История Зака Смита

Привет, меня зовут Зак Смит. Мне тридцать три года. У меня есть прекрасная жена по имени Мэнди. Мы вместе уже одиннадцать лет. У нас трое детей: Лиззи, Джейк и Люк. Я хочу рассказать вам свою историю.

Я встретил Иисуса когда мне было пять лет. Я родился в семье миссионеров, до пятнадцати лет я жил с ними в Эквадоре. Я поступил в колледж в Аризоне, где и встретил свою будущую жену. Я работал в сфере Информационных Технологий. В течение десяти лет мы с семьей постоянно переезжали с места на место. Мы служили в поместной церкви, параллельно я учился в семинарии. Я всегда мечтал о том, чтобы посвятить себя полновременному служению…

Скачать: по запросу в комментариях

История Зака Смита

Привет, меня зовут Зак Смит. Мне 33 года. У меня есть прекрасная жена по имени Мэнди. Мы вместе уже 11 лет. У нас трое детей: Лиззи, Джейк и Люк. Я хочу рассказать вам свою историю.

Я встретил Иисуса когда мне было 5 лет. Я родился в семье миссионеров, до 15 лет я жил с ними в Эквадоре. Я поступил в колледж в Аризоне, где и встретил свою будущую жену. Я работал в сфере Информационных Технологий. В течение 10 лет мы с семьей постоянно переезжали с места на место. Мы служили в поместной церкви, параллельно я учился в семинарии. Я всегда мечтал о том, чтобы посвятить себя полновременному служению. Но такой возможности все не появлялось. Однажды мне предложили работу в церкви Нью Спринг, как раз по моей специальности. Это было прекрасное предложение — любимая работа в прекрасной церкви. Я принял предложение в октябре 2008 года, несколько следующих месяцев моя жизнь напоминала сказку, мы были очень счастливы.

В мае 2009 года, когда мне было 32, врачи обнаружили у меня 4 стадию рака толстой кишки. Немедленно мне сделали операцию, удалив около полуметра кишечника и опухоль размером с лимон. Врачи сказали, что рак распространился на печень и селезенку. Меня ждала химиотерапия.

Все происшедшее явилось для меня внезапным ударом, ведь я всегда был здоровым человеком. Я был просто в недоумении. Почему у меня рак? Что я сделал? Может быть это наказание за мою прошлую греховную жизнь? Я работал в церкви и служил Богу. В какой момент своей жизни я совершил ошибку?

Но замешательство быстро превратилось в надежду. Я знал, что у Бога есть Свой план относительно моей жизни. Я не понимал почему у меня рак. Но я знал, что все в руках Божьих. Три месяца я проходил мучительный курс химиотерапии. После курса лечения анализы показали, что рак полностью исчез.

Мы радовались чудесному исцелению, радовались верности Бога. Следующие несколько недель были самыми лучшими в моей жизни, я радовался избавлению от страшной болезни. Но через месяц анализы показали, что опухоль появилась вновь. В этот раз у меня был рак брюшной полости.

Я был просто убит этим известием. Почему рак вернулся? Еще недавно смысл произошедшего был таким понятным, но возвращение опухоли привело меня в еще большее замешательство.

Я продолжал лечение химиотерапией. Но анализы показали, что ситуация становится только хуже. К сожалению, препараты химиотерапии перестали давать эффект. А хирургическое вмешательство стало невозможным из-за плохого состояния печени. На медицинском языке это означало, что для меня больше ничего нельзя сделать. Также это означало, что скорее всего я не доживу до 2011 года.

В Библии, в Евангелия от Матфея 7:11 сказано: тем кто просит Его, Бог дает добрые дары. Бог не может дать мне что-то плохое. И по прошествии всего этого времени я могу сказать: рак — это самое лучшее, что было в моей жизни. Я стал лучше: лучшим мужем и лучшим отцом, лучшим начальником и лучшим работником, лучшим другом и лучшим учеником Иисуса. Через мою болезнь Бог открыл мне множество удивительных истин о Нем. Это действительно чудесные дары.

У меня еще остались вопросы по поводу моей опухоли: почему она ушла и почему вернулась? Я не понимаю этого, но знаю, что все в руках Бога. Я прошу Бога исцелить меня. Таково мое желание. Я хочу подвести мою дочь Лиззи к алтарю, я хочу увидеть как мои сыновья Джейк и Люк станут мужчинами. Я хочу состариться рядом с Мэнди. И я хочу прожить свою жизнь рядом с моими друзьями здесь на работе. Но совсем скоро я не смогу работать. И, похоже, я провел с семьей свое последнее Рождество.

Одно я знаю точно. Если Бог решит исцелить меня, это значит что Он Бог и что Он добр. Если Он решит не исцелять меня и позволить мне умереть, Он все-равно Бог и Он все-равно добр. Слава Богу.

Зак Смит отошел в вечность и отправился домой к Иисусу в воскресенье, 16 мая 2010 года.

Фотографии Зака и его семьи

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита | Zac Smith Story

История Зака Смита: 47 комментариев

  1. Это самые ужасные истории, скорые я только могу слышать. Люди обвиняют Бога за то, что любого другого врача осудили бы и посадили бы в тюрьму. Человеку свойственно приписывать Богу абсолютно всё, только лишь потому что Он Бог. Может из подобных свидетельств вы решите что Он является автором зла, ведь так много зла в мире? Не Бог причина его смерти. Он уже послал Сына Своего на Крест и там же где бы распят ваш грех, точно там же была распята ваша болезнь и ваши немощи. Тот же самый крест и та же сильная работа искупления и точно так же как вы принимаете своё спасение, вы принимаете своё исцеление. Вопрос лишь в том, примет ли это человек своей верой или будет сидеть и ждать звонка от Бога, тогда как у него в руках есть уже письмо от Него!!! Этот человек получил то, во что он верил не более. И он заблуждался в своей вере, потому что не положился на Крест, где его болезнь была распята так же, как и его грех. Бог ненавидит болезнь так же как и грех и отдал Своего единственного Сына за это. Он так это ненавидит, что Иисус был послан на Крест и нес раны, которыми мы исцеляемся. Никогда Он не использовал и не будет использовать болезнь. Иначе Он оказался бы преступником и Ему пришлось бы извинится перед Иисусом. Не распространяйте это заблуждение веры другого человека и будьте аккуратны, потому что вы обвиняете Бога им подобное учение стоит рядом с фарисейством, которое стояло и обвиняло Иисуса в том, что Он исцеляет силой Вельзевула. Аккуратнее братья и сёстры, потому что этой религии Иисус сказал, что кто произнесёт хулу на Духа Святого, тому не простится вовеки!

    1. Весьма плоское понимание страданий и болезней в жизни детей Божьих. Если следовать логике ваших рассуждений, то можно смело начать редактировать Библию и удалять из неё истории жизни пророков, апостолов и просто мужей Божьих, которые «испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления» (Евр.11:36-37). Поставив печать на этих жизнях с диагнозом «Этот человек получил то, во что он верил не более».

      «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1Пет.4:1)
      1. Дорогой и уважаемый брат. Не путайте страдания с болезнями и немощами за что Христос висел на кресте.. Так же не путайте Ветхий завет с новым.. Вы последователь Моисея или последователь Христа?
        Давайте поговорим.. Вы взяли место из Писания 4:1 вырвали его из контекста и решили что страдать плотью это страдать от болезни? Кто вам это сказал? Ваша деноминация? Читайте Библию внимательно. Особенно помните что это письма.. А взяв 4:1 почитайте с 3:9-22 и посмотрите, что речь идёт о гонениях. ВЫ мне кстати сначала привели место из Писания именно о гонениях.. Христос тоже был гоним и страдал плотью из-за гонений, но пошёл на Крест добровольно, чтобы ПОНЕСТИ ГРЕХ МИРА ЕГО БОЛЕЗНИ И НЕМОЩИ!
        Очень многие так же берут Иова как одного из главных страдающих! НО видите ли что он в конце книги покаялся в своём заблуждении: Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
        (Иов.42:5,6)
        а потом в Иакова:
        Вы слышали о терпении Иова и видели КОНЕЦ [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен. Что он получил в конце этого.. Почитайте внимательно. Причина получения была не страдания, а покаяние!
        Почему Павел, Пётр, и другие служители и ученики исцеляли болезни и немощи? Потому что это повеление Иисуса такое же, Как проповедь евангелия!
        Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; ВОЗЛОЖАТ РУКИ НА БОЛЬНЫХ, и они БУДУТ здоровы. Не может быть, если на то воля Божья.. А Он утверждает: БУДУТ! Почему Иисус направил ещё при своём хождении учеников исцелять болезни и немощи и изгонять бесов? Почему Иисус упрекнул учеников в их неверии, Когда они не изгнали беса и не исцелили мальчика? У вас не возникают этих вопросов ПОЧЕМУ? Или вы слепо верите в деноминацию и каждое её слово, которая говорит что это время прошло, и что Бог использует болезни??? Неужели учение человека так сильно въелось в мозги людей, что они не видят истины об этом уча друг-друга заповедям и преданиям и истории, вместо Слова?
        Ну и у меня вопрос совершенно человеческий и логический: Если вы считаете, что болезнь это воля Божья, и что всё в Его руках и что Он учит таким образом людей, то почему же вы, уважаемые, стараетесь выйти из воли Божьей прибегая к медицине и другим способам чтобы вылечится? Болезнь не от Бога — она Его враг! Дьявол тот кто пришёл убить, украсть и погубить! Это вор. Разве вы не видите что болезнь приводит к смерти? Разве вы не видите? Как вы можете говорить, что исцеление только для тех кого изберёт для этого Бог!? Бог, может, Он хочет и исцеляет сегодня! Он вчера, сегодня и вовеки тот же. Точно так же как Он ходил благотворя и исцеляя ВСЕХ кто был угнетаем дьяволом, точно так же, Он исцеляет и сегодня каждого или через каждого кто верит в Его Слово об этом! Видите их этого места кто причина болезней?
        Вы хотите просто доктрину? Вы хотите верить в то что Бог учит через болезнь? Мне жаль вас, — потому что скорее всего много кто в это верит он умрёт рано именно от болезни, Потому что этим учением они открывают двери для дьявола, который хочет убить жизнь. И Слава Богу конечно если человек останется верующим при этом, но это не воля Божья на его смерть! Иисус пришёл чтобы мы имели жизнь и имели её с избытком.

        1. Либо я не понимаю суть вашей мысли, либо вы говорите ересь. В любом случае вам не стоит быть таким категоричным.

          11 из 12 Апостолов умерли мучительной смертью (это Новый Завет), Иоанну Крестителю отрубили голову (это Новый Завет, Христос тогда ходил по Земле и был очень рядом), у Апостола Павла было жало в теле, у Тимофея были проблемы с желудком и частые недуги (1Тим.5:23) — всё это Новый Завет.

          Если я вас правильно понял, вы утверждаете, что настоящие христиане не должны болеть и если они болеют, у них что-то не в порядке с верой. Подтверждение этой теории я не нахожу в Библии и поэтому никогда не соглашусь с такой точкой зрения.

          1. Я предполагал что вы затронете жало и Тимофея.. Ещё обычно цепляют место из Писания, где по их утверждениям говорят что даже Иисус не мог сотворить чудес в родном городе… Но..
            Во первых. Не вижу никакой параллели с болезнью и гонениями за Евангелие. Иисус сказал, что как меня гнали, так и вас будут гнать.. С этим не поспоришь да и не стоит.. На самом деле, Если не гонят, то скорее всего не представляешь никакой угрозы для дьявола и его царства.
            ВО-вторых: кто вам сказал, что Павлово жало — это болезнь.. Я даже знаю что эту болезнь объясняют историческим предпосылками на болезнь глаз, и даже берут место, где он говорит: если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне. Но это лишь очередное учение, которое стоит на сказаниях и предположениях человека, как к примеру всё православие. Библия нигде не говорит о том что это жало болезнь! Это очередной вымысел человека! «Жало в плоти» Павла не было каким-то недомоганием, эпилепсией, другой какой-то болезнью. Этим жалом были люди, которые досаждали ему и постоянно создавали трудности. Снова и снова дьявол настраивал этих людей против Павла, чтобы он отвлекался на решение тех проблем, которые они ему создавали, и чтобы это помешало успеху его служения.
            Павел терпел очень много несчастий и злоключений. Много бед доставляли ему религиозные лидеры, агрессивно настроенные против него, в том числе и иудеи, которые ненавидели его самого и его проповеди. Также и лжебратья постоянно пытались свергнуть его с того высокого положения, которое он занимал в поместных церквях. Так Павел наталкивался на противостояние вне церкви от иудейских лидеров, люто ненавидевших его, и в стенах церкви от тех, кто хотел вытеснить его из церкви и занять его место. Не буду описывать тут значения всех слов, из греческого языка в этом месте писания, но дам перевод исходя из значений греческих слов: «Из-за тех феноменальных откровений, которые я получил от Бога, и из-за огромного их количества, а также чтобы помешать успеху моего служения, сатана отправил особого посланника с заданием мешать мне и причинять беспокойство.
            И в этом нет сомнения. Те, кого сатана настраивает против меня, хотят видеть мою голову на колу. Сатана подстрекает этих людей бить меня, отвлекать и делать всё, чтобы лишить меня признания людей и не дать проповедовать им о полученных откровениях». Если пожелаете, то я дам точные слова из греческого и точное их определение почему вышел такой перевод.

            А теперь наш дорогой брат Тимофей. Павел начинает с слов: «Впредь пей не [одну] воду…» Очевидно, что вы мало знаете о миссионерской деятельности особенно в условиях того времени. Если вы когда нибудь путешествовали по миру, первое предупреждение которое вы слышите от ваших гидов: Пейте только бутилированную воду. Тимофей был не в своих родных краях, и фильтров тогда не было на воду. Вода имеет свою структуру и «живность» в каждом городе свою.. И если выпить этой воды, то скорее всего она быстро попытается оставить ваш желудок 🙂 И к вашему сведению, вино, это самый естественный антисептик, который если добавить в воду, оно убьёт всех паразитов. Миссионеры это понимают, пасторы не всегда от сюда и много недопониманий и новых доктрин.
            А теперь об Иисусе: Писание не говорит: «Иисус пробовал исцелить людей в своем родном городе, но Он не мог исцелить всех». Хотя об этом часто проповедуют. Вот что оно говорит: «И не мог совершить там никакого чуда, ТОЛЬКО на немногих больных возложив руки, исцелил [их]». (Те, на которых Он возложил руки, ИСЦЕЛИЛИСЬ) Таким образом, можно сказать, что Он исцелил их ВСЕХ (всех, на кого Он возложил руки).
            Слово «только» означает, что некоторые чудеса происходили. Какие же чудеса не произошли? Никто не получил исцеление, прикоснувшись к краю Его одежды, никто не пришел к Нему и не просил Его исцелить своего ребенка или слугу на расстоянии. (Вспомните римского сотника и женщину сирофиникиянку, обоим из которых Иисус сказал, что у них «великая вера».) Таким образом очевидно, что никто в Назарете не получил исцеление по своей вере, а по вере Иисуса. Неверие людей из Назарета скорее всего, удержало их от того, чтобы прийти к Иисусу, чтобы получить исцеление. (Люди, которые не верят вам или «обиженные» на вас, как те по отношению к Иисусу, как правило, не приходят на ваши собрания, чтобы получить через вас исцеление.)
            Ах да. Ещё часто берут купальню, где Иисус исцелили только одного человека в Евангелии от Иоанна 5.
            Это место часто используют чтобы доказать, что Бог относится избирательно по отношению к исцелению.
            Помните, апостол Иоанн сам сказал, что если бы все, что Иисус делал, было записано в книгах, то мир не смог бы вместить написанных книг. Во-первых, нам не сказали, сколько человек Иисус исцелил около купальни. Нам просто рассказали подробности одного конкретного исцеления, чтобы мы могли что-то узнать из него. Нам также не сказали, что Иисус исцелил только одного ЕДИНСТВЕННОГО человека. Поэтому это предположение — только предположение. Я слышал, как проповедники описывают, как Иисус перешагнул через одного человека и других вокруг него только, чтобы добраться до этого единственного человека. Все это добавлено сверх Библии. Те же самые Писания, которые люди используют, чтобы попытаться доказать, что Бог/Иисус отбирает и выбирает, кого исцелить, доказывают как раз обратное.
            В начале 5 главы евангелия от Иоанна он отмечает, что купальня Вифезда была известным местом исцеления, и что в определенное время года (большинство ученых считают, что это время — время Пасхи, что выстраивается в одну линию с библейской доктриной исцеления в искуплении) ангел спускался и «возмущал» воду в купальне. Когда это происходило, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В НЕЕ, ПОЛУЧАЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ (болезней/немощей/расстройств), КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ.

            • Это доказывает, что Бог не определяет, кто получит исцеление, когда они исцелятся или от чего они исцелятся.
            • Это доказывает, Бог не диктует время исцеления человека (существует учение «это не Божье время»).
            • Это доказывает, что Бог не определяет, что некоторые люди должны быть больны, пока они не узнали что-то (существует учение «я болен, потому что Бог пытается научить меня чему-то»).
            • Это доказывает, что Бог не хочет, чтобы некоторые исцелились, а другие оставались больными (существует учение «это не Божья воля, чтобы исцелить всех»). Обратите внимание, что нет никакого упоминания о покаянии в грехе. Эта история доказывает, что Пасха (Иисус) является нашей общей свободой от болезней и немощей.
            Я готов ответить на любой вопрос и разбить любую доктрину, которая выступает против исцеления, потому что она противоречит всему плану искупления! И это доказано не просто словами но и действиями через которые люди получили свои исцеления по вере в эту искупительную работу.
            Ну и на последний ваш вопрос: Я Не сказал, Что христиане не будут болеть, но я утверждаю, что они могут не болеть если верят в Слово о том, что ранами Его мы исцелились! Я могу привести 101 место из писания где об этом идёт речь через всю Библию! Это было обещано даже под законом, а мы сейчас живём под лучшим заветом! Если вы не находите этого в Писании, то у меня возникает вопрос: Вы читаете так как вы верите, или вы верите в то, что читаете? Это очень важный вопрос.. Потому очень часто, мы слушаем слепо человека, и подгоняем всю Библию под учение конкретных людей и деноминаций. Я был не исключение. Но я перестал быть ведомым человеком, и читаю Библию с Духом Святым и прошу Его открыть мне каждое слово. И Если кто-то говорит не в соответствии с планом искупления: да будет Анафема и я никогда не приму его слов, потому что должно повиноваться Богу больше, чем любой деноминации и следовать Слову не зависимо от опыта других и своих или чужих чувств. Слово есть истина, а не переживания какого-то человека, не смотря даже на то, что он славил Бога в этом.

          2. Аdmin, думаю не нужно вам вступать в спор с этим человеком ,но поступить мудрее ,как учит Господь «удаляйтесь не нужных споров» . Многословие выдает этого человека как любителя споров, молитесь за него с любовью не откроет ли ему то, что сейчас Бог скрывает от него . НО я был бы рад ошибиться на его счет ,но написано во гневе человека нет истины. С любовью во Христе ибо «…любовь из них больше»

          3. Посмотрите раздел проповеди, Ник Вуйчич.

          4. Павел говорил » … буду хвалиться немощами ибо тогда силен»
            «Будем ли только хорошее принимать от Бога «.
            Я думаю вам нужно поверить , иногда ,Бог говорит НЕТ!

          5. Либо я не понимаю суть вашей мысли, либо вы говорите ересь. В любом случае вам не стоит быть таким категоричным.
            11 из 12 Апостолов умерли мучительной смертью (это Новый Завет), Иоанну Крестителю отрубили голову (это Новый Завет, Христос тогда ходил по Земле и был очень рядом), у Апостола Павла было жало в теле, у Тимофея были проблемы с желудком и частые недуги (1Тим.5:23) — всё это Новый Завет.
            Если я вас правильно понял, вы утверждаете, что настоящие христиане не должны болеть и если они болеют, у них что-то не в порядке с верой. Подтверждение этой теории я не нахожу в Библии и поэтому никогда не соглашусь с такой точкой зрения.

            Брат согласен с тобой на счет страданий. Это правильная библейская позиция. И правильная экзегетика и граматический подход все ставит на свои места.

          6. Экзегетика и грамматический подход ещё не спас ни одного человека, слава Богу! Спасение и искупление через осознание того, что сделал Иисус и кем он является для человека. Я Понимаю что такое понятие экзегетики, и грамматический подход, но подобные вещи так усложнены с вашей стороны даже в самом использовании подобной терминологии, что каким образом, может человек спастись или получить что-то от Бога, не обладая такими знаниями экзегетики и грамматического подхода? В Библии всё очень просто. Экзегетика и грамматический подход в данном контексте говорит людям, болейте и умрите, потому что у нас есть теология которой надо свято держаться. Бог послал Сына на Крест, чтобы вы жили! И чтобы всякий кто примет его как своего Господа был спасён. Всякий кто примет его как Целителя будет здоров. Зачем тогда Богу говорить для нас что Он был изъязвлен за наши грехи и ЧТО РАНАМ И МЫ ЕГО ИСЦЕЛИЛИСЬ, если он выбирает кому быть здоровым а кому нет? И ещё раз повторюсь, страдания ничего общего с болезнями не имеют. Вы добавили к Слову!
            как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и ИСЦЕЛЯЯ ВСЕХ, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. ВСЕХ. ВСЕХ. ВСЕХ!!!! не выборочно, а ВСЕХ!
            И потом.. Разве вы не видите, используя экзегетику, Что он принял на своё тело 39 ударов.. Вы не заметили случайно, мой учёный брат, что в законе 39 проклятий включая и болезни??? НЕ находите связи??? И к тому же слова: ранами вы его исцелились.. ВЫ можете сказать исцелились от греха!!! НО в библии говорится что ОН вознесён на древо, чтобы мы избавившись от греха, жили для праведности. Его распятие, — это распятие и вас в нём.. В Нём вы получили наказание за грех.. А ранами вы получили исцеление. ЗДОРОВЬЕ!
            Вот ещё интересное место: Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и ИСЦЕЛЯЛИСЬ ВСЕ! (Деян.5:16)
            Если Бог так избирателен, почему же они ВСЕ ИСЦЕЛЯЛИСЬ? НЕ некоторые, а ВСЕ!
            И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и ИСЦЕЛЯЯ ВСЯКУЮ БОЛЕЗНЬ И ВСЯКУЮ НЕМОЩЬ в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему ВСЕХ немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он ИСЦЕЛЯЛ ИХ
            (Матф.4:23)
            Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил ВСЕХ БОЛЬНЫХ,
            (Матф.8:16)
            И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и ИСЦЕЛЯЯ ВСЯКУЮ БОЛЕЗНЬ И всякую немощь в людях.
            (Матф.9:35)
            ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
            БОЛЬНЫХ ИСЦЕЛЯЙТЕ, ПРОКАЖЁННЫХ ОЧИЩАЙТЕ, МЁРТВЫХ ВОСКРЕШАЙТЕ, БЕСОВ ИЗГОНЯЙТЕ; даром получили, даром давайте.
            (Матф.10:7,8) сказал ли он тут что надо выбирать или искать волю Божью в отношении этого? НЕТ! Это мне говорит что всякого больного, всякого прокажённого, всякого мёртвого и т.д.
            И последовало за Ним множество народа, и Он ИСЦЕЛИЛ ИХ ВСЕХ
            и запретил им объявлять о Нем,
            (Матф.12:15,16) это доказательство того, что Он не хотел доказать, всеми этими действиями что Он Бог, иначе бессмысленна была бы просьба, чтобы никому об этом ни рассказывать! И нет тут тайного Божьего умысла, который не может постичь простой смертный!!! И не сказал Он этого, потому что пути Господи неисповедимы! И да, это не единственное место где Он об этом просит 😉
            Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему ВСЕХ БОЛЬНЫХ,
            и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; И КОТОРЫЕ ПРИКАСАЛИСЬ, ИСЦЕЛЯЛИСЬ
            (Матф.14:35,36) Сколько их исцелилось? ВСЕ КТО ПРИКОСНУЛСЯ! ЧЕЙ ЭТО ВЫБОР БЫЛ?
            За Ним последовало много людей, и Он ИСЦЕЛИЛ ИХ там.
            (Матф.19:2) СКОЛЬКИХ людей????

            И это только одно евангелие от Матфея.. Как я уже сказал, вся Библия пронизана этой истиной! Сам Бог назвал себя: Я Господь, целитель твой.
            (Исх.15:26) Исход из Египта является прообразом исхода из рабства греха и прообразам искупительной работы Христа!
            И вывел [Израильтян] с серебром и золотом, и НЕ БЫЛО в коленах их БОЛЯЩЕГО.
            (Пс.104:37) — НИ ОДНОГО!!!!
            И МОЛИТВА ВЕРЫ ИСЦЕЛИТ БОЛЯЩЕГО, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Что в данном случае явилось причиной исцеления? ВЫ ещё не видите? Ещё надо глубже углубляться в Экзегетику и грамматический подход?????
            (Иак.5:15)
            Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
            в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
            (Евр.1:1,2) Это место говорит нам о том, что Иисус говорил нам и открывал волю Бога своими словами и своими действиями.
            Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
            (Евр.13:8)
            Он не изменился!!! ИСЦЕЛЕНИЯ НЕ ПРОШЛИ. И СЕГОДНЯ КАК И ТОГДА, ОН ХОЧЕТ И МОЖЕТ ИСЦЕЛИТЬ ВСЕХ, кто поверит и обратится к Нему. Он наш Целитель так же, как и наш Спаситель! Там же где Он умирал за грехи, там же, он понёс наши проклятия включая болезни и немощи! Одна и та же жертва и одно и то же искупление! В Ветхом завете народ израильский получал благословения включая и исцеление, только лишь, исходя из заместительной жертвы, которая являлась прообразом заместительной жертвы Христа. Всякий кто отвергал это, лишался жизни, либо благословения. Если вы не верите об этом, езжайте в Израиль и пообщайтесь к хасидами, и вы узнаете что я вам не лгу. Будет ещё один урок по экзегетике 😉 Любой еврей, который знает закон, скажет вам, что заместительная жертва — этого то, что принесёт вам исцеление и другие благословения! А вы хотите сказать, что Жертва Иисуса Христа была хуже чем искупительный агнец? Неужели вы думаете, что через жертву Иисуса, мы стали обладателями худшего Завета???? Слава Богу что мы живём в век благодати!
            Люблю вас дорогие мои. Потому и говорю это.. Жертва Иисуса, это самое ценное что только может быть. Эта жертва, приобрела вам ВСЁ, что первый человек Адам, утратил в своём падении. Цель Бога была лишь в одном: ВОССТАНОВИТЬ ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИТЬ ЕГО ПЕРЕД СОБОЙ ЧИСТОГО И ЗДОРОВОГО В СЛАВЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ! ЕГО ЖЕРТВА ВОССТАНОВИЛА ВАС ВЫШЕ АДАМА — ОНА ДАРОВАЛА ВАМ ЦАРСТВОВАНИЕ НЕ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ НО И НА НЕБЕСАХ СО ХРИСТОМ!!!! И в заключение:
            да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и НА ЗЕМЛЕ, КАК на небе;
            (Матф.6:10)
            Есть ли на Небе больные? Сомневаюсь.. И Именно об этом Сам Иисус учит нас молится. Так что да будет, в жизни каждого, кто примет! БЛАГОДАТИ ВАМ!

      2. Неужели вы так ревностно будете сражаться против искупительной работы Христа от греха И БОЛЕЗНИ что вы даже не хотите опубликовать сообщение о том, что исцеление принадлежит всем? Не является ли это тем же самым, где говорит Иисус: Вы и сами не входите и других не впускаете? Подумайте. Однажды мы все дадим ему отчёт за всё, чему учили людей!! Благословений.. Это моё последнее сообщение в этом разделе!!!

        1. Я извиняюсь, что обвинил вас в том, что не проходят сообщения из-за того, что я долго не видел их опубликованными. Простите меня уважаемый братишка, я каюсь перед вами за это…

        2. Дорогой брат! Я думаю, что Бог обязательно проверит Вашу личную веру в исцеление. Вы очень ревностный брат во Христе! Молдец с доктриной всё на 5 баллов. Тоько Вам бы любви побольше.

      3. Согласна с Admin. Настоящая, испытанная вера — это не когда человек верит, просит у Бога и получает от Него то во что верит, но когда проходя какие-то трудности, скорби, болезни и т.д. он продолжает верить в Бога, доверять Ему и уповает на Слово, что любящим Бога, призванным по Его изволению все содействует ко благу.

        24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
        25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.

        (1Пет.2:24,25)
        Почему-то многие считают что здесь говорится о физическом исцелении (от болезней). Но дальше идет пояснение: ибо — мы были как овцы, не имеющие пастыря, т.е. отошедшие, блуждающие, живя каждый своей жизнью, по своей воле, во грехах. Это духовное исцеление (которое может включать и физическое, потому что болезни — это чаще всего результат нашей греховной жизни). Но сказано, что Иисус грехи наши вознес на древо (не болезни),

        6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

        (Ис.53:6)
        А исцеление мы получили скорее всего от непокорности, как сказано у Иеремии:

        Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность. — Вот, мы идем к Тебе, ибо Ты — Господь Бог наш.

        (Иер.3:22)
        И мы вернулись к Пастырю и Блюстителю душ наших.
        Согласна, что о болезнях и немощах тоже упоминается: Иисус взял на Себя наши немощи и понес наши болезни — как сказано у Ис.53:4. Но это относится ко всему земному служению Иисуса, а не ко кресту. Посмотрите где приводится это место Писания в Новом Завете:

        16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
        17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.

        (Матф.8:16,17)
        Почему Дух Святой приводит эти строки именно в этом месте? О кресте еще не идет речь.
        Бог милостив, Он не хочет чтобы мы болели, страдали и Он конечно же исцеляет. Но не надо искажать Писание, подводя его под свою теорию, доктрину — типа в плоти у Павла было не жало (или колючка, шип, заноза), а люди. Но люди никак не могут впиваться в плоть и там пребывать, а под жалом имеется ввиду именно это значение (т.е. какое-то недомогание или болезнь).
        Я верю в то, что Бог исцеляет, меня Он тоже исцелил от тяжелой болезни, но чаще всего Его чудеса (и не только исцеления от болезней) проявляются для неверующих людей или новообращенных.
        Я не говорю что верующих Бог не исцеляет. Не искажайте мои слова, но к верующим у Бога больше требований, особенно к тем, кто давно уже не младенец. Бог хочет чтобы мы возрастали в вере, и духовно, конечно.
        Я не утверждаю, что все, что я написала есть абсолютная истина, но это повод поразмышлять, почитать Слово Божье, перечитать пророков и конечно спрашивать Самого Бога, искать Его волю.

        1. Сестра оказалась духовнее братьев.И библию читает не только те стихи,которые нравятся.Слава Богу.Самый трезвый пост.

      4. надеюсь Вы поменяете свою точку зрения.
        Бог есть любовь! Он же целитель!

        Благодати.

      5. о каком ещё»плоском понимании»здесь идёт речь????
        если здесь вообще понимание отсутствует???;))))))
        не связывайся с ним дорогой брат,жизнь покажет кто прав,а кто виноват в «извращении»Божьего Писания…такие свидетельства как это,наоборот,прославляют имя Господа а не бесчестят Его Святое Имя!!!

    2. Слава Богу за здраво мыслящих людей!
      спасибо за Ваш коментарий.

      Иисус целитель наш!

  2. Скажите пожалуйста ув. редакция сайта. Какая Божья слава в этом свидетельстве ? Представьте что его увидит неверующий (или еще хуже новообращенный) человек который болен неизлечимой болезнью. Он переживет безысходность и печаль наполнит его сердце. Да, Зак Смит служитель познавший Творца в каких-то сферах, но для новообращенного верующего это «свидетельство» может стать катасрофическим ударом по вере. Мне очень жаль Зака и я скорблю вместе с его близкими. На его месте может оказаться каждый. Я тоже служу Господу 10 лет и повидал всякое и у нас в церкви люди умирали от рака сейчас одна сестра страдает от него и еще не получила исцеление. Но я НИКОГДА не заявлю во всеуслышание, о том как рак одержал победу в чьей-то жизни и наоборот буду ТРУБИТЬ о славе Божьей в исцелении брата или сестры от него (рака). Такие истории были в нашей церкви. Это была настоящая победа над смертью и слава Божья. Да в Церкви наших дней мало силы Божьей, но в Первоапостольской Церкви не было так и мы должны подражать их примеру. Библия говорит, что «слава последнего храма будет больше славы прежнего» (Аггей 2:9). Мы верим в жатву последних дней и великую славу Божью в чудесах исцеления и знамениях. И честно говоря это свидетельство может помочь только одному человеку на замле — жене Смита, которой легче будет пережить утрату и то я не уверен. Если бы она знала истину, что это дьявол и его бесы убили замечательного служителя и ее возлюбленного, то она бы стала на защиту своих близких в молитве и ходатайстве и не смирилась бы с подобной ситуацией (не дай Бог) в будущем. Давайте будем поднимать веру братьев и сестер в их страданиях, а не уничтожать ее маленькие ростки. С уважением, брат Игорь. (простите если кого-то обидел, мне нравится этот сайт и я много скачиваю потрясающих веще с него, но это видео меня очень огорчило)

    1. Мне тоже очень нравится этот сайт. И много полезных вещей для своей жизни я тут нашёл. И я люблю каждого и мне тоже очень жаль его семью. И я не желаю, чтобы кто-то погиб.. Иисус говорил: Сын пришёл, чтобы дать жизнь!
      Именно потому я тут так много пишу. Простите что не сдержал слова и продолжаю писать. Потому, ревность по доме Его (а дом Его мы) снедает меня.
      Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы.
      (1Кор.3:17)
      Разве не знаете, что ТЕЛА ваши суть члены Христовы?
      (1Кор.6:15)
      Не знаете ли, что ТЕЛА ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
      (1Кор.6:19)
      Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и В ТЕЛАХ ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
      (1Кор.6:20)
      Я очень огорчён подобными свидетельствами. Это свидетельство о разорении храма Божьего. Я плачу братья и сёстры от таких событий. Реально.. Это не метафора. Я реально сижу сейчас со слезами на глазах, потому что враг ворует, а мы приписываем это Богу! Не нужна Ему слава вора!!!! Покайтесь в том, что вы разносите это разорение, и люди начинают верить в это… Покайтесь перед Ним!

    2. Тоже хочу положить лепту. Я верю в исцеления силой Божией и более того с 91 года пребывая в вере Господа Иисуса Христа, мы с женой и наши трое сыновей никогда не обращались к врачам, когда болели, исцелял Господь, по нашим молитвам. Жена до уверования имела хронические болезни, которые так же Бог исцелил. И я согласен с категоричными высказываниями против неверия, и всяких «маловерных доктрин». Но! В данном свидетельстве я не увидел трагедии, или семени неверия! Но Дух Святой мне открыл и дал радость за брата Зака Смита, когда он по вере принял Божий путь. Конечно эта радость не может опираться на плоть, ведь внешне все плохо, а мы знаем, что Бог поругаем не бывает и впоследствии все откроется и будет признано — хорошо. Уверовавших будут сопровождать знамения чудес и исцелений, но для некоторых есть и «лучшее воскресение» Бог спокойно смотрит со своего престола, как светлая теплота после дождя. Поверьте, если это свидетельство Божие, то оно достигнет сердец, а если нет, то все равно не разрушит ничьей веры, т.к. истинная, Божия вера не зависит от внешнего, за ней стоит Всемогущий Бог. Да благословит вас Господь Иисус!

      1. Я тоже не вижу семени неверия в отношении спасения этого человека. И я говорил: Слава Богу, что не смотря на всё это, он остался верен Ему. Но я вижу то, что его деноминация или церковь не верила как и некоторые из писавших тут в исцеление, и он подхватил эту инфекцию неверия в отношении здоровья. Да, он сделал акцент на главном в жизни. Он вкусил от жертвенного Агнца в отношении выхода из Египта (этого мира), но не вкусил от Него как от Того, кто исцеляет. И это не вина Бога.
        А в отношении подобных свидетельств я вам расскажу, Если вы говорите что они не влияют и не повлияют на истинную веру. Я знаю реально историю, когда после подобного свидетельства произошло нечто, а именно это является и учением. Девочка услышала подобное свидетельство, что один парень верил за спасение своей футбольной команды. И когда у него обнаружили рак, он подобного Заку, свидетельствовал о том, что рак это прекрасно. После его смерти двое из команды спаслось. Потом услышала это учение и девочка, которая тоже хотела славы Богу. И попросила у Бога себе рак, чтобы спаслись её родные. Буквально на следующий день, у неё был обнаружен рак. ВЫ хотите сказать что это Бог ответил на молитву? Я могу вам с уверенностью сказать, что дьявол тоже может отвечать на молитвы, в рамках своего извращённого царства. И если человек верит что рак это прекрасно и что он приносит славу Богу, это человек съел ложь и его ум повреждён и он даёт дверь дьяволу. Держали ли кто нибудь раковую опухоль в руках? Если вы бы увидели этот живой мерзких организм, которого родоначальник дьявол извращающий живые клетки, у вас такое отвращение к этому появилось бы, что вы бы всеми силами старались бороться против этого в жизни каждого. И после этого никому не хотелось бы ни науки ни грамматического подхода ни теологии, а вы бы углубились в Слово ища ответ для себя. Каждому бы хотелось бороться против этого всеми силами, конечно же не забывая о Нём как о Спасителе! Бог не диктует свою суверенную волю. Библия говорит что мы его со работники. И это принцип тоже идёт ещё с Ветхого Завета от Авраама, который был другом Богу, который говорил Богу и Бог соглашался. Потому что Бог не желал смерти, Он желал жизни, и ему нужен был посредник на Земле. Сейчас этот посредник Иисус в Котором все обетования ДА и АМИНЬ. И Исцеление в том числе! И ОН совершенный Ходатай Нового Завета, который может верить за каждого и даже единственного человека, а не как Авраам, только за 10. Как вы думаете, люди читающий этот пост, спас бы Бог Содом и Гомору, если бы Авраам попросил бы своей верой за то, что если один праведник останется Лот? Зная сердце любви моего Отца, я свято в это верю. Потому что Он Бог много милостивый и не хочет гибели людей ни от каких бы то ни было причин. ОБ этом знал так же и Иона.

        1. Кто бы не просил себе рака или смерти, что в этом общего с живой верой во Христа? Поменьше внимайте всяким сплетням и роскозням, иначе на этом и будет утверждаться ваша вера. «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте!» Мы не знаем как молиться и как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Когда я уверовал, то даже еще ничего не зная, Бог меня сразу научил что нужно и можно у Него просить, и все это приходит через Дух Святой, Он наставляет на всякую истину! Пребывайте в Нем, а не в учениях исцеления или неверия. Истинная цель Господа, когда Он нас проводит через непонятные вещи, это преобрести наше сердце полностью, и зачем мне исцеление, если я после него пойду своим путем, нельзя взять хлеб у детей и бросить псам. Когда я отдаю свое сердце и жизнь всецело Иисусу, тогда и в теле моем не остается места болезням. Исцеление хоть от рака, хоть от других болезней приходит, когда человек встает на узкий путь, а когда церкви или деноминации не могут указать этот узкий путь, тогда и приходят болезни, возможно, по милости Божией спасение как бы из огня, конечно это путь не превосходнейший и очень скользкий, и очень горько, что многие идут по нему, да сохранит вас Господь.

    3. Испытующий
      Вера спасет тебя. Не важно какие проблему в нашей жизни. Важно как мы их проходим. и с кем мы их проходим. Цель Христа была не исцелить, но спасти.

      1. Его цель была и спасать и исцелять. Одна и та же жертва за всё. Изучите внимательно Ветхий Завет что давал для народа искупительный агнец!!!!!!

        1. мой сын болеет хроническим бронхитом,в зимнее время он находится почти все время дома.я знаю что Бог может исцелить его,но после этих дебатов,я хочу принять это исцеления для своего сына.молитесь все кто принимал участие в этих переписках.я вас всех люблю,любовью Иисуса!

          1. Мы стоим с вами в вере за вашего сына. Ваш сын будет жить и ходить в здоровье во имя Иисуса, на основании Слова Божьего. Стойте крепко на этом Слове. Если нужна будет наша помощь, мы готовы вам помочь любыми материалами, верой, словом, молитвой. Обращайтесь! Если вы оставите свои любые координаты, мы можем даже с вами связаться лично.
            Либо звоните сюда:
            в России 8 800 200 99 88
            в Украине 0 800 50 77 50
            в Израиле 1 801 22 33 77
            в США +1 855 57 57 700
            Звонки бесплатные согласно региона с которого вы звоните.

          2. спасибо за предлагаемую помощь!я обязательно с вами свяжусь.хотелось бы знать кто это мы.я переживаю в своей жизни очень тяжелый период ,болеет ребенок и с мужем у нас очень натянутые отношения мы совершенно чужие люди мне нужна помощь от Бога и от Церкви по всему миру.я уверенна что Бог услышит быстрее и сможет помочь.

          3. Аминь, Бог слышит и уже помогает.. Не сдавайтесь и продолжайте стоять на Слове доверяя Ему. Я забыл упомянуть… Телефоны, которые я оставил для связи — по ним можно звонить всем в любое время дня и ночи. Мы будем служить вам, верить С ВАМИ, молится и помогать нашей верой на сколько это возможно. Я выслал вам некоторые материалы на ваш email. Телефоны дал вам миссии в которой служит моя жена и я, а по email с которого я высылал вам письма, вы можете лично контактировать с нами. Там где будут ограничены возможности миссии, там мы постараемся помочь вам из личного общения. Мы предоставим вам все материалы которые у нас есть, которые смогут вам помочь в ваших вопросах по мере наших возможностей. Благословений!

          4. http://emmanuil.tv/contacts.htm

            Ассоциация Еммануил
            Телефоны
            Главный офис (044) 205-5-222
            Служба гуманитарной помощи (044) 205-5-224, (044) 205-5-226
            Служба помощи усыновления (044) 205-5-222
            24-часовая служба духовной помощи:
            (044) 205-5-225,
            0-800-50-77-50 (бесплатно по Украине),
            800-200-99-88 (бесплатно по России)
            1-800-200-235 (Бесплатно по Израилю)
            +1-855-57-57-700 (Бесплатно по США)
            Вопросы, связанные с помощью в приобретении лицензионных продуктов: (044) 205-5-215
            Сайты
            http://www.emmanuel.org.ua — медиа ресурс посвященный христианской музыке, видео, фотографии и литературе.
            http://www.kids.org.ua — детский портал музыки, поделок, раскрасок и интересных историй для детей.
            http://www.robik.tv — официальный сайт программы «Клуб Суперкниги».
            http://www.helpua.org — сайт службы гуманитарной помощи.
            http://www.istorii.tv — официальный сайт программы «Дом Живых Историй»
            http://www.lepta.com.ua — сайт лицензионной продукции.
            video.emmanuil.tv — сайт лицензионной видео продукции.

            Почтовый адрес
            Почтовый ящик: Киев-01001, а/я 168.
            Электронный адрес
            E-mail: support@emmanuil.tv

          5. Благодарю Бога за вашу веру, брат Игорь! Ревную о такой же…
            Действительно, Слово говорит о том, что исцеление такая же истина, как и спасение. Что эти вещи совершились в одном месте и в одной искупительной и заместительной жертве. Только вот почему-то в спасение верят все.. а в исцеление???
            При таком положении вещей подвергается сомнению и вопрос спасения…
            Почему сегодня так просто сказать человеку (покаявшемуся) «прощаются тебе грехи твои», и так трудно «встань, возьми постель свои и иди» ? Вероятно потому, что в первом случае этого нельзя проверить, это не есть что-то ВИДИМОЕ! А во втором это уже физическое… и будет смущение, если человек не встанет и не пойдет… и это придется как-то объяснять… а это создает неудобство…
            УВЫ!!! Боязнь и неверие, породили подобные объяснения: что исцеление — это нечто сложное, а иногда невозможное и как следствие из этого, «не всегда в воле Божьей».
            Я и сама, к сожалению, жертва неверия…
            Есть боли, и врачи затрудняются поставить диагноз… За последний год, как та женщина с кровотечением, истратила кучу денег на врачей и лекарства, и результат тот же что у нее, все только хуже стало… А враг не дремлет… и внушает страх! И УВЫ! порой весьма успешно! Есть для этого «благоприятная почва» (в родне были раковые заболевания)
            Прочитала эту историю про Зака, и опять прямо в пот бросило, как-будто все одно к одному складывается и об одном нашептывает… вроде как не напрасно прочитала об этом (у меня боли тоже кишечные) Страх, отчаяние, обреченность…
            Верующая я давно… можно сказать с детства… всякое видела и слышала…
            Но вот сейчас задаюсь вопросом, если я не могу получить исцеление, то как я могу быть уверена в том, что получила спасение? Лицемерие какое-то получается, не так ли? Ведь спасение пришло тогда же, оттуда же и от Того же, что и исцеление….
            Но как же обрести эту веру? Поверьте, знаю все места писания на эту тему (вера от слышания… противостойте твердой верой… и т.д. и т.п.) Но как приобрести и иметь веру на практике?
            Действительно читаешь и все просто. Ранами Его вы исцелились… ведь так и написано… и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРЮ, что это истина! Иначе и мое спасение — ЛОЖЬ! Но почему же не отступает эта боль? А за болью, опять приходит страх… потому что понимаю, что раз боль есть, значит веры все-таки нет… а мне кажется, что есть… Так и хожу по кругу 🙁
            Прочитала ваши слова, дорогой брат Игорь! Все по слову… все истина… и я хочу иметь это! Чтобы служить не болезням, врачам и лекарствам, но Богу!
            Когда читала ваши слова, Дух Святой так сильно наполнил! Просто окутало присутствие Божие! И молитва такая прорвалась, как-будто что-то вырвалось наконец-то наружу и высвободилось… И прямо уверенность такая наполнила, что я что-то поняла, и получила это исцеление…
            А вот сейчас сижу пишу это… и понимаю, что боль не ушла… и я не могу понять почему? Мне кажется…. нет я уверена, что я с верой помолилась! Почему же я все еще чувствую боль?
            Прошу и для себя поддержки в молитве! Может быть вы сильные, и у вас лучше получится снести немощи бессильной 🙂 Помолитесь, чтобы Бог укрепил и мою веру! Научил веровать как должно, не на словах только, но в жизни! Чтобы видеть плоды своей веры и ЕГО ИСЦЕЛЕНИЕ!

            Благодарю! И да благословит всех Господь!
            (сестра Оксана)

          6. Если вы не против, я немного поделюсь своей верой и тем что я думаю по этому поводу.
            Джон Уэсли однажды сказал, что диавол дал церкви заменитель веры; что-то так, похожее на веру на вид и на звук, что немногие знают разницу. Эта фальшивка называется «умственное согласие. » Многие люди читают Слово Божие и соглашаются, что оно истинно, но соглашаются они только своим умом. А от этого дело с места не сдвигается. От Бога принимает сердце.
            МАРКА 11: 23-24
            Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет;
            Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.
            Как узнать, сердечная ли у нас вера или же просто умственное согласие? Умственное согласие говорит: «Я знаю, что Слово Божие истинно. Я знаю, что Бог пообещал исцеление, но по какой-то причине я этого не понимаю. » Однако, истинная вера в Слово Божие скажет: «Если Слово Божие говорит, что это так, то тогда это так. Это моё. Это есть у меня сейчас. Это есть у меня, даже если я не вижу это. » Я слышал, как люди говорили: «Но то, о чём я молился, ещё не произошло. » Если бы это у вас уже было, то вам не нужно было бы верить, ибо тогда вы бы знали. Для того, чтобы подойти к знанию, нужно сделать этот шаг в вере. Слишком многие люди хотят знать с точки зрения сначала осуществления, а потом веры в это. Но мы должны сначала верить, потому что Слово Божие говорит нам, что это наше. Зятем это материализуется.
            Обратите внимание от Марка 11: 24 на то, что получение наступает после верования: «Всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. » Иисус просто говорил: «Вам нужно верить до того как вы получите».
            Я бы никогда не получил своё физическое исцеление, если бы я сначала не поверил, что оно у меня есть. Все симптомы в моём теле кричали: «У тебя этого нет ».
            Я просто твёрдо стою на том, что говорится в Слове Божием о моём исцелении, и продолжаю провозглашать, что я исцелён. Результаты наступят. Но если бы я сидел, хныкал и скулил, и жалуясь, ожидая, пока все симптомы исчезнут и мои чувства придут в соответствие с моей верой до того, как я поверил, то я бы ничего не достиг, потому что «вера есть… уверенность в невидимом».
            У слишком многих Христиан вера Фомы, тогда как у них должна быть вера Авраама. Фома сказал: «Не поверю, пока не увижу Его», а Авраам «не поколебался в обетовании Божием…, но пребыл, твёрд в вере ».
            Прочтите ИОАННА 20:24-29 и РИМЛЯНАМ 4:17-21
            Обратите внимание на разницу в вере Фомы и Авраама. У Фомы была только простая человеческая вера, которая говорила: «Я не поверю, пока не увижу и не потрогаю. » Однако Авраам верил Слову Божию, не обращая внимание на своё тело — на свои чувства. Если бы Авраам не обращал внимание на физическое знание или чувства, то на что он обращал внимание? (На Слово Божие).
            Нам нужно ходить верой, не видением. Некоторые извратили это учение, полагая, что я говорю людям отрицать все симптомы и жить так, как будто их и нет. Но мы не отрицаем боль и другие симптомы, потому что они реальны. Вместо этого мы смотрим сквозь них на обетования Божий. Настоящая вера в Слово говорит: «Если Бог говорит, что это так, то это так. Если Он
            говорит: ‘Ранами Его вы исцелились’, то я исцелён. Если Он говорит: ‘Мой Бог да восполнит всякую вашу нужду», то Он её восполняет. Если Он говорит: ‘Господь крепость жизни моей’, то так оно и есть. » Другими словами, настоящая вера говорит о себе то, что говорит Слово.
            Настоящая вера строится на Слове. Мы должны рассуждать о Слове, глубоко копаться в нём и питаться от него. Затем Слово станет нашей составной частью, точно так же, как пища становится частью нашего физического тела. Слово даёт уверенность и если стоять на нём до конца, оно проявится в каждой сфере вашей жизни: дух, душа и тело!
            Исследуйте себя, и если это о вас — у вас есть материал чтобы продолжать верить!
            Если и вам нужна помощь, посмотрите телефончик выше, и тоже звоните в любое время дня и ночи и люди будут верить и молится С ВАМИ!
            Благословений!

          7. Вчера написал Вам ответ Оксана, но он почему-то не дошел. К сожалению я его не скопировал, но если Вам интересно, то потружусь, вспомню и напишу снова. Напишите мне пожалуйста интересно ли Вам ?
            С ув. брат Игорь.

          8. Пути Господни не исповедимы. Моя бабушка была сильной молитвенницей, она очень сильно любила Бога! И вот однажды она заболела, простой простудой! Она молилась, запрещала бесам, касающимся ее через болезнь и молилась об исцелении. Она так сильно верила! Но ей становилось хуже. Ее положили в больницу с воспалением легких. А до болезни ей было пророчество: эта душа будет очищена и войдет в радость Господина своего. Бабушка думала, что это о ее муже, он не верующий. Через 2 месяца она ушла в вечность. И все эти 2 месяца она была одна в палате вместе с Богом и Библией. Ваша доктрина не верна. Мы все верили и молили об исцелении, но Бог сделал по Своему слову.

    4. А вы думаете что она не стояла в молитве и ходатайстве за своего мужа?»Если бы она знала истину, что это дьявол и его бесы убили замечательного служителя и ее возлюбленного,» -это ваша личная истина, ИИсус пострадал и умер за нас чтобы мы имели вечную жизнь,но он никак не обещал нам райскую жизнь на Земле-это мое понимание.

  3. Пути Господни не исповедимы. Моя бабушка была молитвенницей, она очень сильно любила Бога. Я даже иногда удивлялась ей. Она могла встать и в 4 утра и еще раньше, чтобы поговорить с Отцом и почитать Библию. Когда она вышла на пенсию, прошло две недели и она заболела, сразу это была простая простуда, затем она переросла в бронхит. Бабушка молилась, возлагала на себя руки, изгоняла бесов, которые касались ее через болезнь, но ничего не помогало. Через некоторое время она легла в больницу уже с воспалением легких. Я и моя мама тоже верили и принимали исцеление бабушки. А до того, как бабушка Таня заболела, ей было пророчество: Эта душа будет очищена и войдет в радость Господина своего. Мы все и бабушка думали, что это о дедушке. Он у нас не верит в Бога. Но когда через два месяца бабушка умерла, мы поняли, что Господь говорил о ней. Она два месяца лежала в больнице. В палате она была одна, никого не ложили к ней, таким образом, она была наедине с Богом и Библией. Бог очистил ее и забрал к себе, когда она была готова. Я знаю многих людей, которые с помощью болезни попадали в больницы и свидетельствовали там людям, и как только они доходили до нужного человека Бог сразу же исцелял! Бог не хочет, чтобы мы болели, и Он ненавидит болезнь, но иногда до наших сердец не достучаться! Я считаю, что с каждым Бог действует по-разному. Если Он кого-то исцелил, это еще не означает, что другого Он тоже исцелит. Тоже самое, что Бог не хочет, чтобы мы были бедными или нуждались в чем-то, но ведь не все христиане богаты! Так и с исцелением. Для кого-то болезнь – это крест по жизни…

    1. Такие высказывания мне говорят, что вы строите свою веру в итоге на своих ощущениях и переживаниях и пророчествах.. Кто сказал, что это всё выше всего того, что сказано в Слове об исцелении? У нас есть вернейшее пророческое Слово, которое вы держите в руках каждый день. Бог превознёс Своё Слово выше своего имени. Мне это говорит что оно важнее всех переживаний. И если даже ангелы, которые нисходят с неба будут говорит против исцеления да будет АНАФЕМА! Нигде в Слове прямо не идёт речь о болезнях как о нашем кресте и тому подобной ерунде. Это всё люди выдумали используя свой опыт, чужой опыт, «грамматический подход» и «экзегетику» и многое другое… Крест Иисуса на котором Он висел является безусловным искуплением от греха для каждого, точно так же как и исцелением.. Если кто-то не получил исцеление, то не Бог его удерживает, иначе Ему на надо было бы умирать за болезни и Он по прежнему бы исцелял на основании ваших дел, как это было в Ветхом Завете (хотя без искупительного агнца это не происходило)! Агнец был единственной опорой еврея в Ветхом Завете! Эта Жертва такая совершенная и святая, что даже сам Бог не может ничего выше противопоставить ей. Нет ничего выше, никакой скрытой воли и т.д. Бог, желает жизни каждому.. И действительно, мы иногда не понимаем почему человек не принял исцеления, но определённо не потому, что Бог удержал его. У моей жены тоже история с мамой такая же как и у вашей бабушки. Один в один почти.. И она ушла на небеса.. И я понимаю и моя жена, что дело было не в Боге. Да, Он ждал её на Небесах, как драгоценную душу, которая любила Его. И даже видение было у одного человека, как Иисус стоит с распростёртыми объятиями встречая её.. Но это не значит, что Он является причиной того, что она ушла от болезни. Как вы можете строить на этом, не видя всего того, что я описывал выше, где прямо идёт речь об исцелении? Почему вы верили и верили (как вы утверждаете), а потом смерть бабушки дала вам другой опыт по мимо вашей веры, и вы стали верить в то, что исцеление не для всех? А если вы верили за исцеление, как о Его не совершенной воле, а избирательной, тогда вы верили в волю случая, и случай был к её смерти. Как вы можете обвинять Бога, за то, что Он забрал болезнью вашу бабушку? Не посадили бы вы доктора за это в тюрьму тут на земле? А Он сказал — Я Целитель твой! Да, Он принял её скорее всего в Свои объятия на Небесах из-за её веры в искупительного Агнца, но болезнь, и её причина не от руки Его. Он Целитель был, есть и будет для всех и всегда и нет в Нём ни тени перемены! ОН уже решил всё в отношении исцеления 2000 лет назад на Кресте! И это Его совершенная воля для каждого! И каждый, должен это принять! И если опыт ваш или учение кого-то говорит о другом, не превозносите его выше Слова — продолжайте стоять на Слове и верить дальше тренируя свою веру в искупительную работу!

      1. Благодать и мир вам от Господа нашего Иисуса Христа. Вы правы, многие Христиане не научены об исцелении, спасибо Вам, я получила послание от Духа Святого на свой вопрос через Вас! Реки воды живой текут! приходи и пей!
        Пусть каждое сердце откроется и примет Его жертву! Аминь!

    1. НЕ понятно к чему в этой теме данное видео.. Видео отличное и потрясающее, но не по теме!!!

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *