Терещенко Василий: «Мы понимали, что когда мы выйдем из интерната, то останемся ни с чем»

Анонс: Василию было всего два года, когда его беспризорного нашли на вокзале. Его сразу же отправили в ясли – интернат. Находясь в интернате, он никогда не терял надежды встретиться с родителями. Будущее пугало Василия — он не знал, куда ему пойти и чем заниматься после окончания интерната. Пренебрежение и отверженность буквально преследовали Василия. Но, не смотря на это, он настойчиво искал принятия и любви …

Василий: «Нас нашли на вокзале. Мне было тогда два года, а им было по три года. Как мы оказались на вокзале, что произошло? До сих пор никто не знает. Меня отправили в город Бучу, в ясли».

Позже Василий попал в интернат. Но находясь там, он никогда не терял надежды встретиться с родителями.

Василий: «В интернате, дети с первого класса по четвёртый класс, все мечтают иметь родителей. Все они угнетены. Многие плачут в постель, когда ложатся спать. Многие остаются на улицах одни и мечтают о родителях. У меня было желание найти родителей. Может, они бы меня приняли к себе обратно? И я бы рос как все остальные дети. Была злость на общество, потому что люди нас называли отбросами. Учителя наши и воспитатели в интернате говорили нам, что мы – отребье, что мы никому не нужны. Летом нас отправляли в лагеря, где мы находились среди детей, которых мы называли «домашние дети». Они нас считали ненормальными. Так как они говорили, что нормальных детей родители не могли бросить. Что либо вы больны физически, либо у вас с головой не всё в порядке. Поэтому вы – ненормальные! И это нас злило. Мы хотели доказать, что мы такие же члены общества, как и все остальные».

Пренебрежение и отверженность буквально преследовали Василия. Но, не смотря на это, он настойчиво искал принятия и любви.

Василий: «Единственные, кто из общества нам помогал, это люди, которые прошли через тюрьмы и зоны. Именно они нас принимали, они нам позволяли делать то, что нам не разрешали делать в интернате. Они нам разрешали курить, пить, играть в карты. Они нам давали свободу. И мы хотели быть похожими на этих людей. И мы были похожими на них».

Будущее пугало его. Василий не знал, куда ему пойти и чем заниматься после окончания интерната.

Василий: «Мы понимали, что когда мы выйдем из интерната, то останемся ни с чем. Нам дали чемодан в руки и всё! Что будет дальше с нами, мы не знали. Мы видели, что другие дети, которые жили в семьях, они получали апельсины, мандарины, конфеты, тортики и так далее. У нас же всего этого не было. Это было причиной того, что мы хотели тоже это получить. Поэтому мы ходили воровать. Мы воровали джинсы, потому что нам этого хотелось. Мы воровали велосипеды, потому что хотели кататься. Зимой мы воровали санки, потому что хотелось. Мы сбивали с ног, зимой, прохожих и воровали у них шапки. Потому что нам тоже хотелось иметь такие шапки. Было огорчение за общество, была злость против общества».

Однажды проходя мимо церкви, Василий услышал пение, доносившееся из открытых окон. Он остановился и решительно переступил порог церкви.

Василий: «Один из пастырей прочитал из Библии и рассказал об Иисусе Христе. И меня заинтересовало это, потому что я это всё понимал. Я понял, кто такой Иисус и что Он сделал. Я остался, и я слушал до конца».

После служения к Василию подошли люди и предложили помолиться молитвой покаяния.

Василий: «И я тогда подумал: «А почему бы нет! Если Бог предлагает вечную жизнь и счастливую жизнь. То почему бы не попробовать её принять? Во всяком случае, я ни чем не рискую!» И в тот день я помолился и принял Иисуса Христа в своё сердце. Я ощутил такую радость, что не могу передать словами. И она была внутри меня. И мне хотелось об этом рассказать, что я принял Иисуса Христа. Прошли горечь, обиды, когда я думал, что меня все оставили и что я никому не нужен. Понемногу появлялась в сердце мысль, что у меня есть Отец. Что я усыновлён, что я не один. Слава Богу, на сегодняшний день я это чётко усвоил. Я знаю, что я нормальный член общества, нормально общаюсь с людьми. Меня люди принимают, и я могу их принимать. И то, что мы теперь – одна семья. Я даже и не думал, что у меня может быть такая жизнь. Наверное, самая лучшая жизнь, о которой я даже и не представлял!».

Скачать: на сайте video.emmanuil.tv

Терещенко Василий: «Мы понимали, что когда мы выйдем из интерната, то останемся ни с чем»: 3 комментария

  1. Благодарю вас за свидетельство и благодарю Господа за Его милость к вам.

    Ирина

  2. Да, самая лучшая и счастливая жизнь это с Богом!!!!
    Благодарность, Тебе Великая Господь, за Твою Любовь!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *