой неизменно обличал его в этом. Но этот человек никогда не воспринимал свой грех всерьёз. Он никогда не наклонял своё сердце, чтобы слушать голос Духа.

Я был в их церкви в тот вечер, когда он снова был изобличён. Пять женщин, выйдя наперёд, признались, что имели с ним связь. Один мой друг через некоторое время спросил этого человека: «Как твоя совесть могла позволять тебе так поступать? Как ты мог, проведя время в постели с женщиной, потом осмелиться проповедовать святое Божье Слово?». Он со смехом отвечал: «Нужно быть хорошим актёром».

Таково твёрдое, чёрствое сердце. Ничто уже не касалось этого человека. Он стал настолько чёрствым, что мог, после акта прелюбодеяния, без малейшего признака вины открыть свою Библию и проповедовать Евангелие.

3. Если мы упорствуем во грехе, нас ожидает Божья розга.

Псалмопевец пишет следующее об одном из главных обетований Божьего завета: «Если сыновья его оставят закон Мой, и не будут ходить по заповедям Моим; если нарушат уставы Мои, и повелений Моих не сохранят: посещу жезлом беззаконие их, и ударами – неправду их; милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих» (Пс.88:31-35).

Мы радуемся, читая это чудесное новозаветное слово. Бог обещает никогда не отнять у нас Своей милости, как бы сильно мы ни упали. Однако, многие верующие легко обходят серьёзное предостережение, содержащееся в этом отрывке: если мы оставляем Божий закон и отказываемся соблюдать Его заповеди, Он посетит наши прегрешения Своим божественным жезлом.

Просто невозможно смягчить это строгое слово. Бог ясно говорит нам: «Если ты будешь продолжать грешить, Я сурово разделаюсь с этим. Я прощу и помилую тебя, но взыщу за твой грех. Ты испытаешь на своей спине удары Моего бича».

Библия говорит нам, что кого Бог любит, того и наказывает. Мы видим яркую иллюстрацию этого в жизни Давида. Посмотрите, как Бог поступал с этим человеком, Своим верным слугою, который обрёл Господне благоволение. Однажды в своей жизни Давид совершил ужасный грех, скрыл его, и продолжал в течение нескольких месяцев скрывать и оправдывать его. В конце концов, Бог сказал: «Хватит», – и послал пророка изобличить Давида во грехе. Нафан, чтобы исключить всякое извинение со стороны Давида, использовал притчу, пока, в конце концов, царь не признал: «Да, я согрешил. Я виновен».

Но простого признания греха недостаточно. Бог не только изобличил Давида – Он также приложил Свой божественный жезл к спине Своего раба. Конечно же, мы знаем, что Господь всегда делает это с любовью. Но жизнь Давида ясно показывает нам, что ощущение от Божьей исправительной розги далеко не из приятных – удары её болезненны и мучительны. И часто эта розга падает не только на нас, но и на наших родных и близких и на тех, кто находится рядом с нами.

Посмотрите, как грех Давида непосредственно отразился на тех, кто окружали его: незаконный ребёнок, которого он имел от Вирсавии, умер. Тысячи израильтян были убиты в сражении. Он навлёк позор на свою страну, сделав Израиль посмешищем в очах врагов. И, как будто этих мучений было недостаточно, Давид испытывал нескончаемые личные мучительные страдания за свой грех: он потерял на время престол Израиля, а его мятежный сын Авессалом занял его. Армия Авессалома преследовала его, как дикого зверя. Он должен был бежать в пустыню от сына, которого так сильно любил, и он безудержно рыдал, когда Авессалом был убит.

Давид знал, что всего этого можно было избежать. Каждое болезненное событие, переживаемое Давидом, было мучительным напоминанием о последствиях его греха. Он выражал свою непрекращающуюся боль в Псалмах, говоря, что он повергнут в смятение, что его постель стала ложем слёз. Он взывал: «Боже, зачем Ты оставил меня?». И он плакал в страхе: «Дух Святой, не удаляйся от меня».

Божья обличительная розга чуть не привела Давида на самый край могилы.

4. Если вы продолжаете оставаться во грехе, вы будете испытывать, как уходит ваш внутренний мир и истощается ваша сила.

Давид писал: «…изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли» (Пс.30:11). Подобно отверстию в бензиновом баке автомобиля, ваш грех постепенно истощит все ваши ресурсы. Ваш мир, радость и сила буквально по капле будут уходить, пока не уйдут совершенно.

Давид признавался: «…нет мира в костях моих от грехов моих» (Пс.37:4). Он говорит: «Вся моя сила ушла вследствие моего греха. Моё тело ослабело и изнемогает из-за совершённого мною. Моё беззаконие просто не даёт мне покоя».

Давид на себе ощущал, что значит быть уязвляемым Божьими стрелами. Он писал: «Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне» (Пс.37:3). Но этот возлюбленный слуга был научаем Божьему страху, и частью его мучительного урока была потеря Божьего мира. Теперь он взывал: «Изнурил Он на пути силы мои…» (Пс.101:24).

Я знаю христиан, которые живут, испытывая крайнее смятение, потому что продолжают предаваться греху. Эти опустошённые души всегда унылы, слабы, вечно борющиеся, но ничего не добивающиеся. Также я знаю служителей, которые не могут сидеть спокойно вследствие своего греха. Они постоянно заняты, всегда в движении, но никогда не входят в покой Божий.

Не имеет значения, кто вы – если вы даёте место тайному греху, вы будете испытывать постоянное беспокойство в вашей жизни, в вашем доме, в вашей семье, на вашей работе. Всё, к чему вы прикасаетесь, будет в полнейшем беспорядке. Вы всё больше будете испытывать беспокойство, смятение, терзания вследствие бесконечных страхов и тревог. Всякий мир и сила постепенно удалятся от вас.

5. Если вы будете оставаться во грехе, вы потеряете свою полезность для Божьего Царства.

Я видел людей, которые были могущественно используемы Духом Святым, но впоследствии были отстранены Богом от служения. Господь просто сказал им: «Несмотря на то, что Я люблю тебя, прощаю тебя и не лишаю тебя Своей милости, Я не могу использовать тебя».

Для меня это одна из самых ужасных вещей, какие можно было бы вообразить. Однако это случилось с Саулом, царём Израиля. Библия говорит нам: «И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа, Бога твоего, которое дано было тебе; ибо ныне упрочил бы Господь царствование твоё над Израилем навсегда. Но теперь не устоять царствованию твоему…» (1Цар.13:13-14).

Какие страшные слова! Бог сказал этому царю: «Саул, ты мог бы иметь в своей жизни Моё постоянное благословение. Я уже был готов утвердить твоё царствование в Израиле навеки. У Меня были для тебя великие планы, чтобы могущественно использовать тебя. Но ты не разделался со своим грехом, а, наоборот, стал ещё более злым и ожесточившимся, так что, теперь, Я оставляю тебя». Тотчас Дух Божий оставил царя – и в тот же миг Саул стал бесполезным для царства. Писание открывает нам, что, начиная с этого момента, всё, что делал Саул, было по плоти.

За последние несколько лет мы видели, как Божий Дух оставил служения плотских пасторов, евангелистов и телепроповедников. Бог внезапно лишил их Своего благословения, сделав так, что их работа сошла на нет перед глазами этого мира. И в настоящее время Бог готов сказать другим в церкви, что они бесполезны в Его царстве. Я думаю о профессорах в христианских колледжах, которые находят удовольствие в том, чтобы украсть у студентов всякую веру, которая ещё у них имеется. Дух этих учителей иссох, стал пустым и бесплодным. Теперь их единственной целью является избежать ада.

Вот где всё кончается, когда вы остаётесь во грехе: вы становитесь абсолютно пустым и бесплодным, бесполезным для Божьего Царства.

Но есть и хорошие новости для нас.

Занимается ли в настоящее время Господь вашим грехом? Посылает ли Он стрелы обличения в ваше сердце, вызывая в вас чувство вины за ваш грех? Не бойтесь – это дар Божий. Он вкладывает в вас Свою божественную силу, уча вас: «Только посредством Моего святого страха ты удалишься от своего греха».

Убедившись в чрезвычайной греховности вашего греха, вы будете готовы для утешения от Духа Святого. В книге Деяний написано: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем и, при утешении от Святого Духа, умножались» (Деян. 9:31). Поскольку эти первые христиане ходили в страхе Божьем, они получали утешение от Духа Святого.

Так что же в точности означает – ходить в страхе Господнем? Это значит, напоминать себе о Его предостережениях и позволять Духу Святому нагружать ваше сердце обличением, вскрывая ваши грехи и удаляя их от вас. Делая это, Он закладывает основание для исполнения над вами всех обетований Божьего завета.

Затем, когда вы будете вполне исполнены страха Божьего, вы будете бояться опасности и последствий греха, и вы каждый день будете ходить в этом святом страхе. В конце концов, вы увидите, что всё это время Бог являл вам Своё милосердие, делая то, что обещал – избавляя вас от власти и рабства греха. Аминь!

Полное собрание проповедей Давида Вилкерсона

Оставаться ли нам во грехе?: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *