Почему я больше не афиширую свою веру Дональд Миллер

Почему я больше не афиширую свою веру

Время от времени меня критикуют за то, что я меньше говорю о своей вере публично, чем другие.

Для меня эта критика не понятна, потому что я написал шесть или семь книг, и по большей части они о вере; однако, я понимаю, где всё берёт начало.

Многие хотят использовать общественные позиции по каким-то вопросам, ежедневно твиттить местописания, прорываться в широких церковных спорах и так далее.

Обычно я так не поступаю, и иногда даже может показаться, что я не стремлюсь рассказывать о своей вере всей общественности.

Но на самом деле все совсем не так.

В действительности, публичное проявление веры служит во благо и прославляет Бога до той поры, пока эта публичность реально созидает репутацию какой-либо религиозной общины.

Многие из нас, кто вырос в церкви, понимают, как это работает. Особо ревностные христиане часто поднимаются на вершину малой субкультуры евангелизма в микромире какой-то конкретной церкви. Но Писание должно саморегулировать умеренность этого внешнего проявления.

Вот, что говорит Иисус по этому вопросу в книге от Матфея: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас». и «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди». и «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми».

И ещё раз, это не слова проповедника или христианского писателя, это слова Христа (Матфея 6). Реальность такова, что Иисусу не нужны наши представления. Ему не нужно, чтобы мы преклоняли колени в зоне защиты, принимали участие в регулирующих обсуждениях или спорили на тему теологии в твиттере.

Вместо этого есть сила в тихой личной духовности. Если мы хотим увидеть изменения, мы можем молиться, и мы можем иметь личные беседы. Когда мы переключимся от громкой, показной публичной веры к вере личной и тихой, мы вдруг обнаружим, что Бог начинает действовать, и нам уже не нужно так пахать.

Это жесткая тема, и всё из-за мотивов. Кто я, чтобы говорить, что кто-то честен? Я не могу. Но Бог может. И Он знает наши сердца лучше нас самих.

Что касается меня, я не хочу превращать свою веру в какое-то шоу. Я верю, что это грех и прямое непослушание Христу. Если бы я был футбольным молитвенником, я бы не молился в зоне защиты. Я бы молился до и после игры, или возможно с другими игроками. Я вижу реальную проблему в том, что веру делают показной.

Итак, вот вызов: Попробуйте в течение одного месяца практиковать свою веру относительно лично. Если вы встретите кого-нибудь, кому вы хотите помочь, сделайте это тайно. Вместо споров, просто молитесь. Вместо борьбы, молитесь о справедливости. И никому не говорите, что вы делаете. Ведите дневник и тогда потом вы увидите, что произошло. Я предполагаю, что вы совершите больше труда для Царства, действительно доверяясь Ему, чем тот человек, кто торгует ценностями Божьего Царства, как товарами общественного потребления.

Мы знаем это: Бог почитает искренность. Он чтит истину. Зачем же искушать себя лживыми мотивами? Давайте отдалим себя от этих искушений, как от любого другого греха.

Итак, где твоя позиция? Какова разница между религиозным шоу и личным участием твоей веры в общине?

Почему я больше не афиширую свою веру: 10 комментариев

  1. » И сказал им:идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.»В этих словах Иисуса есть сила.Он нас благословляет.Много может усиленная молитва праведника, но без Евангелие(чистого,от Христа) нет полноты. Это мое мнение

  2. Иисус говорит:идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Мы не должны уходить в себя и молчать. Такова о нас воля Господа.Но без молитв нет проповеди Евангелие.

    1. Порой нам нужно уходить в тайную комнату, чтобы услышать Его голос, чтобы пережить Его, чтобы наполниться Им. Бог любит веру. Бог любит искренность.

  3. очень согласен с вами Дональд Миллер — спасибо… и со всеми уже приведенными коментариями: только две мысли ….

    1) можно проповедывать также и неговоря и слова… как? — жизнью своей (1 Петра 3:1)
    это сказано к женам — но также относится и к нам верующим …. так давайте же жить так чтобы даже и без слов было понятно другим кто я есть и в кого я верю

    2) говоря о молитве — несравненно самый лучший пример как не Сам Иисус Христос, молился Он как ни кто либо… евангелие рисует зто так: (Ев. от 2, Луки 5:16, Луки 6:12, Марка 1:35, Марка 6:45-46, Матфея 14:23 — ночи Он проводил на едине (один на один с Богом своим Отцом) в отделении от всех…. а тогда когда и молился Он публично, то молитвы Его были просты, коротки, и конкретны ( Так давайте же молится так как молился Христос (Матфея 6:5-8)

  4. Церковь есть столп и утверждение истины….(1-е Тим. 3:15)
    Как молча утверждать истину?

    1. Личным примером. Маленький ребенок не кмеет говорить и не понимает слов — но учится всему, беря пример с родителей. И любящие мать и отец без члов понимают чаяния младенца. Да и позднее, когда ребенок уже и умеет понимать слова — сколько бы родители ни говорили, пока они сами не будут живым примером, слова лишь сотрясают воздух. Кто мы, если не малые дети перед Богом? Наши пастыри должны быть нам примером, и даже если Бог вовсе лишит их дара речи, своей жизнью могут и должны проповедовать свою веру.

  5. Матфея 10:32-33 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

  6. Кто постесняется Христа- того и Он ! Имея личные отношения с Богом, Он дает каждому разные откровения и дороги !

  7. Друзья, Вы зря ломаете копья. Автор совершенно прав, ведь он говорит о личной ответственности перед Богом (не трубите перед собой…). Разве мало Вы видели и слышали проповедников, сотрясающих стадионы своими проповедями за десятки тысяч долларов и готовых летать (на своих самолетах) в любую точку на земле, только бы им заплатили. Или Вы не знаете этих суперпопулярных, среди называющих себя христианами,»звезд»? Или не о них говорил Бог — даром получили, даром давайте. Но нет, эти люди продают таланты данные им Богом (это не их собственность) и откровения полученные от Бога. Вспомните судьбу влиятельного пророка Валаама. Бог поругаем не бывает.
    Вы уверены, что Вам есть что сказать неверующим людям? В мире насчитывается более 2 миллиардов людей, считающих себя христианами. Неужели этого количества недостаточно, что бы наш мир стал добрее, милосерднее, терпимее, стал миром где сила Любви стала действующей силой?
    Бог сказал, что если бы был хотя бы один верующий, кто встал бы в проломе за город в молитве, Он бы пощадил целый город. Но не нашлось ни одного. А сейчас почти каждый третий человек на земле утверждает, что он верит в Бога. А мир почему то живет в конвульсиях умирающего.
    Бог сказал, что ради избранных Он сократит дни жизни на Земле. Почему? Потому, что » по причине беззакония во многих охладела любовь». Единственная причина появления людей на Земле, единственная причина терпения Бога предательства людей начиная от евреев и до сего дня всем человечеством, единственная причина появления Христа на
    Земле — ЛЮБОВЬ. И Бог говорит, что охладела во многих любовь, и ради избранных Он сократит жизнь на земле.
    Прошу простить за эту пространную речь, но, Автор статьи говорит не о том, что не нужно проповедовать слово Бога. Автор говорит, что мы спасемся не по своим делам, а по благодати Бога. Он уже все сделал для нас и за нас. Бог будет судить не церковь, в которой мы являемся членами. Не коллектив (ы) верующих.
    Очень красочно в Библии описан процесс Суда — Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.

    Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

    Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

    И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

    Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

    Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

    И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

    Если вы дадите себе труд вспомнить что делал Христос находясь на земле, то Вы вспомните, что Его проповедь ВСЕГДА СОПРОВОЖДАЛАСЬ ДЕЛАМИ. Не только словом, но и делами.
    Автор как раз и говорит, нужно приблизиться к Богу настолько близко, что бы можно было наполниться Его силой. Не только желанием и готовностью что то делать, исполняя Его заповеди.
    Наполниться силой Бога можно только при личных отношениях с Ним. Не в помещениях церквей, не в проповедях, а в тихой комнате или на прогулке, где никто не помешает Вам разговаривать С тем, от Имени Которого Вы собираетесь вразумлять бедных грешников.
    Вы наверное знаете, чем отличается графоман от настоящего поэта? Первый пишет всегда, второй — только тогда, когда не может не писать.
    С увжением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *