Анонс урока: Я помню структуру проповеди, я знаю это в уме, что и за чем следует. При этом я пользуюсь конспектом, потому что не могу всё запомнить. На момент, когда я выхожу за кафедру, я знаю основной тезис, я знаю основные подпункты, и это помогает мне, прежде всего, помнить её.
«Для слушателей делает проповедь понятной» – это очень важный фактор. Когда люди проповедуют, и слушатели не понимают, о чём шла речь – это очень большое несчастье для всех. И для проповедника, и для слушателей. Следующее – «облегчает восприятие проповеди». Когда вы хорошо поработали над планом проповеди, это значит, что вы заботитесь о слушателях, вы хотите сделать тему понятной и доступной. Следующее – «помогает поддерживать внимание». Когда у вас есть тезис, и вы к нему возвращаетесь, у вас есть план, по которому развивается ваше представление текста. Это помогает держать людей во внимании. Далее – «делает проповедь убедительной»…
← предыдущий урок | следующий урок →
Основы библейской проповеди: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Приветствую вас, уважаемые. Я попала на ваш блог или сайт по рекомендации. Сайт понравился, очень насыщенный, разнообразный, но… Когда я хотела перейти дальше читать проповедь Вилкерсона, мой Аваст выскочил красным цветом и просигналил — «вирусная угроза». Я решила повторить в другом месте, то же самое. И Пушкин (стих) и Державин, и даже эта страница, свежая тоже заражена. Возможно можно как-то от этого избавиться, я не знаю, но даю вам знать об этом. Освобождайтесь как-то. Очень часто на христианские блоги цепляют вирус, да благословит их Бог.
С Господом!
Благодарим за отзыв и сайте и информирование об угрозе. Уже работаем над решением данной проблемы.