В 2000 году Алексей Смирнов прошел год реабилитации в христианском реабилитационном центре и получил освобождение от наркотиков.
Леша: «Я не хотел до конца меняться, поэтому, вернувшись домой, я пошел к старым друзьям, ну не к наркоманам, а к своим одноклассникам, которые не кололись, потому что колоться я вроде бы не хотел».
Но Алексея хватило только на 2 недели. Встретившись с друзьями-наркоманами, он тут же укололся. Года реабилитации как не бывало. За первым уколом последовал второй, третий… Несмотря на то, что снова оказался на игле, Алексей твердо решил жениться…
В 2000 году Алексей Смирнов прошел год реабилитации в христианском реабилитационном центре и получил освобождение от наркотиков.
Леша: Я не хотел до конца меняться, поэтому, вернувшись домой, я пошел к старым друзьям, ну не к наркоманам, а к своим одноклассникам, которые не кололись, потому что колоться я вроде бы не хотел.
Но Алексея хватило только на 2 недели. Встретившись с друзьями-наркоманами, он тут же укололся. Года реабилитации как не бывало. За первым уколом последовал второй, третий… Несмотря на то, что снова оказался на игле, Алексей твердо решил жениться.
Леша: Наркомания – это ничего, но женщина должна быть женой, должны быть зарегистрированы. Я хотел немножко оправдаться.
Алексей нашел чудесную девушку Настю и женился на ней. Через 3 месяца она забеременела…
Леша: А я продолжал колоться, и с каждым днем, с каждым месяцем это все нарастало, и в результате я стал колоться каждый день в таких количествах, как никогда раньше. Я сам понимал, в какой я проблеме, я уже выносил все из дома. У меня родился ребенок, а я все кололся. И дома не бывал практически. Я употреблял не только героин. Пришло лето, а значит и мак, и я начал варить наркотики дома, и все это было при ребенке. Но я уже не мог себя контролировать, не мог остановиться. И я ей говорил жене: «Настя, брось меня».
Оказавшись в тупике, отчаявшись что-либо изменить своими силами, Алексей решил обратиться за помощью к давнему товарищу, с которым когда-то вместе проходил реабилитацию. Чтобы встретиться с ним, Алексей отправился Из Карелии в Санкт-Петербург.
Семен Николаев: Это был обыкновенный человек, который употребляет наркотики. У него было серое лицо, впалые глаза, было заметно, что он понимает, в чем проблема, потому что уже знает спасение, знает, что есть другая жизнь.
Леша: И он предложил мне поехать в Ярославль, в реабилитационный центр.
Семен Николаев: Поехать на реабилитацию тяжело, потому что это не санаторий, не курорт? и больше тяжело не физически, а морально. Было заметно, что есть желание, потому что он даже на какую-то секунду задумался.
В Питере Алексей без труда нашел наркоманов.
Леша: Взяли наркотики, втроем укололись, и у всех троих случилась передозировка. За шесть лет у меня она была первая. Я очнулся, и увидел, как на моих глазах умирает мой друг. Это действительно был край, из которого меня только что вытащили. Я заплакал, упал на колени, и начал молиться за этого третьего парня. Мне было страшно, и я почувствовал, что нужно что-то менять. В этот же день я позвонил Семену и попросился на реабилитацию.
Это стало началом совершенно нового пути в жизни Алексея. Уже находясь в Ярославском ребцентре, он пережил настоящую встречу с Богом.
Леша: Бог пришел, я даже не знаю как, я плакал, я просил у Него прощения, говорил: «Господи, моя жизнь для Тебя, я больше ничего не хочу».
Во время молитвы Алексею вдруг вспомнился тот день, когда он получил передозировку.
Леша: Я понял, что тогда должен был умереть. Это недоказуемо, но я знаю сам, что я должен был умереть, Бог сам спас меня. Я действительно встретился с Богом.
Алексей проходил реабилитацию, но не все давалось легко.
Леша: Через три недели я начал нервничать: как же там жена без меня, как же там ребенок без меня. Хотя на самом деле я ничего не приносил им.
Когда ребенку исполнилось 9 месяцев, к Алексею в реабцентр приехала Настя.
Леша: Сын меня вообще не узнавал. Я уехал на реабилитацию, когда ему было три месяца, и он не отличал меня от других. А я уходил в комнату и плакал. Бог работал с моим сердцем, а я рыдал. Мне было так больно, что я говорил: «Господи, ну неужели Ты такой жестокий?» Хотя и осознавал, что все присходившее – это плод моей собственной жизни, и моих собственных действий.
На этот раз Алексей успешно прошел реабилитацию, приобрел профессии тракториста и слесаря. Алексей счастливый супруг, отец и служитель реабилитационного центра.
слава Богу !!