Почему я больше не афиширую свою веру Дональд Миллер

Почему я больше не афиширую свою веру

Время от времени меня критикуют за то, что я меньше говорю о своей вере публично, чем другие. Для меня эта критика не понятна, потому что я написал шесть или семь книг, и по большей части они о вере; однако, я понимаю, где всё берёт начало.

Многие хотят использовать общественные позиции по каким-то вопросам, ежедневно твиттить местописания, прорываться в широких церковных спорах и так далее. Обычно я так не поступаю, и иногда даже может показаться, что я не стремлюсь рассказывать о своей вере всей общественности.

Но на самом деле все совсем не так.

В действительности, публичное проявление веры служит во благо и прославляет Бога до той поры, пока эта публичность реально созидает репутацию какой-либо религиозной общины.

Многие из нас, кто вырос в церкви, понимают, как это работает. Особо ревностные христиане часто поднимаются на вершину малой субкультуры евангелизма в микромире какой-то конкретной церкви. Но Писание должно саморегулировать умеренность этого внешнего проявления. Вот, что говорит Иисус по этому вопросу в книге от Матфея: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас». и «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди». и «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми».

И ещё раз, это не слова проповедника или христианского писателя, это слова Христа (Матфея 6). Реальность такова, что Иисусу не нужны наши представления. Ему не нужно, чтобы мы преклоняли колени в зоне защиты, принимали участие в регулирующих обсуждениях или спорили на тему теологии в твиттере.

Вместо этого есть сила в тихой личной духовности. Если мы хотим увидеть изменения, мы можем молиться, и мы можем иметь личные беседы. Когда мы переключимся от громкой, показной публичной веры к вере личной и тихой, мы вдруг обнаружим, что Бог начинает действовать, и нам уже не нужно так пахать.

Это жесткая тема, и всё из-за мотивов. Кто я, чтобы говорить, что кто-то честен? Я не могу. Но Бог может. И Он знает наши сердца лучше нас самих.

Что касается меня, я не хочу превращать свою веру в какое-то шоу. Я верю, что это грех и прямое непослушание Христу. Если бы я был футбольным молитвенником, я бы не молился в зоне защиты. Я бы молился до и после игры, или возможно с другими игроками. Я вижу реальную проблему в том, что веру делают показной.

Итак, вот вызов: Попробуйте в течение одного месяца практиковать свою веру относительно лично. Если вы встретите кого-нибудь, кому вы хотите помочь, сделайте это тайно. Вместо споров, просто молитесь. Вместо борьбы, молитесь о справедливости. И никому не говорите, что вы делаете. Ведите дневник и тогда потом вы увидите, что произошло. Я предполагаю, что вы совершите больше труда для Царства, действительно доверяясь Ему, чем тот человек, кто торгует ценностями Божьего Царства, как товарами общественного потребления.

Мы знаем это: Бог почитает искренность. Он чтит истину. Зачем же искушать себя лживыми мотивами? Давайте отдалим себя от этих искушений, как от любого другого греха.

Итак, где твоя позиция? Какова разница между религиозным шоу и личным участием твоей веры в общине?

Почему я больше не афиширую свою веру: 9 комментариев

  1. » И сказал им:идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.»В этих словах Иисуса есть сила.Он нас благословляет.Много может усиленная молитва праведника, но без Евангелие(чистого,от Христа) нет полноты. Это мое мнение

  2. Иисус говорит:идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Мы не должны уходить в себя и молчать. Такова о нас воля Господа.Но без молитв нет проповеди Евангелие.

    1. Порой нам нужно уходить в тайную комнату, чтобы услышать Его голос, чтобы пережить Его, чтобы наполниться Им. Бог любит веру. Бог любит искренность.

  3. очень согласен с вами Дональд Миллер — спасибо… и со всеми уже приведенными коментариями: только две мысли ….

    1) можно проповедывать также и неговоря и слова… как? — жизнью своей (1 Петра 3:1)
    это сказано к женам — но также относится и к нам верующим …. так давайте же жить так чтобы даже и без слов было понятно другим кто я есть и в кого я верю

    2) говоря о молитве — несравненно самый лучший пример как не Сам Иисус Христос, молился Он как ни кто либо… евангелие рисует зто так: (Ев. от 2, Луки 5:16, Луки 6:12, Марка 1:35, Марка 6:45-46, Матфея 14:23 — ночи Он проводил на едине (один на один с Богом своим Отцом) в отделении от всех…. а тогда когда и молился Он публично, то молитвы Его были просты, коротки, и конкретны ( Так давайте же молится так как молился Христос (Матфея 6:5-8)

  4. Церковь есть столп и утверждение истины….(1-е Тим. 3:15)
    Как молча утверждать истину?

    1. Личным примером. Маленький ребенок не кмеет говорить и не понимает слов — но учится всему, беря пример с родителей. И любящие мать и отец без члов понимают чаяния младенца. Да и позднее, когда ребенок уже и умеет понимать слова — сколько бы родители ни говорили, пока они сами не будут живым примером, слова лишь сотрясают воздух. Кто мы, если не малые дети перед Богом? Наши пастыри должны быть нам примером, и даже если Бог вовсе лишит их дара речи, своей жизнью могут и должны проповедовать свою веру.

  5. Матфея 10:32-33 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

  6. Кто постесняется Христа- того и Он ! Имея личные отношения с Богом, Он дает каждому разные откровения и дороги !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *