Непогрешимость Писания / 05 Равнодушие к Писанию

В-пятых, я хотел бы обратить внимание на наше равнодушное отношение к Писанию. Самая главная трудность заключается не в Слове, а в нас. Открывая книгу псалмов, мы встречаем блаженного человека. Мы читаем о том, что «в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь». Он по-настоящему любит Библию.

В этом заключается очень серьезный тест для любого человека, показывающий искренность его веры. И заключается он не только в том, придерживаемся ли мы правильного учения о Библии, читаем ли усердно Писание каждый день и слушаем ли самые лучшие проповеди о нем каждое воскресенье, но главным образом в том, любим ли мы эту Книгу, влюблены ли мы в нее. Так ли мы относимся к Писанию? Или мы отдаем предпочтение другой литературе — типографиям или сборникам проповедей?

Бывает очень интересно узнать, что некоторое люди делают, чтобы расслабиться и отдохнуть. Когда человек хочет расслабиться, он занимается любимым делом. Не говорите ли вы: «Я изучаю Библию, потому что я должен, потому что она является пищей для моей веры, потому что это часть духовной дисциплины; но чтобы расслабиться, я занимаюсь другими делами»?

Составляющая удовольствия исчезла из чтения Слова Божьего. Когда мы хотим получить наслажде-ние, мы обращаемся к другим занятиям. Когда мы хотим выполнить долг, приучить себя к дис-циплине и получить информацию, мы открываем Библию. И даже не замечаем, как перестаем по-лучать удовольствие от чтения закона Господа.

Мне кажется, мы проводим все более четкую грань между верой и чувствами. Многие ли христиане готовы поехать на конференцию в качестве отпуска? А кому придет в голову отправиться на молитвенное собрание, чтобы хорошо провести вечер? Мы утратили чувство наслаждения, Словом Божьим и радость веры. Но блаженный человек из первого псалма находит удовольствие именно в законе Господнем. Для него наслаждение — это вера. Для него не существует разграничения на веру и удовольствие. Его главная цель — прославлять Бога и наслаждаться Им вечно. Так он любит проводить время. Если выдается свободная минутка, он приникает к Библии и размышляет над ней. Он созерцает закон Божий. Он любит Библию! Иногда, закончив читать ее, он прижимает ее к груди, как самое большое сокровище. От непогрешимого Слова Божьего у него просто захватывает дух. Он удивляется ему каждый день, никогда не устает от него, но все больше поража-ется доказательствам его богодухновенности, невероятной точности каждого предложения, взаи-мосвязи между его отдельными частями, его заставляющих думать идеям и даже закономерному использованию предлогов. Он не может остаться равнодушным, вникая в грамматику священных текстов. Его воображение захвачено Писанием. Этот человек любит Библию, он восторгается ей. Это самая удивительная книга, которая только может оказаться у нас в руках. Она — одно из осязаемых доказательств существования Бога, Его реальности. Мы поклоняемся Богу, который создал эту книгу. Поэтому христианин влюблен в нее.

Будем же держаться нашего убеждения в безошибочности Писания. Пусть на это нас подвигнет непогрешимость Христа, которому мы подчиняемся как Господу и Богу. Будем провозглашать, подобно Ему: «Слово Твое есть истина». Но не будем останавливаться на этом. В это верят все секты и культы, в это верят и бесы. Дьявол в этом отношении вполне ортодоксален. Среди демонов нет либеральных богословов. Они признают, что Библия — безошибочное и непогрешимое Слово Бога. Но бесы никогда не наслаждаются Писанием. Все же люди Божьи призваны любить Его Слово больше и больше, пока они не встретят Того, кого они уже встречали на страницах этой Книги.

Продолжение читайте в следующей главе…

Непогрешимость Писания
Личность Христа
Христос и Писание
Христос и Апостолы
Трудности в Писании
Равнодушие к Писанию

Достаточность Писания
Первый разговор
Второй разговор
Заключение

Авторитетность Писания
Роль совести
Роль Церкви
Роль Библии

Послушание Писанию
Как Бог говорит с нами
Возможность бунта
Возможность победы
Награда за послушание

Перевод с английского / Минск / УП «Минская фабрика цветной печати» / 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *