Кормление Христа

Проповеди Давида Вилкерсона Совершая Свой путь в Галилею, Иисус пришёл к колодцу Иакова в Самарии. Утомлённый дорогою, Он остановился, чтобы передохнуть там, пока Его ученики пошли купить пищи. В это же время одна самарянская женщина пришла к колодцу, чтобы почерпнуть воды. Иисус обратился к ней с простой просьбой: “Дай Мне пить” (Иоан.4:7).

Слова Христа к этой женщине послужили началом долгой беседы. Она, в конце концов, разговорилась с Иисусом. В продолжение их разговора она была весьма удивлена тем, что Он сказал ей. Наконец, она сказала: “Знаю, что придёт Мессия, то есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою” (4:25-26).

Как раз в то время, когда Христос открылся ей, Кто Он, вернулись ученики. Они были удивлены, найдя своего Учителя столь увлечённым беседой с этой самарянской женщиной. Когда они сели, чтобы приготовить трапезу, женщина, с широко открытыми от удивления глазами, поспешила назад в город. Наконец, приготовив пищу, они сказали: “Равви! Ешь” (4:31).

Иисус ответил на это словами, которые привели их в недоумение: “У Меня есть пища, которой вы не знаете” (4:32). По сути, Он говорил им: “Меня уже покормили. Пока вы ходили, здесь нечто произошло, и Я совершенно сыт. Видите ли, существует нечто, чего вы не понимаете обо Мне. Моя пища не такая, как в этом мире”.

Христос пояснил: “Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его” (4:34). Все мы знаем, что Божье дело заключается в сеянии и жатве Евангелия, в сборе жатвы человеческих душ. Иисус говорит в следующем же стихе: “Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца и наступит жатва? …возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве” (4:35).

Короче, мы должны совершать для Божьего Царства дело свидетельства, покоряя души для Христа. Иисус совершал это дело, свидетельствуя этой самарянке. Библия говорит, что она уверовала, что Он есть Мессия, свидетельствуя: “Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала: не Он ли Христос?” (4:29).

Дело в том, что за всеми нашими трудами для Царства кроется некоторая цель, и она выходит за рамки великой жатвы душ. От начала творения воля Отца была в том, чтобы создать круг общения для Своего Сына. И здесь, в этой сцене у колодца Иакова, мы видим, как была удовлетворена Христова потребность в общении.

По сути, Иисус сказал Своим ученикам: “Мой голод был уже утолён этой женщиной. Всё, о чём Я просил её, был глоток воды, но она накормила Меня. Она принесла Мне открытое, ищущее сердце. Когда Я говорил с ней, она внимательно слушала. Она послужила Мне, слушая каждое сказанное ей слово. И она послушалась Моих слов, веруя им и поступая в соответствии с ними. Вы должны понять, что такого рода общение является пищей для Меня”.

Библия говорит с самого начала о потребности Сына в общении с Человеком.

Писание говорит, что Христос был рождён прежде создания мира: “…в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого Он сотворил миры” (Евр.1:2-англ. пер.). “Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть” (Иоан.1:2-3).

От самого начала мы видим Господа, ищущего общения с человеком. Его Дух ходил с Адамом в Едемском саду, беседуя с ним в прохладе дня. Эти времена близости были пищею для Господа, доставляя Ему радость и усладу. Такое общение было Его планом от начала. Но когда Адам согрешил, общение прервалось.

Позднее в Бытие мы читаем о человеке по имени Енох, который был взят на небо: “И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его” (Быт.5:24). Енох общался с Богом в продолжение 365 лет, однако он прожил только половину нормальной продолжительности жизни того времени. Когда я размышлял над этим, я чувствовал, как Божий Дух спрашивает: “Почему, думаешь ты, Я привёл Еноха в славу так скоро? Его современники жили до 700 и 800-летнего возраста. Почему же его Я взял в средние лета?”

У меня не было ответа. Дух Святой прошептал мне: “Моя пища – это общение, Давид. Моё Слово говорит, что Енох ходил со Мной. Это означает, что он общался со Мной, ожидая Меня, стремясь услышать и узнать Мой голос. Он слушал, как Я открывал ему Моё сердце. Наше общение стало настолько близким, что Я захотел, чтобы он был со Мною здесь, в вечности, где не бывает ночи, и Я привёл его к Себе, чтобы иметь с ним бесконечное, неограниченное и непрерывное общение”.

Господь задал мне тот же вопрос о Моисее: “Почему Я позвал Моего возлюбленного слугу к Себе, когда он был в самом расцвете своей жизни?”. Ты можешь подумать: “Это потому, что Моисей не был предопределён войти в Обетованную Землю”. Но дело в том, что Израиль не вошёл сразу же в Ханаан. Моисей мог бы ещё прожить намного дольше”.

Я слышу, как Господь говорит: “Моисей имел со Мною такое общение, как никто из людей. Почему, думаешь ты, он сходил с горы, и лицо его сияло сверхъестественным сиянием? Закон не мог произвести такое сияние. Это было результатом нахождения в Моём присутствии в течение сорока дней и ночей. Когда мы встречались лицом к лицу, он кормил Меня. Да, Я наставлял его в течение всего этого времени, но мы также имели сладкое общение. Я говорил с Моисеем, а он слушал Меня. Я показал ему скинию, которая была Моим прообразом, исполненным славы. И, в конце концов, когда Я забрал Моисея, это было для того, чтобы он был у Меня вместе с Енохом”.

Далее возникает вопрос: “А Илия? Почему, думаешь ты, Я послал колесницу, чтобы забрать его? Этот огненный пророк мог бы прожить ещё много лет в качестве Моего верного свидетеля. Я только что дал ему видение того, что есть истинное служение. Но Я всё же пожелал привести Илию в Моё присутствие. Он молился Мне так, как немногие, и Я восхотел взять его к Себе, для непрерывного общения в течение всей вечности”.

Теперь там у Господа были собраны три ближайших Его слуги. Это ведёт к более полному пониманию значения слов Иисуса: “…где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них” (Матф.18:20). Другими словами: “Когда двое или трое из вас собираются для общения, Я нахожусь там вместе с вами, беседуя и общаясь, и это питает Меня. Мне приятно, когда вы ожидаете Меня; вы совершаете очень серьёзное служение для Меня, когда вы слушаете Мой голос. Вы исполняете этим желание Отца, которое Он имел от самого начала”.

А теперь позвольте мне взять вас на гору Преображения. Иисус привёл туда троих учеников, Петра, Иакова и Иоанна. Внезапно, на глазах у этих мужей Христос вошёл в небесную сферу: “И просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет” (17:2). Далее мы читаем: “И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие” (17:3). Греческое слово, переведённое здесь как “беседа”, означает союз, дружеские взаимоотношения. Моисей и Илия общались с Иисусом, беседуя о прошлом и о будущем.

О чём говорит нам эта сцена? Я думаю, что она не имела никакого отношения ни к служению Иисуса на земле, ни к Его ученикам. После всего этого Христос приказал им: “Никому не сказывайте о сём видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых”.

Нет, я верю, что Иисус, в Своём прославленном теле, жаждал получить ещё одну, последнюю пищу. Он знал, что Его ожидает, и алкал той пищи, о которой человек “не знает ничего”. Он готовился взойти на крест, чтобы уплатить ту цену, на которую согласился, чтобы искупить человечество от греха. И теперь Он хотел попиршествовать с близкими друзьями, чтобы подкрепить Свою душу для грядущего тяжёлого испытания. На мой взгляд, встреча Христа с Моисеем и Илиёй была даром от Отца. Бог желал напомнить Своему Сыну о Его славе, говоря: “Вот эта небесная пища, которая ожидает Тебя”.

В 17-й главе Евангелия от Луки Иисус рассказывает притчу, которая должна революционизировать нашу молитвенную жизнь.

Изложенная ниже притча должна изменить отношение каждого христианина к общению:

“Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: “пойди скорее, садись за стол”? Напротив не скажет ли ему: “приготовь мне поужинать и подпоясавшись служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам”? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: “мы рабы ничего нестоющие, потому что сделали, что должны были сделать” (Лук.17:7-10).

Мы понимаем, что господином в этой притче является Иисус, а раб, представленный здесь – это всякий верующий. Явно, что это притча о кормлении Христа, и очевидно, что наш Господь рассматривает это действие, как наше высшее призвание.

Вы можете возразить: “Я думал, нашим высшим призванием является идти и трудиться на поле жатвы”. Это действительно является высоким призванием. Но Иисус говорит, что это не самое высокое. “Вышнее звание во Христе Иисусе”, о котором говорит Павел – это кормить Его. Всякое служение должно зарождаться от общения и близости со Христом. Я не понимал этого, пока не поставил себя на место слуги.

Представьте себе, что я один в поле, пашущий или пасущий овец. Когда рабочий день закончился, я устал, обливаюсь потом и голоден. Я усердно и тяжело работал, и теперь нуждаюсь в подкреплении пищей. Итак, я иду в хозяйскую столовую, чтобы меня там покормили. Когда я вхожу, я ожидаю, что мой господин скажет: “Садись, пожалуйста. Тебе нужно подкрепиться”. И я стою возле стола с голодным видом, глаза мои умоляют: “Я нуждаюсь”. Но господин не говорит: “Садись и ешь”, а вместо этого приказывает: “Оденься и препояшься. Я готов обедать, так что послужи сперва мне, а потом, когда послужишь мне, будешь есть и пить сам”.

Здесь явственно подтверждется то, что мы призваны кормить Христа. На первый взгляд, такое повеление кажется резким и требовательным. Но нет ничего более далёкого от истины. Благочестивый пророк Илия отдал подобное же повеление, когда его накормила одна вдова. Илия сказал ей: “Сделай небольшой опреснок вначале для меня, а потом можешь есть сама”. В действительности же, в обоих отрывках сказано следующее: “Поставь прежде всего Божье Царство, а потом тебе дано будет всё остальное”.

Когда я вижу, о чём Иисус говорит здесь на самом деле, моё сердце тает. Он уже сказал ученикам Своим: “Я назвал вас друзьями” (Иоан.15:15). А теперь Он, по сути, говорит: “Вы – Мои рабы, но Я называю вас друзьями. У Меня есть одна нужда, которую может утолить только ваша дружба. Вы весь день были в поле, трудясь для Меня, и вы устали и голодны. Но прежде чем Я покормлю вас, Мне нужно, чтобы вы сделали нечто для Меня. Я хочу, чтобы вы пришли, сели за Мой стол и позволили Мне говорить к вам. Моё сердце так переполнено, что Я хочу рассказать это вам. Я каждый день с нетерпением ожидаю этого времени, когда Я смогу иметь общение с вами. Препояшьтесь же и послужите Мне”.

Мы не должны представлять себе этого слугу как официанта, сломя голову спешащего от кухни к столу. Нет, слуга, которого представляет нам здесь Христос, является другом, тем, которого приглашают просто присесть и послушать. Господин говорит ему: “Я соскучился по тебе. Покорми же Меня, позволяя Мне излить перед тобой Моё сердце. Позволь Мне говорить с тобой о том, что важно в твоей жизни. Я хочу показать тебе то, что будет”.

Как вы видите, питание Христа – это не какое-то одностороннее отношение, когда всё время говорим только мы. Скорее, мы кормим нашего Господа, радуясь слышать Его голос. Мы даём Ему пищу, терпеливо слушая Его. Господь так описывает это, обращаясь к Иезекиилю: “А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые… постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне… Они будут входить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне” (Иез.44:15-16). Священники из рода Садока имели высшее звание среди Божьего народа. К чему призвал их Господь? Он хотел, чтобы они служили Ему за Его столом. Мы делаем это сегодня, слушая, что говорит нам Господь.

Иисус говорит о подобного же рода близости за столом: “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3:20). По сути, Христос говорит: “Я здесь, и хочу войти, чтобы побеседовать с тобой за столом. Я хочу покормить тебя, и позволить тебе покормить Меня”.

Вы можете подумать: “Но Иисус использует такие сухие, холодные слова в этой притче — “долг”, “раб, ничего нестоющий”. Это звучит так немилосердно, это не согласуется с Божьим характером”. В действительности, греческое слово, переведённое здесь как “ничего нестоющий”, означает просто отсутствие заслуг, а “долг” означает пользу, благо. Яснее, каждый верный раб должен признать: “Нет никакой заслуги в том, что я делаю. Я делаю только то, что является благом для меня”.

Другими словами, Иисус говорит: “Не покидайте Моё присутствие с мыслью: “Мой Господин должен быть благодарен мне. Я уделил Ему сегодня лучшее время. Теперь Он мой должник”. Вы знаете, что Мою благодать невозможно заработать, – это Мой свободный дар вам. И заповеди Мои не тяжки, напротив, они являются для вас благом. Поэтому, когда вы кормите Меня, не считайте это заслуживающим похвалы добрым делом. Такие дела не являются индульгенцией от греха”.

Вопрос о кормлении Христа должен глубоко нас смирить. Нам следует честно спросить себя: “Почему Иисус хочет, чтобы я побыл возле Него? Почему Он просит меня задержаться в Его присутствии? Я так слаб в вере, так склонен к падению. Однако, Он говорит, что когда я ожидаю Его и слушаю Его голос, это кормит Его. Он говорит, что когда я жажду слышать Его речь, это является для Него пищей. Как это может быть?”. Пусть же такие мысли всегда держат нас в смирении пред Господом.

Эта проповедь родилась из внушающего благоговейный страх переживания, которое я имел во время молитвы.

Когда я молюсь, я начинаю с того, что вхожу в Божьи дворы с хвалою и благодарением. Затем я уделяю время поклонению. Далее наступает время для прошений, молитв за просьбы, присылаемые на наше служение. Я также приношу молитвы и прошения о вдовах и сиротах, бездомных, бедных, престарелых, больных и страждущих. В конце я молюсь за свою семью и о направляющем руководстве для нашего служения. Затем я спокойно сижу, ожидая, что скажет Господь Иисус.

Недавно, после того как я совершил молитву и собирался уже встать и уйти, я услышал спокойный, тихий голос: “Давид, пожалуйста, не уходи. Не оставляй Меня, побудь ещё со Мной. Я имею намного больше, чтобы поделиться с тобой. В Моём сердце много того, что Я желаю показать тебе о нуждах этого мира и состоянии Моей церкви. Ты кормишь Меня, слушая это”.

В 24-й главе Евангелия от Луки мы находим трогательную сцену, касающуюся желания Христа быть накормленным. Иисус уже воскрес, закончив Своё дело искупления. Теперь Он уже в Своём прославленном теле. Он всё ещё Человек, Которому присущи человеческие чувства, но не ограниченный материальными барьерами. Он может являться или исчезать из виду по Своей воле, и Его не могут остановить никакая дверь или стена.

Куда же прежде всего идёт Господь? Так скоро после Своего воскресения, нечто волнуется в Его прославленном естестве. Он был голоден, желая “пищи, которую вы не знаете” (Иоан.4:32). Вначале мы видим Его на дороге из Иерусалима к близлежащему Еммаусу. Неожиданно Он явился двум Своим ученикам, которые были удручены и опечалены Его смертью. Писание говорит: “Когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус приблизившись пошёл с ними; но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его” (Лук.24:15-16).

Точно так же, как это было с женщиной-самарянкой, Иисус заводит разговор с этими людьми. Он спрашивает: “О чём это вы беседуете? И почему вы так печальны?”. Они с недоверием отвечали: “Неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни?” (24:18).

Разве Иисус забавлялся над этими скорбящими людьми? Нет, ничуть. Фактически, Он делал противоположное, вынуждая их открыть то, что лежало в глубине их сердца. Он позволил им дать выход своим сдерживаемым чувствам, вплоть до высказанного вслух неверия. И Он обратился к их неверию: “И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании” (24:27). Мы говорим о семинарском обучении. Эти люди получили его сполна: пророчества о пришествии Христа, значение Его смерти, погребения и воскресения.

Что хотел здесь Иисус? Почему Он избрал идти и беседовать с этими двумя людьми? Он просто хотел, чтобы Его друзья уделили Ему подобающее время, и наслаждался неторопливым общением с ними, открывая им Своё сердце и Своё Слово в сладостном общении. Внимательные уши и горящие сердца этих двух человек были для Него пищею.

В тот вечер эти люди остановились на ночь в гостинице. Тогда Иисус “показывал им вид, что хочет идти далее” (24:28). Возможно, Господь сказал: “Братья, вы уделили Мне немало времени, и вы хорошо слушали, когда Я открывал вам Своё сердце. Нет сомнения, вы устали. Не буду вам больше мешать. Я иду дальше, а вы отдыхайте”.

Этим могла и окончиться данная история. И действительно, для многих верующих это является концом. Они довольствуются одноразовой встречей с Иисусом, имевшей место когда-то, много лет назад. Теперь всё, чего они ищут, это библейское знание. Они не заботятся о том, чтобы искать интимной близости с Иисусом. Они заявляют: “Да, я знаю Христа. Я имею глубокое познание о Нём”. Но они не ожидают Господа, чтобы кормить Его. Они не знают Его голоса, и упускают личное откровение того, Кем Он является.

Но эти ученики на Еммаусской дороге не допустили, чтобы это произошло. Когда Иисус хотел идти дальше, “…они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру” (24:29). Греческое слово, переведённое здесь как “удерживали”, означает “принуждали”. Попросту говоря, они не захотели отпускать Его. Помните, они всё ещё не узнавали своего Господа, но их сердца горели от слов, которые Он им говорил. Теперь они настаивали: “Ты должен остаться с нами”.

Это и был ответ, которого жаждал Иисус. У Него было так много ещё чего сказать этим двоим. И далее, мы читаем одни из самых сладостных слов во всём Писании: “И Он вошёл и остался с ними” (24:29). Эти два человека кормили Христа тем, что слушали то, что было у Него на сердце, и теперь Он подвёл их к Своему столу, где уже Он кормил их: “И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его; но Он стал невидим для них” (24:30-31).

Благодарение Богу, эти ученики принудили Иисуса остаться, иначе их глаза так никогда бы и не открылись, чтобы увидеть живого Христа. Они вернулись бы в Иерусалим со свидетельством мёртвой буквы: “На пути в Еммаус мы встретили какого-то человека, который открывал нам глубины Слова. Это зажгло наши сердца, и мы поняли, Кто такой Христос, как никогда до этого”. Другие ученики настойчиво допытывались бы у них: “Но видели ли вы Господа? Вы прикасались к Нему? Вы узнали, откуда Он явился? Вы говорите, что ваши сердца горели. Но скажите же, Иисус жив?”. К сожалению, они не могли бы ответить на это.

Вместо этого, наши верные ученики поспешили назад к своим братьям в Иерусалиме, и они могли возвестить это живое свидетельство: “Господь явился нам! Мы разговаривали с Ним и вкушали с Ним хлеб. Свидетельствуем вам, мы видели Его живым! И Он кормил нас Божьим Словом, исходящим из Его собственных уст. Да, Он жив и здоров” (см.24:33-35). И тогда, в тот же самый момент, Иисус явился посреди них.

ПеЧально, Что многие христиане не желают продолжать обЩение с Иисусом, Чтобы полуЧить полное откровение о Христе.

Не так уж много людей хотят уделять время, чтобы ожидать Господа. Большинство будут довольствоваться посещением церкви, слышанием проповедуемого там Слова и возрастанием только в познании об Иисусе. Время от времени их сердца могут гореть при слышании Божьего Слова, но они не хотят платить цену близости со Христом.

Апостол Пётр говорит нам: “…возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа” (2Пет.3:18). Это как раз то, что испытали два ученика на Еммаусской дороге. Они возрастали в своём познании Господа, научаясь из Писаний. Но это было только основанием, а не законченным делом. Павел, зная об этом, писал: “…возращали в Того, Который есть глава Христос” (Еф.4:15).

Вот в чём кроется суть, ясная и простая: Иисус Христос хочет стать самым главным сокровищем в вашей жизни. Он хочет значить для вас больше, чем ваша работа, карьера, даже ваша семья, и Он хочет становиться всё более и более драгоценным для вас с каждым днём.

Итак, насколько драгоценен для вас Иисус? Возможно, вы заявляете: “Он самая великая драгоценность в моей жизни. Христос для меня всё”. Если это правда, вы не пожелаете довольствоваться просто головным знанием о Нём. Вы будете жаждать слышать, как Он говорит к вам, и ваше желание ожидать Его будет возрастать. Слышание Его спокойного, тихого голоса станет вашей величайшей радостью, и вы не будете допускать, чтобы что-либо воспрепятствовало тому, чтобы уделить Ему ваше время. Действительно, чем больше времени вы проводите в ожидании Его, тем меньше будут вас заботить трудности этой жизни.

Предпринимали ли вы уже подобную прогулку со Христом в Еммаус? Радовалось ли сердце ваше истине, когда Он учил вас из Своего Слова? Что ещё более важно, находили ли вы усладу в том, чтобы служить Ему и кормить Его? Остерегайтесь: существует опасность отпадения от вашего общения с Ним. Павел говорит об “отступлении”, которое придёт на церковь (2Фес.2:3). Греческое слово, употреблённое здесь, указывает на нарушение верности или развод. Проще говоря, многие отступят от Господа, оставляя всякую любовь к Нему и разводясь с Его общением.

Однако, позвольте мне дать вам и слово надежды. Я узнал такое, что делает Господа даже более драгоценным для меня. Я верю, что это является ключом, дающим мне доступ к получению большего откровения о Нём, и это может удержать меня от падения в грядущие дни. Что это за ключ? Это то, что я добавил к своему времени молитвы. Позвольте мне пояснить.

Я молюсь, как обычно, – так, как я описал раньше. Но, после того, как время моей молитвы истекло, я задерживаюсь ещё в моей тайной комнате молитвы. Теперь я склоняюсь перед Господом, и говорю: “Иисус, я здесь только ради Тебя. Я не приношу никаких просьб или прошений. Это Твоё время, и только Твоё. Я здесь, чтобы слушать Твоё сердце”. Я просто остаюсь в Его присутствии, любя Его и ожидая Его. Я знаю, что Он придёт ко мне и поделится со мной Своими мыслями.

Действительно, Он проговорил к моему сердцу следующее: “Теперь Я знаю, что ты сделал Меня драгоценностью в твоей жизни, Давид. Я знаю, что Я более дорог для тебя, чем семья, служение и работа. Ты желаешь Меня больше, чем чего-либо другого, и это является пищей для Меня. Я хочу, чтобы ты продолжал так приходить ко Мне и давать Мне возможность открывать тебе Моё сердце. Если ты будешь продолжать это делать, Я всегда буду здесь, чтобы говорить с тобой”.

Затем Господь дал мне напоследок одно слово для Своей церкви. Я говорю его сейчас к вам, со всею серьезностью: Иисус просит вас кормить Его, уделяя Ему ежедневно самое лучшее время. Я не имею в виду время, которое вы посвящаете чтению Библии или молитве за нужды. Это всё следует делать в ваше личное время.

Но когда вы закончили свои дневные труды, придите к столу своего Господина и послужите Ему. Он просит вас просто ожидать в Его присутствии, пока не услышите Его голос. Ему нужно время, чтобы открыть перед вами Своё сердце. Итак, сделайте время вашего служения Ему неограниченным. Всякий раз, когда вы будете ожидать Его, Он обещает говорить к вам.

Какая это великая привилегия – кормить Христа! Аминь.

Полное собрание проповедей Давида Вилкерсона

Кормление Христа: 2 комментария

  1. Хорошая проповедь,от искреннего сердца.Немного перевод хромает.Божиих вам благословений.

  2. Как это верно! Господь очень любит нас и всегда с нетерпением ждёт встречи с нами!
    Господь, сохрани нашу жажду по Тебе, чтобы мы постоянно Тебя кормили. И кормились от Тебя, наслаждаясь Тобой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *