«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». 2 Коринфянам 5:17.
Как вы представляете себе спасение своей души? Когда человек обретает спасение, в его жизни все меняется, он смотрит на все совсем иначе, чем прежде, у него появляются новые желания, а старые теряют свою власть над ним.
И проверить то, что с тобой произошло, можно, наряду с прочим, ответив на вопрос: произвел ли Бог в твоей душе переоценку ценностей?
Если тебя по-прежнему влечет к себе старое, нечего говорить о каком-то рождении свыше: ты сам себя обманываешь.
Если ты действительно рожден свыше, Дух Божий изменит и твою жизнь и твои мысли, и, когда придет какое-то испытание, ты сам поразишься этим чудесным переменам в себе.
Просто невозможно будет представить, что это сделал ты. И о спасении твоей души будут свидетельствовать именно эти невероятные перемены.
Что изменилось во мне после моего спасения и освящения?
Могу ли я, например, выдержать испытание словами 13-й главы 1-го Послания к Коринфянам, или мне приходится их как-то перетолковывать?
Спасение, которое совершает во мне Дух Святой, меня полностью освобождает, и, если я буду ходить «во свете, подобно как Он [Бог] во свете» (1 Ин. 1:7), Ему не в чем будет меня упрекать, потому что во всякой мелочи будет вершиться Его жизнь, и не только в том, что доступно моему пониманию, но и гораздо глубже.
Звучит очень самонадеяно
Обоснуйте, пожалуйста.
по моему, это не самонадеянность, а живая вера, которой и будет жив праведник. Хотя конечно, дааалеко не у всех и не всегда происходит так, как здесь написанно. У меня например не получается многое, но тем больше растет мое упование на Господа.. Хотя по поводу спасения, автор не прав, путь веры-это путь борьбы, ведь написанно: — «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» (Рим.7:19) Разве апостол Павел, который это пишет, был не спасен? И потом уже через много лет борьбы и служения, он же пишет: — » Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:19;20)Я думаю к этому времени Павел уже достиг состояния которое описывает автор.
» Если тебя по-прежнему влечет к себе старое, нечего говорить о каком-то рождении свыше: ты сам себя обманываешь »
На мой взгляд,свидетельство того,что человек возрождён,является то,что человек вступает в борьбу с грехом в своём сердце,потому что он принял решение идти от власти тьмы к Богу.Но это практически никогда не означает,что старое не будет его влечь.От каких то вещей Бог освобождает сразу,с другими вещами Он вводит человека в борьбу,также,как вводил в сражения Израиля на пути в Ханаан.
» Если ты действительно рожден свыше, Дух Божий изменит и твою жизнь и твои мысли, и, когда придет какое-то испытание, ты сам поразишься этим чудесным переменам в себе »
Получается очень легко,но на деле не всегда так.Бог несомненно меняет жизнь и мысли,но когда приходит испытание,не всегда поражаешься этим «чудесным переменам в себе».А очень часто осознаёшь духовную нищету и нужду в Спасителе.
» Ему не в чем будет меня упрекать » Звучит очень самонадеянно.Великие мужи Божьи в присутствии Всевышнего говорили «горе мне».И к семи Церквям Христу было,что сказать в упрёк.
«Если тебя по-прежнему влечет к себе старое, нечего говорить о каком-то рождении свыше: ты сам себя обманываешь».
Я думаю, что в этой цитате Освальд никоим образом не уничтожает и не уничижает процесс борьбы и битв христианина. На мой взгляд, здесь больше подразумевается именно твоё личностное отношение к этому влечению к ветхому: будешь ли ты лелеять эту страсть к старому, или же ты в слезах пред Богом будешь просить у Него сил стать победителем на поле своих мыслей и желаний (следующая Вами приведённая цитата как раз была об этом).
«Если ты действительно рожден свыше, Дух Божий изменит и твою жизнь и твои мысли, и, когда придет какое-то испытание, ты сам поразишься этим чудесным переменам в себе».
Слов «легко» и «всегда» я здесь у Чемберса не прочитала 🙂 Просто иногда ты переживаешь ощущение настоящей свободы от чего-то, с чем ты долго и усиленно сражался. И когда ты вновь попадаешь в испытание и видишь иную реакцию своего духовного человека, то ничего кроме поразительного восторга от Божьей работы и признательности в своём сердце ты ощутить не сможешь.
«Ему не в чем будет меня упрекать…»
Здесь я думаю будет к месту вспомнить отрывок из послания к Римлянам 8:30, 33-34: «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил… Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
» Слов «легко» и «всегда» я здесь у Чемберса не прочитала 🙂 »
Легко,это складывается впечатление со слов Чемберса,а не всегда — это на практике.Это то,как я воспринял прочитанное,а не его слова.
Римлянам 8 хороший отрывок,но там сказано,что никто не может обвинять избранных Богом и оправданным Им,потому что Христос ходатайствует за них.Обвинения со стороны дьявола,защита со стороны Христа.Но если Христос говорит..» 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
(Откр.3:3)
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
(Откр.2:5)
То это слова Истины,не правда ли?Или мы думаем,что мы лучше тех Церквей?
В этом смысле слово упрекнуть вообще не сильно подходит по отношению к Богу.Он обличает,но и всегда указывает путь покаяния.