Давайте мысленно пойдём на поле Деир, что близ Вавилона, куда царь Навуходоносор созвал всех своих лидеров – наместников, князей и блюстителей суда – со всех концов его империи. Представьте себе такое зрелище – множество людей, одетых в различные национальные одежды и говорящих на разных языках. И все они собрались туда ради одной только цели – почтить богов своего царя!
Навуходоносор воздвиг громадного, вышиною в девяносто футов (около 28 метров), золотого истукана. Теперь все эти верховные правители, прибывшие на великую равнину Деир, должны пасть перед ним и поклониться, как только заиграет царский оркестр. Или это или же смерть!
Но три Иудейских мужа – Седрах, Мисах и Авденаго – отказались поклониться. Они были захвачены в плен халдеями и из Иерусалима приведены в царский дворец в Сузы. Здесь они были обучены книгам и халдейскому языку и вместе с Даниилом назначены на должность государственных правителей. Находящиеся вокруг них люди из других народов поклонялись золотому истукану, подчиняясь царскому приказу. Только они отказались повиноваться!
Завистливые сатрапы донесли об этом Навуходоносору – и услышав это, он пришёл в ярость. Он думал: “Как смеет хоть один член моего правительства ослушаться меня и восстать против меня?”
В те дни было обычным явлением, что нарушителей царского указа наказывали тем, что их бросали в огненную печь. Иеремия пишет о: “Седекии и Ахаве, которых царь Вавилонский изжарил на огне” (Иер. 29:22). Несомненно, что Навуходоносор привык видеть людей, живьём бросаемых в пылающую огнём печь, наблюдать мгновенный блеск их горящих тел и вдыхать запах горящей плоти. Но теперь он был в таком приступе гнева, что повелел воинам разжечь печь в семь раз сильнее обычного!
Когда три Иудейских мужа были приведены пред царя, Навуходоносор свирепо закричал: “Итак – вы отказались поклоняться моему богу, когда заиграла музыка. Я готов дать вам ещё одну возможность. Довожу до вашего сведения, что огненная печь раскалена в семь раз сильнее. И, если вы не поклонитесь и на этот раз, то будете брошены в огонь и сгорите!”
Можете быть уверены, что там, где они стояли, эти три мужа почувствовали жар раскалённой докрасна печи. И они, наверное, видели сильных воинов, растапливающих печь и падающих от изнурения, так как от печи исходил сильный жар.
Эти Иудейские мужи не хотели умирать. Они были людьми, подобно вам и мне. Надо быть лишённым всякого разума, чтобы хотеть быть изжаренным в огне! Однако, эти мужи имели поразительную веру, поселённую в их сердца Святым Духом. Поэтому они ответили царю: “Царь, нам даже нет нужды отвечать тебе на это. Мы не поклонимся! Наш Бог силен спасти нас. Но даже если Он и не сделает этого, мы золотому истукану не поклонимся”.
Вам известно, как закончилась эта история. По-видимому, разнеслась весть о том, что будут жечь людей, и любопытные толпы собрались на зрелище, как когда-то в старину на западе Америки собирались смотреть на казнь через повешение. Люди вытягивали шеи, чтоб хотя бы мельком взглянуть на этих мужей, осмелившихся не повиноваться царскому указу – и которые за это будут заживо сожжены!
Вскоре царский кортеж и царь Навуходоносор заняли свои места – на безопасном расстоянии от огня, но достаточно близко, чтобы наблюдать за горением тел. “Когда эти глупые мятежники чему-то научатся? – вероятно, думал он, размышляя сам в себе – Но ещё эти трое скоро станут ничем – превратятся в пепел!”
Тогда приведены были три Иудейских мужа, связанные по рукам и по ногам. Самые сильные воины из царского войска подняли их и понесли к отверстию печи и бросили их во внутрь. Но пламя огня было настолько сильным, что бросавшие их воины тоже стали падать – насмерть поражённые огнём!
Иудейские мужи упали в раскалённую огнём печь связанные. Но царь был в большом замешательстве и недоумении. Он не увидел блеска горящих тел и не почувствовал запаха горящей плоти. Он уставился в огонь – и его изумило то, что он увидел!
Три Иудейских мужа ходили по горящему углю – как если бы они ходили по лепесткам роз! Огонь только сжёг связывавшие их верёвки – и теперь их руки были подняты и они славили Бога.
Навуходоносор обратился к одному из своих вельмож и спросил: “Сколько людей было брошено в печь?”
“Три, царь,” – последовал ответ.
“Но я вижу четырёх! –сказал царь – И никто из них не опален огнём. Никто из них не повреждён. И вид четвёртого подобен Сыну Божию!” (см. Дан. 3:24-25).
Возникает вопрос: как языческий царь мог узнать Сына Божьего? Но он узнал Его, потому что слава Христа не может остаться незамеченной! Мы находим в Писаниях, что ангелы, когда они являлись людям, всегда были одеты в белое и сияли небесным сиянием. Но Сей Сверкающий не был серафимом, это не был Гавриил, ни Моисей, ни Илия, воскресший из мёртвых. Это был Сам Иисус – и Он был ярче, чем пламя в семь раз сильнее разожжённой печи!
Возлюбленные, это свидетельство сошло из языческих уст: Христос пришёл к Иудеям в их критическую минуту. Есть ситуации, где стоит вопрос жизни или смерти. Эта ситуация была кризисом из кризисов в жизни еврейского народа – безнадёжные обстоятельства по плоти, требующие проявления чуда. Но Христос сошёл к этим мужам и утешил их. Он вошёл с ними в огонь, чтобы спасти и избавить их!
Эта проповедь о том, как вы, и я, и каждый верующий можем призвать Христа в наше критическое положение!
Иисус не пришёл к Иудеям в их бедственном положении для того, чтобы произвести впечатление на языческого царя. Он уже сделал это в предыдущей главе. Когда Даниил разъяснил сон Навуходоносора, царь возгласил: “истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей” (Дан. 2:47). Но как скоро он забыл об этом!
Также это не было евангельским посещением во свидетельство. Бог знал сердце колеблющегося царя – и Он знал, что чудеса впечатляют языческие умы от силы на три дня. Нет, Иисус вошёл в положение этих мужей по одной причине – только ради их спасения! Он пришёл утешить и избавить их потому, что Он любил их. В час их беды Господь явил свою преданность им – потому что они всецело были преданны Ему!
Правда, не во всякой критической ситуации человека Иисус спешит на помощь. Писание говорит, что когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи: “многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и знал, что в человеке”. (Иоан. 2:23-25).
Иисус знает лукавство, которое есть в сердцах людей. Он знает, что многие готовы признать Его Богом – но не желают посвятить и вручить в Его руки свои жизни!
Одно дело верить, что Иисус есть Бог и Спаситель, и совсем другое дело – посвятить всё для Него. Посвятить – значит “доверить или отдать на попечение”. Поэтому посвящение Христу требует полной отдачи вашей жизни для Него – всецелое вверение себя на Его попечение. И тогда Он вверяет Себя тем, которые полностью, всем своим существом, доверились Ему!
Мы живём в обществе, потрясаемом одним за другим кризисами. Знаете ли вы хоть кого-то, не попавшего в кризис или не пережившего его? Я лично знаком со многими христианами, повстречавшимися с многими трудностями, ставшими для них крахом и пагубой.
Пред каким кризисом стоите сегодня вы? Духовный он или материальный, умственный или же физический? Произошёл ли он в вашей семейной жизни, на вашей работе, в вашем бизнесе? Я имею в виду обстоятельства настолько серьёзные, что только чудо может спасти вас – положение, кажущееся совершенно безвыходным! Когда вы оказались в таком кризисе, вам нужен Иисус, который бы пришёл и помог вам пройти через это. Только Сын Живого Бога может разрешить вашу проблему – может сделать невозможное – может спасти вас из печи постигшего вас бедствия!
Вы, возможно, ответите: “Да, я нуждаюсь в Иисусе, чтобы Он прошёл со мною эту трудную дорогу. Я нуждаюсь в том, чтобы Он вошёл в моё критическое положение, как Он вошёл к Иудейским мужам. Но как я могу этого достичь? Что я должен сделать для того, чтобы Он вышел мне на помощь в моём горе?”
Вы можете достичь этого тем же путём, что и Седрах, Месах и Авденаго. Эти мужи взяли на себя три замечательных обязательства:
1. Живя посреди развратного общества, они посвятили себя чистому и неосквернённому образу жизни!
“Даниил положил в сердце своём не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьёт царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему”. (Дан. 1:8).
Выражение “не оскверняться” здесь указывает на смысл “быть свободному через отказ”. Другими словами, Даниил говорил: “Любое отклонение от моих правил лишит меня моей свободы!”
Таким образом, Даниил решил в течении десяти дней ничего, кроме овощей и воды, не вкушать. Ни вкусного филе с царского стола, ни дорогого вина. Когда он сказал об этом начальнику евнухов, тот ответил: “Я через вас потеряю свою голову! По истечении десяти дней ваши лица будут выглядеть нездоровыми. Ваши щёки западут – и царь сразу заметит это! Ешьте хоть немного мяса. Вам нужен протеин. Ешьте сладости для прибавления энергии!”
Изучая это место Писания, я размышлял: “Для чего Даниилу нужен был такой вид поста? Ведь эти Иудейские мужи не были вегетарианцами?” Ответом на это, наверное, будет то, что, когда к царскому столу подавались вино, мясо и лакомства, они благословлялись идолопоклонническими жрецами. Поэтому для иудейских юношей эта пища была церемониально осквернённой.
Однако, я верю, что у Даниила и бывших с ним было серьёзное намерение – что их самопосвящение далеко превосходило просто нежелание оскверняться пищею! То, о чём я начну говорить дальше, не взято мною не из какого-то комментария. Я верю, что Дух Святой открыл мне это. Почему же эти четыре иудейских мужа отказались принимать пищу с царского стола?
Прежде всего, они были взяты в плен вместе с тысячами их соотечественников. Пророк Иеремия поощрял Иудейских пленников поселяться и жить в Вавилоне на протяжение семидесяти лет, пока Бог не возвратит их обратно на свою землю. Но, как и во всей истории отступничества Израиля, люди, по всей вероятности, были захвачены неудержимой алчностью к роскоши этой земли. Несомненно, что Даниил и его друзья наблюдали, как быстро и легко прибывшие первыми пленники пошли на компромисс. Быстрая жизнь Вавилона поймала их в ловушку!
Эти четыре мужа не могли поверить и были потрясены тем, что они увидели, когда прибыли в Вавилон. По улицам везде ходили бесстыдные блудницы, языческие святыни и жертвенники на каждом углу, повсюду открытое пьянство и разврат, служебные лица и начальники народа шатались по улицам, умопомрачённые и одурманенные вином и блудодеяниями. Это общество было настолько распутным, безнравственным и исполненным всяческого проклятия, что это тяжело сказалось на духовной чувствительности этих четырёх мужей!
До этого Даниил был учеником пророков. Он имел с собой написанные Иеремией пророчества, и они, в дальнейшем, привели его к заключению, что на протяжение семидесяти лет Израиль будет находиться в плену. Он знал, что они живут в важное историческое время их ознакомления с новой жизнью в Вавилоне. Даниил и “бывшие со мною люди” (Дан. 10:7) – три иудейских мужа, твёрдо стоявшие с ним в теле и духе, обязались посвятить свои жизни Богу.
Я представляю, как они, собравшись вчетвером, с огорчением рассказывают о том, как опозорил себя Израиль, предавшись прелестям Вавилона. Тогда встаёт Даниил и говорит: “Вы видели, с чем мы столкнулись на улицах этого города! То, что тяжело поразило нас, скоро станет нормальным явлением среди наших людей, если мы не решим жить иначе, чем этот народ. Не пройдёт много времени, как все наши соотечественники будут выглядеть, разговаривать и жить так, как Халдеи. Каждый будет уловлен сладострастием – наши пастыри станут искать удобства и благоденствия, наши вожди пойдут на позорный компромисс. Наши синагоги будут заполнены разной смесью, скверной, двоедушием и двумыслием. Каждый будет соблюдать только форму своей религии, отрекшись всей Божьей силы.
Мы должны постоять за нашу веру! В это время отступления Богу надобны наши голоса. Даже если придётся нам за это и жизни свои положить – иначе свет Израиля померкнет навсегда!”
Итак эти четверо посвятили себя чистой жизни. Они сказали друг другу: “Мы на компромисс не пойдём. Мы не примем этих аморальных стандартов. Мы не посмеем замарать наш дух языческой музыкой, спиртными напитками и порочным образом жизни. Не позволим духу Вавилона осквернить нашу веру. Мы отделим себя. Мы будем твёрдо держаться нашего хождения в вере!”
Таким образом, эти четыре Иудейских мужа пребывали свободными, отказавшись от Вавилонского образа жизни. Здесь стоял вопрос не только пищи – это было нечто, в чём заключалась их целая жизнь. Для них это значило иметь скрытую отделённую жизнь!
Все же эти мужи не собирались проповедовать перед другими людьми о том, что они решили соблюсти свою жизнь в святости. Они не рекламировали перед другими своего строго определённого хождения пред Богом. Их решение было между ними и Богом.
Теперь позвольте мне спросить: “Когда настало время Богу проговорить к этому народу, кого, вы думаете, Он избрал быть Его устами? Кто стал Господним голосом – “Его неосквернённым свидетельством к той обречённой на осуждение империи?” – Ими были посвятившие себя Богу четыре мужа!
Когда я смотрю на наше обречённое общество, я вижу, что наша нация распадается на части так быстро, что это ужасает. И это включает и тело Христово! Церковь пропитана Вавилонским духом – смешанным смыслом аморальных идей, и миллионы сообразуются с мирскими стандартами. Я часто плачу, закрывшись в своей комнате: “Боже, где Твои голоса на земле? Где Твои люди, отделившие и посвятившие свои жизни для Тебя – те, которые встанут и изрекут пророческое слово? Где же те неутомимые, говорящие от имени Твоего?”
В это время, когда всё вокруг нас рушится, где такие голоса? Где такие собрания и верующие, которые поспешат стать голосом Бога на их работе, в их семье, в их ежедневном хождении?
Вот что Иудейские мужи спрашивали у самих себя. И вот почему они посвятили себя чистому и неосквернённому образу жизни! Их отважное решение и их свидетельство благочестивого хождения произвело неизгладимое впечатление на Ездру, Неемию и Заровавеля. Позже это, должно быть, вдохновило и 43 тысячи вышедших из плена и переживших различные тяготы. Да, святые жизни этих четырёх мужей возбудили к ревности святой остаток!
Возлюбленные, вы не можете стать голосом Бога, если вы не ведёте отделённую от мира, святую жизнь! Бог не может вас использовать, если ваше сердце осквернено и опорочено развращённым веком. Для посвящения своей жизни Богу требуется решительность!
Я задам вам такой вопрос: “Когда вы попали в критическое положение, вопиёте ли вы: Господи, где Ты, когда я нуждаюсь в Тебе? Разве Ты не обещал избавить и спасти меня?”
Но что, если Господь вам на это ответит следующее: “А где ты, когда Мне нужен твой голос? В эти греховные времена Мне надобны голоса, чистые сосуды, через которые Я мог бы говорить. Ты говоришь, что хочешь, чтобы Я пришёл к тебе в твоём бедствии – однако ты продолжаешь являться частью развращённой, мирской системы. Скажи Мне – посвятил ли ты свою жизнь на Моё дело?”
2. Они обязались стать ищущими Бога, мужами молитвы!
“И обратил я лице моё к Господу Богу с молитвою и молением И молился я Господу Богу моему и исповедывался И когда я ещё говорил и молился и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля” (Дан. 9:3-4,20). Вот где доказательство того, что они были мужами молитвы!
Видите ли, первое взятое ими на себя обязательство – вести отделённую жизнь – должно иметь поддержку от второго их обязательства: стать искренно ищущими Бога мужами. Истина в том, что невозможно жить святой жизнью, не проводя много времени на коленях, не ища у Бога силы и власти для такой жизни.
Только не заблуждайтесь – верная молитва не убережёт вас от кризисов. Наоборот, она, скорее всего, только приблизит вас к огненной печи и львиному рву. Но молитва научит вас встречать всё это с доверием – поможет стать живою жертвою для Иисуса!
Молитвы Даниила привели его прямо в львиный ров. И это испытание пришло через много лет после испытания этих троих мужей – когда Даниил уже был в восьмидесятилетнем возрасте! Это может даже страшить вас, особенно, если вы задаётесь вопросом, сколько ещё пройдёт времени, прежде, чем прекратятся все ваши испытания? Возможно, вы думали, что служа Господу определённое число лет, вы уже постигли все “важные” науки. Однако, Бог допускает, что одному из Его величайших молитвенных борцов – человеку тихого, кроткого духа – после десятилетий верных и ходатайственных молитв, приходится пережить критическое состояние в его личной жизни!
Возлюбленные, испытания закончатся лишь тогда, когда придёт Иисус – или когда вы умрёте во Христе! Такого времени, когда перестанет угрожать огненная печь или львиный ров, в этой земной жизни никогда не будет. Этого не произойдёт до того момента, когда ваша голова успокоится на Его груди!
Вот почему важна молитва. Вы можете дать обещание жить для Бога чистой и непорочной жизнью – но его невозможно исполнить без обещания также искать Бога и стремиться к Нему. Никакие убедительные проповеди, никакие мощные книги о святости, никакие увещания в мире не смогут сохранить вас преданными обещанию жить отделённой, святой жизнью. Всё закончится неудачей – если вы не посвятите себя верному и постоянному стремлению к Богу!
Несколько недель назад, я обратился к Небесному Отцу с вопросом: “Господи, почему Ты во всём требуешь молитвы? Почему Ты ничего не хочешь делать без молитвы?”
Господь ответил: “Давид, невозможно любить Меня без желания искать Меня. Как может Моё дитя сказать, что оно любит Меня, если оно целыми днями не обращает на Меня своего внимания? Молитва является барометром преданности ко Мне. Истинная любовь будет влечь тебя в Моё присутствие!”
Конечно, вера должна вспыхнуть от Слова Божьего, ведь вера приходит от слышания. Но как только вера вспыхнула, молитва разжигает её пламя! Она производит взрыв веры. Что говорить о раскалённой в семь раз сильнее печи, если молитва раскалила веру трёх Иудейских мужей сильнее даже пламени огня!
Когда царь Навуходоносор позвал их выйти из печи, он сказал: “Благословен (ваш) Бог Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!” (Дан 3:28). Опять же, свидетельство это вышло из языческих уст: эти мужи предали тела свои Богу!
Однако, они сделали это ещё задолго до того, как были брошены в печь. Видите ли, молитва является процессом представления наших тел Господу – в жертву живую. Эти мужи становились такой жертвой каждый день. Они днями и неделями пребывали в молитве, пребывая в личной близости с Господом.
Прошло некоторое время, и они поняли, что смерть является приобретением. Смерть только сблизит их с Тем, кого они так сильно любили!
3. Они обязались всецело доверяться Богу – будь то смерть или жизнь!
“Навуходоносор сказал им: если же не поклонитесь, то в тот час же брошены будете в печь, раскалённую огнём, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?” (Дан. 3:14-15).
Эти мужи пережили самый страшный кризис из всех, когда-либо пережитых людьми. Если бы Бог не пришёл к ним и чудом их не спас, они бы погибли!
Именно о таком виде кризиса я сегодня веду с вами речь. Возможно, вы имеете тяжёлые физические страдания. Возможно, ваша супружеская жизнь в таком критическом положении, что вы уже не в состоянии что-либо поправить или изменить. Возможно, вы говорите: “Я молился, я постился, я уже сделал всё возможное. Если Бог сейчас не войдёт в моё положение, я этого не переживу!”
Что же в силе побудить Христа войти в ваше бедственное положение – в ваш кризис? Он приходит, когда вы предаёте себя такому же посвящению, какому когда-то предали себя иудейские юноши: “(Они) сказали царю Навуходоносору: “нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскалённой огнём, и от руки твоей, царь, избавит. Если же не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем, и золотому истукану, который ты поставил, не поклонимся”. (Дан. 3:16-18).
Другими словами говоря: “Положение наше безнадёжно. Если Бог не явит чудо, мы погибнем. Всё же Бог силен спасти нас от этого огненного кризиса! Но даже если Он не сделает этого, мы Ему служить не перестанем. Жизнь или смерть, мы будем доверяться только Ему!”
Возлюбленные, такого рода доверие побуждает ангелов радоваться и доставляет удовольствие Божию сердцу. Это вера, которая говорит: “Господи, я убеждён, абсолютно уверен, что Ты силен спасти меня. Скажи только Слово, и мой кризис будет позади меня. Но, если и не так – я не стану бежать. Я не стану обвинять Тебя в том, что Ты оставил меня одного. Я буду продолжать пребывать в вере и истине. Твои пути – не мои пути, Господи, – и моя жизнь в Твоих руках. Пусть Ты и допустишь мне умереть – всё же я доверяюсь Тебе!”
Вот что побуждает Христа войти в наш кризис – полное упование, что Он силен спасти и избавить нас из любой беды! Это то упование, которое, чтобы не случилось, держит нас в Его руках.
Пожалуйста, поймите, что Бог мог спасти этих трёх мужей многоразличными способами. Он мог просто переменить намерение Навуходоносора или мог устроить им побег. В своё время от опасности бежал Моисей, равно как и Иосиф, и Давид.
Однако, эти три Иудейских мужа имели особый вид веры, на который Господь очень быстро реагирует: “они имели веру в Божию верность!” Они были уверены, что Он совершит то, что будет благом для них самих и для Его собственной славы.
Вот почему вы нигде не находите, что они “добивались своих прав”, якобы положенных для верующих. Также они не проводили своего времени в назидании друг друга в вере посредством цитирования обетований Божьих. Нет, они со смирённым спокойствием и достоинством пошли в печь, говоря: “Наш Бог силен! Но если бы и не так” Несомненно, что эта последняя фраза приведёт в возмущение многих людей. Я даже слышу, как они скажут: “Нет, пастор – это негативный подход! Такие слова дают место сомнению. Мы должны говорить: “Бог силен – точка!”
Я всем своим сердцем верю, что наш Господь силен. Я верю, что Он может сказать Слово и в одно мгновение спасти любого человека. Тем не менее, учтите следующее: если бы иудейские мужи не были в состоянии сказать: “Но если бы и не так”, если бы у них не было такой веры – что бы они стали делать в критическую для них минуту? Стали бы они протестовать при виде огня? Стали бы они с воплем кричать: “Боже, Ты не сдержал Своего Слова. Ты не оправдал наших надежд!”?
Нет – они были готовы к смерти! Они могли сказать: “Господи, даже если мне предстоит страдать, – если воспламенится моё тело и воздух наполнится гарью от моей плоти – я уйду с верой на Тебя. Я буду верить Тебе, даже если не получу ответа на мою молитву!”
Большинство из нас не имеют такой веры, которая могла бы сказать столь дерзновенные слова, некогда сказанные Иудейскими мужами: “Но если бы и не так” Спрашивается – что вы станете делать, если не получите вашего ответа? Станете ли обвинять Бога в неисполнении Его слова и в нелюбви к вам? Какая ведь будет трагедия, если вам придётся войти в вашу огненную печь с криком: “Боже, где Ты? Ты оставил меня!”
Три иудейских мужа пошли в огонь, но их тела были мёртвыми для мира даже прежде этого. Они с радостью представили свои тела в жертву живую и святую. И Христос в буквальном смысле встретил их посреди их кризиса! Какое невероятное воздаяние – иметь рядом Христа в самое тяжёлое для них время.
Что, вы думаете, они говорили Иисусу, когда Он предстал пред ними в печи? -“Мы благодарим Тебя Господь! Благодарим за то, что Ты не позволил нам почувствовать боли. Благодарим за то, что Ты дал нам шанс на жизнь – ещё хоть на несколько лет!”?
Нет – никоим образом! Я верю, что они говорили: “Господи, возьми нас с Собою! Не оставляй нас здесь. Мы прикоснулись к восторгу Твоей славы – и нам уже не хочется обратно! Проведи нас к небесному дому, чтобы нам быть с Тобою!”
Они бы предпочли быть вместе с Ним! Иисус видит такое преданное сердце – и только такому сердцу Он вверяет Себя!
Можете ли вы сказать: “Господи, проведи меня домой?” Возможно, что вы никогда раньше не посвящали своего тела, своего бизнеса, своей семейной жизни, своего кризиса в Божьи руки. Да, мы всегда должны молиться с верой, веря, что Господь ответит; однако, нам надо всецело довериться Ему в нашей сложившийся ситуации и от всей души говорить: “Но если бы и не так, Господи, – я всё так-же буду уповать на Тебя!”
Молитесь теперь со мною вместе: “Господь, Ты силен избавить меня от этой огненной печи. Но если и не так – я пребуду верным Тебе! Даже если мне предстоит пройти через это ужасное испытание и я буду повержен ещё более суровому испытанию – я всё предаю Тебе. Только приди и будь со мною рядом!”
Я вам обещаю – Иисус Христос войдёт в ваше критическое положение. Он возьмёт вас за руку и проведёт через огонь!
Когда Христос приходит ко мне в моём кризисе, я усматриваю это, как самый великий ответ на мою молитву – потому, что когда Он приходит, Его присутствие возвышает меня над моей болью, над моей раной, над моим смущением. Когда Христос становится рядом с вами, Он берёт вас за руку и наделяет силой. Аллилуйя!
Всё верно. Во всём полнота. Истина, как есть,без примеси и без прикрас. Хоть и понятно, что чаши испытаний не минуют, что по-человечески может не хотеться, всё по писанию, Христос об этом предупреждал. И хотелось бы,чтобы это всё побыстрее закончилось,очевидно, продлится до пришествия. Мир без Бога в разуме и в сердце лучше не станет. Поэтому сейчас так актуальна данная проповедь. Давид Вилкерсон делится пережитым им лично, хоть и на примере Израильских юношей в Вавилонском плену. Пока мы не с Господом, и наша свобода относительна. Слава Богу за это слово и спасибо брату Вилкерсону. Хоть он уже в Вечности, его проповеди более своевременны и актуальны, чем проповеди многих, сегодня говорящих с кафедры. Он и после своего ухода говорит и этим служит читающим его.
ia blagodariu Nawego boga,za takix mugeù, polnix veri i liubvi k Bogu.eti propovedi bez vsiakix lognix dobavleniù.puskaù Bog blagoslovit kagdogo brata i sestru,iskrene liubliawix i ispolniauwix SLOVO BOGIE.kotorie gotovie slugit i molitsia za kagdogo, kto pogibaet. slava Bogu za takix bratiev1
Да Давид в вечности, не проводил жизнь в беспечности, был ревностным служителем Святого Бога. Это Слово и пророчества откровения его так актуальны для настоящего и ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ…