Forever Reign

You are good, You are good
When there’s nothing good in me
You are love, You are love
On display for all to see
You are light, You are light
When the darkness closes in
You are hope, You are hope
You have covered all my sin

Hillsong Live Forever Reign

Текст песни / Song lyrics

You are good, You are good
When there’s nothing good in me
You are love, You are love
On display for all to see
You are light, You are light
When the darkness closes in
You are hope, You are hope
You have covered all my sin

You are peace, You are peace
When my fear is crippling
You are true, You are true
Even in my wandering
You are joy, You are joy
You’re the reason that I sing
You are life, You are life,
In You death has lost its sting

Oh, I’m running to Your arms,
I’m running to Your arms
The riches of Your love
Will always be enough
Nothing compares to Your embrace
Light of the world forever reign

You are more, You are more
Than my words will ever say
You are Lord, You are Lord
All creation will proclaim
You are here, You are here
In Your presence I’m made whole
You are God, You are God
Of all else I’m letting go

Oh, I’m running to Your arms
I’m running to Your arms
The riches of Your love
Will always be enough
Nothing compares to Your embrace
Light of the world forever reign

My heart will sing
no other Name
Jesus, Jesus

Oh, I’m running to Your arms
I’m running to Your arms
The riches of Your love
Will always be enough
Nothing compares to Your embrace
Light of the world forever reign

Hillsong Live Правит Вечно

Русский перевод

Ты благ, Ты благ
Когда нет ничего благого во мне
Ты есть любовь, Ты есть любовь
Что могут видеть все
Ты есть свет, Ты есть свет
Когда приходит тьма
Ты есть надежда, Ты есть надежда
Ты очищаешь от грехов меня

Ты есть мир, Ты есть мир
Когда одолевает страх
Ты есть истина, Ты есть истина
Даже когда блуждаю я
Ты есть радость, Ты есть радость
Ты – причина моей песни
Ты есть жизнь, Ты есть жизнь
Ты сокрушил жало смерти

О, я бегу к Твоим рукам,
Я бегу к Твоим рукам
Достичь Твоей любви
Всегда будет достаточно
Ничто не сравниться с Твоими объятиями
Свет мира правит вечно

Ты больше, Ты больше
Чем я могу сказать
Ты есть Господь, Ты есть Господь
Всё творенье провозглашает
Ты здесь, Ты здесь
В Твоём присутствии я обретаю целостность
Ты – Бог, Ты — Бог
Всего, что происходит

О, я бегу к Твоим рукам,
Я бегу к Твоим рукам
Достичь Твоей любви
Всегда будет достаточно
Ничто не сравниться с Твоими объятиями
Свет мира правит вечно

Моё сердце воспоёт
Только одно Имя
Иисус, Иисус

О, я бегу к Твоим рукам,
Я бегу к Твоим рукам
Достичь Твоей любви
Всегда будет достаточно
Ничто не сравниться с Твоими объятиями
Свет мира правит вечно

Forever Reign: 25 комментариев

  1. Очень красиво и музыкально…, но пришед в это место, нашел бы Иисус Христос истинную веру? И если бы Господь испытал не слова присутствующих а силу благочестия, то устоял бы здесь хоть один из присутствующих?.. К сожалению, сбываются слова Божии:

    «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
    (Мф.15:8,9).

    1. «Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце…»

      Давайте не будем так рассуждать, мы же не сердцевидцы, и нам не дано право давать такую оценку… Только «Бог — Судия Праведный», зачем же брать на себя чужие функции? Тут бы за собой всё усмотреть: веточки, сучочки, бревнышки, лесочки… =)

      1. Иисус Христос сказал замечательные слова, по этому поводу:

        «А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня». (Ин.8:16).

        «…и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца».(Ин.5:30).

        И если в нас живет всё Тот же Иисус Христос, Которого мир ненавидел, потому что Он свидетельствовал миру, что дела его злы, тогда и через нас Он будет говорить то же самое, ибо Он никогда не меняется, как и истина Его!.. Поэтому, если слова истины Его обижают кого-то, значит они попали в цель, значит это действительно имеет место быть в их жизнях…

        Скажите пожалуйста, дорогая Елена, любите ли Вы Господа Иисуса Христа — на Его условиях? Ведь Он сказал:

        «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам…
        …кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
        Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца».
        (Ин.14:21-24).

        Являетесь ли вы, дорогая Елена, ученицей Иисуса Христа, на Его условиях?

        «если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником».(Лк.14:26,27).

        «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»…(Мф.16:24,25).

        Впрочем, каждый сам выбирает, «кому» и «как» служить, только когда явится Господь, с силою и славою великою, и узрев Его очень многие поймут, что поклонялись совсем не Тому Господу…

        1. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить». Матфея 7:1,2

          «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». Луки 6:36-38

          Дорогой Прихожанин,

          1) Я очень люблю Господа Иисуса Христа, и я стараюсь следовать Его заповедям, однако, заповеди: «Суди судом Моим», я нигде в Библии не находила… Если у Вас есть какое-то личное откровение или понимание Писания, то Бог с Вас и спросит по тому, насколько Вам и что открыто… Я понимаю «Суд» по-другому…

          2) Да, я — ученица Иисуса Христа, и креста я не отвергаю.

          Впрочем, каждый сам выбирает, «кому» и «как» служить

          — здесь я с Вами согласна!

          Прихожанин, будьте благословенны, с миром!

          1. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить». (Матфея 7:1,2)…
            Замечательные слова, дорогая Елена! Вы никогда не рассуждали и не думали о том, что некоторые христиане судят о других точно также, как судят о себе, и какою мерою мерят себе, такою и ближнему своему? То есть, если христианин живет каждый день усмиряя и порабощая своё тело, чтобы проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор.9:26,27), а также осуждает любой грех, чтобы не пустить его в свою жизнь, то живя и поступая так к себе и ближнему, поступает ли он праведно?
            И если слово Божье говорит:
            «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
            Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
            Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас».

            (1Кор.5:11-13)… а мы будем говорить — не суди! А при этом брат или сестра идут в погибель, продолжая жить во грехе, то поступаем ли мы с любовью к ним, покрывая их грехи, своим бездействием? Разве не говорит слово Божье:

            «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
            Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
            Страшно впасть в руки Бога живаго!»
            (Евр.0:26-31).

            Так как Вы поступите?..

            В заключении лишь скажу, что из чистого сердца, исходит суд на всякую нечистоту и грех в жизни человека, во спасение его, а из нечистого сердца — осуждение на погибель… Поразмыслите пожалуйста над словами ап.Павла:

            «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
            для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе».

            (2Кор.2:15-17)…

            Поверьте, дорогая Елена, когда Вы начнете говорить и жить по истине слова Божия, у Вас появится множество врагов, которые будут Вам кричать — НЕ СУДИ!!!
            Ибо все силы ада восстанут, когда свет истины начнет сиять через Вас на всех окружающих Вас людей! Плод же нашей жизни (наши мысли, слова и поступки) ярче всего свидетельствует, каким «духом» мы водимы, ибо по плоду познается всякое дерево, доброе оно, или худое…

            Да благословит Вас Бог, дорогая Елена, во Христе Иисусе!

            И мир Божий, который превыше всякого ума, да соблюдет сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе.

          2. Дорогой Прихожанин,

            Я не хочу быть «некоторыми христианами», я стараюсь быть «я, ходящая пред Богом», и именно за это хождение я и дам отчет пред Праведным Судьёй.
            Что касается греха и ближнего, то человека надо любить, а грех — ненавидеть, но при этом не надо терять мудрости и милости.

            «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». Матфея 18:15-17

            А в Луки 17:3 есть еще одно интересное словосочетание перед этим повелением: «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему…»

            По 10-й главе Евреям, вот Вы и сами теперь пишете про Суд Божий =)

            О врагах, поверьте, враги у меня имеются, и стоит признаться, что самый главный враг — это я сама для самой себя, что же касается ближних, то Матфей очень хорошо передал нам слова Господа (Матфея 5:44-48):

            «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

            О жизни, с Вашей мыслью я согласна, только стоит еще добавить одно высказывание Давида: «Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться».

  2. Какойто знакомый почерк у прихожанина уж очень похож на почерк «nickoyan» хотя это конечно не моё дело. Дорогой прихожанин в слове Божем написанно что если свидетельствуют 2-е или 3-е то свидетельство их истинно.. О том что Хилл Сонг от Господа, свидетельствует великое множество Христиан причём разных конфессий, поэтому задумайтесь, вам самому не кажется странным что вы один знайте правду, а остальные заблуждаются…. Это гордость дорогой брат и с ней нам должно бороться каждый день.. Я сам за себя скажу что часто ей проигрываю, но Господь снова и снова смиряет меня и дарует победу! Слава Ему, честь и хвала! Будьте благословенны! С наилучшими пожеланиями, Сергей.

    1. Дорогой Сережа, мир Вам, во Христе Иисусе! Если найду Вам более чем 2 или 3 свидетеля, которые подтвердят Вам о том, что Хилл Сонг не от Господа, Вы мне поверите? Не думаю… О чем же тогда говорит слово Его, утверждая о 2 или 3 свидетелях? Какими качествами должны обладать эти свидетели? Кто является истинным свидетелем Божьим, чье свидетельство можно принять за истинное?
      Об этом написано:
      «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
      Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, — тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!»
      (Пс.23:3-6).
      Воистину, тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их, уже не говоря о тех, кто претерпев до конца, спасется.
      Что же сказать о «великом множестве христиан разных конфессий, свидетельствующих о том, что Хилл Сонг от Господа?» Об этом свидетельствует слово Его, которое подтверждает истину о том, что «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими»…(Мф.7:13).
      Конечно, Сережа, если Вам нравится жить как живет мир сей, слушать песни подобные песням мира сего, да и во всем уподобляться образу и подобию мира сего, это конечно Ваш выбор, за который не могу ни упрекнуть, ни осудить Вас, но лишь замечу, что живущие так Царства Божьего не наследуют. Как и написано:
      «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».(Иак.4:4).

      Впрочем, каждый из нас сам выбирает, по какому пути следовать…
      Да помилует Вас Бог, Сережа, да и всех, кто не ведает куда идет.

      1. Извините меня дорогой прихожанин если чем вас обидел, но по вашей теологии похоже что только вы один спасётесь и будете иметь вечную жизнь с Господом, все остальные останутся здесь ибо не достойны царствия Божия, но ответте мне на такой вопрос: вы и Господа нашего Иисуса Христа будете на небесах учить закону и как нужно правильно себя вести? Дорогой брат я скажу вам прямо: вы по видимому уже давно сбились с истинного пути Божего и погрязли в законе. Но так к вашему сведению есть ешё благодать и миласть Божия и Любовь,
        1-e Иоанна 4:8
        Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
        1-e Иоанна 4:16
        И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

        Я молю Господа чтобы Он вывел вас из темницы закона и Ввёл вас в Свой покой любви и благодати.. Аминь!

        1. Дорогой Сережа, позвольте Вам привести слова Божии, что такое благодать Его, и как она проявляется в жизни истинно верующих, и что такое милость Его, и на кого она распространяется:
          «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
          научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»…

          (Титу 2:11-13).
          А чему учит Вас Ваша «благодать», если не тому, что говорит об этом слово Его?
          О милости же Его написано:
          «и милость Его в роды родов к боящимся Его;
          явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
          низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
          алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем»…

          (Лк.1:50-53).
          «ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его»…
          «Милость же Господня от века и до века к боящимся Его,
          и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его,
          чтобы исполнять их».

          (Пс.102:11,17,18).
          Что же говорит слово Его о том, кто пребывает в любви Его? Читаем ниже:
          «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам…
          …кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
          Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца».

          (Ин.14:21-24)…
          Видите ли дорогой Сережа, Божья любовь совсем не такова, каковой её представляет себе человек, ибо то, что любит человек, то — мерзость в глазах Божьих (Лк.16:15). И если Вы соблюдение заповедей Его называете законничеством, это означает, что Вы так и не познали ни благодати Его, ни закона Его, ибо написано:
          «…ибо любящий другого исполнил закон».
          (Рим.13:8).
          «…оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
          (Рим.8:4).
          Впрочем, Вы вправе выбирать, «кому» и «как» поклоняться, но Вы также должны и знать то, что Бог приемлит только тех, кто поклоняется Ему в духе и истине!
          Всё иное — Бог отвергает!

          1. Мир вам, дорогой прихожанин!
            У меня к Вам нескромный вопрос: Вы — наместник Бога на земле? Как Вы можете судить о том, кто и с каким сердцем прославляет Господа. Мне любопытно, что бы Вы сказали, видя пляшущего Давида.
            О таких как Вы есть очень удачное место в Писании:
            Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
            Вас постигло искушение не иное, как человеческое
            (1 Кор.10:12-13)
            Присоединяюсь к словам Сергея:
            Я молю Господа чтобы Он вывел вас из темницы закона и Ввёл вас в Свой покой любви и благодати.. Аминь!
            Благослови Вас Господь!

          2. Я Вас прекрасно понимаю, Вячеслав, почему Вы нашли общий язык с Сергеем,
            ибо Вас объединяет любовь к миру и тому что в мире…
            Но ведь Иисус Христос сказал:
            «Так и каждый из вас, если не отречется от всего, что есть у него, — не может быть Моим учеником». (Лк.14:33).
            Дорогой Вячеслав, поверьте, невозможно следовать за Иисусом Христом по лыжне оставленной людьми мира сего, но только по следам Самого Иисуса Христа, ступая след в след… И если мир сей всё ещё живет в сердце Вашем, тогда там нет места Господу Иисусу Христу, ибо оно занято тем, что от мира сего.
            Не можете служить двум господам.
            Да помилует Вас Бог, дорогой Вячеслав, ибо не ведаете куда идёте.

    2. Мир всем!
      Сергей, вы просто сняли с пальцев насчет знакомого почерка. А что касается поднятой темы, то я полностью на стороне Елены и Сергея, веет родственным духом, в отличии от оппонента. Очень сильно смахивает на законничество. Да и, читая комментарии дорогого прихожанина, приходит осознание полного отсутствия у оного Любви, во всех смыслах этого слова.
      Да благословит нас всех Господь!

      1. С миром, garry-warrior!

        «я полностью на стороне Елены и Сергея, веет родственным духом»

        Радостно, что в Божьей семье родственников много! =)

        1. К сожалению не так, дорогая Елена, ибо написанно:

          «Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
          (Ис.54:1);( Гал.4:27).

          1. Уважаемый Прихожанин,

            Если честно, не поняла, к чему Вы написали и смешали два стиха…
            Я верю, что Бог обращался к каждому любящему Его сердцу, когда говорил: «Всегда радуйтесь..
            И я радуюсь и благодарю Бога =)

      1. Дорогой Прихожанин, извините, но зачем вы каждого стараетесь как-то унизить? Все уже увидели, что вы прекрасно знаете Библию. Но это напоминает историю о том, когда Иисус был в пустыне, а дьявол его искушал цитатами из Библии… Честно, вот сразу на сердце приходит именно эта история…
        Хорошо знать Библию, но ещё лучше — знать автора. Автор — Бог. Бог есть любовь. А любви в ваших посланиях не чувствуется… Правда, грустно ваши сообщения читать. Мне почему-то кажется, что вы очень одиноки… Бог вас любит очень! И мы вас любим!!! Не грустите =)

  3. Уважаемый Прихожанин!
    Сейчас, здесь вам уже многие пишут о том, что у вас нет в сердце любви!Я также присоединюсь к ним.Не забывайте о том, что есть разница между «судить» и «обличать». Судить может только Один Судья.И не забывайте, что Иисус Христос не ради того пострадал на кресте, чтобы вы судили, а чтобы вы обрели жизнь вечную.Любите всех от чистого сердца, как и Господь возлюбил вас.А если считаете, что кто-то поступает не по христиански, лучше молитесь за него с надеждой.
    Будьте благословенны!!!!!!!!!!

  4. Друзья, (братья и сестры во Христе), грустно читать многие комментарии.
    Каждый даст отчет за себя. Вопрос веры — не вопрос наших чувств.
    Церковь должна отличаться от этого мира, как соль отличается от остальных продуктов. Мы приносим ценности , желания этого мира в служения Богу.
    Мы стараемся убедить Его (и себя) ,что это здорово.
    Да это ласкает наш слух , плоть , но святость Бога принимает служение по Духу.
    Поднимать вверх руки , поклоняться в эмоциональном переживании — это не показатель веры, музыка мира — это не духовная музыка.
    Есть плоды Духа и по ним различают духовное состояние.
    Нам очень нравится стоять одной ногой в мире , а другой на Божьей благодати.
    А благодать нашего Творца — Иисус на кресте(см. Евр.2:9). Который и говорит : отвергни себя , возьми свой крест и следуй за мной. А для начала оденься по приличней и т.д.
    Да красиво поют в этом клипе, но как будут петь они во время гонений и во время великой скорби. Если также , то хорошо.
    Благослови вас Господь всех принять полное Евангелие.

      1. Такую ревность и назидание давно не встречал. оппонент назидающий Gungerenochek и Сергея, пусть примет благословения в стойкости убеждений жажде раскаять и остановить мирское — просто супер. На таких братьях наверное вся дисциплина в церкви держиться, сам иногда такой «На то и щука, чтобъ карась не дремал.. А как Вам пример Христа который посетил свадьбу, который исцелял в субботу, обедал с мытарями.. — его критиковали. Потому что люди дорисовали до простых заповедей зокон на всё, как то и как сё.
        ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ?
        Как великолепно Исус расставил всё фразой — ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ..
        Сегодня есть эстрада там поют всякое, согласен. Но и есть песни о разном ни кто не запрещал песен, в Библии есть ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ показывающая чуства влюблённых. Когда люди щасливы они поют! или печальны они поют. Просто обножают сердца в песни. Желаю научиться этому искренниму проявлению.
        У меня были проблеммы — я ленился и боялся петь, защищая себя я критиковал поющих, я ленюсь и боюсь работать — критикую богатых. Может проблемма в другом? желаю понять себя и своё сердце. Покажите и сотворите достойный пример для подражания, вразумите нас молодых и не шипко зрячих не словом, а делом как Павел подавал пример Тимофею. Ютьюб принимает видео ото всех, пожалуйста просветите примером, хватит слов. Для Вас ваша норма петь псалмы — пожалуйста.
        П.С. ПРИТЧА : были, не понятно во что верующие и создали жигули, но и были другие верующие и создали мерседес, лунную сонату.. фарфор и прочее.
        Просто есть подражание миру, а есть и професиональный уровень с освобождением глубины сердца — не путайте это.

Добавить комментарий для Gungerenochek Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *