Признание предшествует покаянию

Как большинству из вас уже известно, в данный момент я прохожу через один из самых трудных периодов всей моей жизни, но всё же я уверен, что для всего есть своя цель.

На протяжении какого-то времени я умолял Бога, чтобы Он не дал мне умереть пока, я не явлю Его силы этому бедному, обманутому поколению. Я чувствую, что каким-то образом всё это взаимосвязано. Причина почему я так сильно в этом убеждён, состоит в том, что я вижу как эта атака на моё здоровье привела к всемирному молитвенному собранию. Со всего мира поступают звонки от Церквей и от отдельных личностей которые сейчас постятся, молятся и стоят в вере за полную победу от Бога. Я искренне верю, что это молитвенное служение может произвести то последнее движение Божье, о котором мы так ревностно молились.

Берт Кленденнен

Я осознаю, находясь в таком физическом состоянии, что если Господь не явит Своего чудо (которое я верю, благодаря молитве всё же произойдёт), это вполне может быть моим последним обращением к вам. Поэтому вы можете быть совершенно уверены в том, что я тщательно взвешиваю каждое слово написанное мной сейчас.

Прежде всего, Дух Божий очень сильно убеждает меня в том, что для грядущего пробуждения необходимы глубокое признание и покаяние со стороны избранных. Река Святого Духа должна получить возможность потечь через нас. Поэтому в нас не должно быть ничего, что могло бы воспрепятствовать течению Реки Жизни. Мы должны в смирении предстать перед нашим Небесным Отцом и просить о Его прощении и ревностно искать Его направления и водительства.

Мы знаем, что Его Слово говорит: «Горе тому, кто зло называет добром», но это именно то, что сделали мы предоставив плоти место в нашем поклонении. Мы должны признаться перед Богом в том, что мы утратили своё чувство духовного равновесия и извратили наши ценности.

Мы должны признаться в том, что мы поставили под сомнение абсолютную истинность Слова Божьего, проповедуя множество всего постороннего.

Мы заявляли о своей любви к Слову и в то же время игнорировали Его. Мы надменно присвоили себе титул «Пятидесятники», заявляя, что обладаем большей силой, чем все остальные, но при этом не имеем даже достаточно силы чтобы свидетельствовать погибающим, не говоря уже о том, чтобы жить святой жизнью.

Мы поклонились другим богам и назвали это «Преуспеванием». Мы научились больше от религиозных суперзвезд по телевидению, чем мы учимся от Яркой Утренней Звезды.

Мы ратуем против извращений на наших улицах, но отказываемся признать то, что именно наш компромисс со Словом Божьим привёл к этим извращениям на наших улицах (Рим.1.25-26).

Оставаясь в безмолвии мы подкрепили торгашей извращениями за кафедрой и на избирательных участках, и всё же осмеливаемся называть себя святостью. Своим молчанием с кафедры мы убили нерождённых. Мы продали свои ценности из-за своей преданности нашей партии, нашему союзу, наследию наших традиций или предрассудков.

Мы совершали грех расизма, покрывая ошибки прошлого и настоящего. Другие сделали себя виновными в расизме через своё непрощение и стремление к возмездию.

Мы пренебрегли нищими под видом занятости более духовными целями. Мы лениво готовимся к проповедованию и удовлетворяемся, заменяя помазание шумом (остроумием и красноречием). Мы пренебрегаем воспитанием наших детей, а затем виним во всём дьявола. Мы жалуемся, что молитва стала запрещена в школе, в тоже самое время подавляющее большинство членов церкви не имеют алтаря в своём собственном доме.

Мы злоупотребляли властью и называли это апостольством. Мы почитаем знатных и сильных среди людей и игнорируем мелких людей, хотя они более святы. Мы не открываем своих уст для проповеди святости, боясь перестать быть чувственными и привлекательными для неверующих. Мы стали «удобными в пользовании» не признаваясь открыто в этом.

Мы отвергли прошлое как законничество и приняли новшества современной церкви. В своём служении прославления мы больше руководимы хит-парадом «Тор 40 Христианских Песен» чем по-настоящему вдохновенными псалмами. Наша надменность погрузила нас в глубокую тьму, затмив наши глаза на нашу неэффективность и нежелание учиться. Другие же вверили себя своей учености и забыли о практической жизни.

Мы очень быстро судим другие группы, будучи движимы нашим воображаемым совершенством, предпочитая нашу уникальную традицию уникальным взаимоотношениям.

Мы потеряли из вида Бога. В результате, в своём большинстве мы не осознаём наличие происходящего разрушительного процесса. Мы не знаем пути назад к реальности потому что мы потеряли из поля зрения высоты с которых ниспали. Мы приняли громкий шум за силу, актёрство за помазание и харизму за призвание. Мы заменили обличение консультированием и грех терпимостью. Мы убрали реальность ада из Библии, чтобы быть любимыми теми, кого осуждает Бог.

Мы расписали на бумаге схему второго пришествия, но никогда не проповедуем о нём и не ожидаем его. Мы весело движемся вперёд по своей дороге проезжая мимо погибающих, неделю за неделей проповедуя тем кто уже слышали.

Мы создали атмосферу, где нас больше интересует восполнение наших личных нужд чем нужды общины. У нас пастора с поверхностным складом ума, желающие сделать так чтобы все были довольны. Их преданность не в исполнении Великого Поручения, их преданность в уборке туалетов, издании бюллетеней и проведении впечатляющих званных ужинов.

У нас молодые пастора, которые выражают своё недовольство тем, что сделали другие и не имеющие никаких проблем по поводу того, чего не сделали они сами. У нас есть пастора, довольствующиеся отсутствием всякого прогресса и оправдывающие себя тем, что они делают всё что знают и при этом не имеют никакого желания учиться.

У нас слишком много людей восхищающихся религиозными телезвёздами, которые расточают ваши деньги на лимузины, шикарные дома и прочие богатства, в то время как дело евангелизации не движется с места.

У нас больше людей мечтающих о положении, чем воздыхающих о гибнущих душах. Нас снесло к компромиссу и мы назвали это терпимостью. Нас снесло к непослушанию и мы назвали это свободой. Мы опустились до суеверия и назвали это верой. Мы лелеем недисциплинированность утраченного воздержания и называем это отдыхом и расслаблением.

Мы стали легкомысленными в отношении молитвы и обольстились, заставив себя поверить, что так избавились от законничества. Мы скатились до нечестия и убедили себя, что получили свободу. Из-за неудовлетворённости мы заменили присутствие мудрости беспечностью, думая, что весь риск — это лучше чем его отсутствие. У нас миссионеры которые возвращаясь показывают фотографии которые больше похожи на фото из журнала Национального Географического Общества чем с миссионерских полей. Это фотографии природы, прекрасных закатов и т.д., но не картины жертвенности и уж точно не фото новых Христиан.

Зачастую мы становимся людьми, чьи программы нравятся всем, решения приемлемы для всех, планы одобряемы всеми и прогресс невидим ни для кого. На высших и низших уровнях у нас есть лидеры, которые однажды были пламенными факелами для Бога, но теперь стресс и усталость диктуют им свои распорядки.

Сегодня среди нас есть те, которые позволили порнографии разрушить их отношения с Богом, с семьёй и с Церковью. О, Боже, помоги нам. Сегодня молодёжь в наших церквах погрязла в сексуальных грехах, потому что их мотивация исходит больше из желез и гормонов, чем от их Бога. Есть служители, чьи глаза втайне рассматривают чьё-то приятное лицо или красивую фигуру. Возврати нас вновь к чистому сердцу и неосквернённому уму. Порочность сердец проявляет себя в запущенных отношениях, соперничестве или зависти. Прости нам эти прискорбные грехи. Испытай нас, о Боже, и узнай наши сердца сегодня, испытай нас и узнай есть ли в нас какие-то беззаконные пути, очисти нас от всякого греха и освободи нас. Обрати наши сердца вновь к тебе и сделай нас достойными называться твоими святыми и достойными быть причастниками твоей праведности.

И, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:24-26)

Это последнее обращение пастора, учителя и основателя «Школы Христа» Берта Кленнденнена к Церкви. В воскресение 13 декабря 2009 в 00:55 покорный Божий слуга ушел в Небесную Обитель.

Признание предшествует покаянию: 24 комментария

  1. Мне очень печально и радостно узнать о переходе этого пастора. Печально, что нас покинул прекрасный учитель, глубоко понимающий «Суть пятидессятницы», котороый всегда старался нас возвратить к истокам Духа Святого. Но радостно, что он уже свободен от бренной хижины и радостно поклоняется Иисусу Христу. Да будет Имя Господне благословенно!

      1. всем тем кто насмехался над теми, кого считали законниками сегодня должны посмотреть с какой горы скатились и покаяться. И возвратится на дорогу по которой шла церковь живого Бога. И для которой школа Христа, было слово живого Бога. Это
        святое Евангелие которое пронесено через все трудности и испытания, а не через чувства эмоций. Я очень рад за это послание если оно найдет место в практической жизни и особенно в тех церквах которые принесли много соблазны в подражании миру считая это за свободу.

  2. Это послание нужно прочесть всем ,кто считает себя христианином,мы живём в последнее время и нам всем нужно вернутся на «узкий путь».Я очень благодарна Богу за это послание лично мне,потому что если Бог нас обличает — Он нас милует,а если мы принимаем обличение-значит Дух Святой не покинул нас,Слава Господу!!!!!!! Выставляйте побольше ,на своём сайте,таких посланий,что бы никто не потерял своё спасение.

  3. Это НАЧАЛО!!! ПРОБУЖДЕНИЯ В РОССИИ!!!!
    Истинный Сосуд Божий!!!! Яркая жизнь и даже смерть стала ПОСЛАНИЕМ для многих!!! ЛЮБИМЫЙ БРАТ как хочу с ним встретится на НЕБЕСАХ!!!!

    1. Аминь. Давайте молиться Богу чтобы таких людей било много. И попросим быть покорным человеком Божьим. Аминь.

  4. Этот человек так сильно повлиял на мою веру… Я всегда ставил его в пример истинного Богоискания… У меня слезы на глазах… потому что в нынешнем христианстве так много безбожия и компромиссов, но этот человек был не такой.! Я знал его лично и учился в им основанном Колледже. Это был настоящий муж веры!!!! Пусть Бог даст каждому из нас силы добежать свою дистанцию. Всех вам благословений друзья….

    1. Дорогие братья! Все, кто прошел через «Школу Христа»! Кто лично знал Берта Кленденнена. Я плачу вместе с вами. Но помните, чему нас учили:
      » Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.13 И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана;14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.»
      Мы можем скорбеть, но не должны забывать, что «милоть Илии» теперь в руках учеников SOC. В библейском колледже нам дали не знания, а откровение Христа.
      Открыть Иисуса заново для членов Церкви — вот в чем наше предназначение. Теперь от нашего посвящения Господу зависит — исполнится ли то, ради чего трудился наш брат Берт. Придет ли Пятидесятница? Ответ за нами.

      Братья, учившиеся в «Школе Христа», пишите мне в аську 550458345
      Дмитрий Таболин 5 поток 1995 г.

  5. Очень глубокие строки. Я хотела бы знать, что это за Церковь и есть ли она в Киеве. Спасибо.

    1. Esli eshe raz procitaete tekst, to pojmete, 4to eto cerkow Pjatidesjatni4eskaja. Est li w Kiewe ne znaü, no poprobuju uznat. Esli uznaü, napishu suda. Bozhiih blagoslowenij!

    2. kak i obeshala, uznala adres cerkwi w Kiewe:

      одна из них по улице Карерная 44.

      W woskresenje 10 utra dumaju tam dolzhno byt sobranie. Shodite, ne pozhaleete.

      Pust was Bog blagoslowit i postawit na istinnyj put!

    3. Шалом
      не церковь искать надо, а Спасителя
      Церковь это семья, и твой характер, твое устремление угождать Богу, способны изменить твою церковь.
      эгоизм будет побуждать искать «совершенную» общину

  6. ЭТИ СЛОВА СЛОВНО МЕЧЬ. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРАВДА.
    Есть один псалом _ПОКАЙСЯ, ПОКА ЕСТЬ СОЗНАНЬЕ.
    Но есть одно выражение — ПОКАЙТЕСЬ И ВЕРУЮЩИЕ В ЕВАНГЕЛИЕ.

  7. Слава Богу, что Он позволил мне знать таких людей как Берт Кленденнен. Школа Христа изменила всю мою веру и повлияла на мою судьбу. Нам надо взять труд этого человека (это около шестидесяти лет!) и перейти наш «Иордан». Послание Берта Кленденнена в Москве в 2000 году было именно таким: «Возьмите то, над чем мы трудились, т.к. наше поколение привело вас к Иордану, и перейдите эту реку, потому что там земля обетованная».

  8. ya videl sebea, no nichego ne chyustvuya idu dalshe, spechalinim vzgleadom, chto stal gluhim… ne slez, ni ridanii, lish,mrachnii vzglead… O, sakrushi moe serdce Boje!!!
    Mi shokiruimsea chitaya takih strok, no bolishoi shok doljen biti vtom , chto ostaemsea takimje prochitaya ih… Daje bi skazal, chto takie propovedi v mode segodnea, no mi ne ponimaem ni kaplyu iz nih, hotea omrachaemsea!
    O, Duh Bojii, oblechi nas…

    1. ya videl sebea, no nichego ne chyustvuya idu dalshe, spechalinim vzgleadom, chto stal gluhim… ne slez, ni ridanii, lish,mrachnii vzglead…..

      Так и есть!

  9. Иак. 5:16 признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного

    Немного остановлюсь на этом. Здесь не сказано, что оступился — к пресвитеру беги немедленно. Достаточно облегчить тяжесть проступка, поделившись с близким христианином и помолившись с ним (друг пред другом) Молитва праведного помогает исцелиться духовно. И праведный — это тот, который помогает оступившемуся исцелиться.
    Заметим — это не обязательно пресвитер, как написал Иаков, а тот христианин, с которым хочется поделиться своим разовым и нечаянным грехом без опасений, что он нравоучениями замучает и к старейшинам сразу побежит. Это — тот, кто может ПОМОЧЬ положению дел, а не ухудшить его
    Если не быть в собрании — то такого христианина, способного ободрить и помочь — не найти. На «улице» такие не валяются. jwquestion.net/Jam_05_James.htm

  10. Такие послания отврезвляют и опечаливаю, но и пробуждают и восхищают одновременно!
    Я так благодарна моей коллеге Инне Набоковой, которая рассказала мне об этом служителе… Царство небесное и жизнь вечная!

  11. Добрый день. Хочу использовать текст последнего обращения Берта Кленденена на сайте церкви http://www.gorodistini.be
    Кто автор перевода? Есть ли оригинал?
    Готов к обмену опытом по wp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *