Будьте спокойны

Просыпаясь, думаете ли вы с негодованием о похоти или привычке: «Это ужасно, все это еще живет во мне?»

Бог знает все, о грехе, который все еще остался в вашем сердце. Он так же знает, как вы ненавидите его, и плачете об этом. Он хочет, чтобы вы услышали это слово: «Господь – крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею». (Пс. 27:7)

Давид Вилкерсон

Поэтому Давид мог сказать: «Я не убоюсь зла». (Пс. 23:04) Сатана мог бы победить, если бы он убедил Давида бояться врага. Он хочет, чтобы вы боялись, и никогда не были освобождены.

Бог говорит всем скорбящим святым: «Не бойтесь, Я вижу и знаю все ваши страдания, и Я не позволю сатане уничтожить вас». Вы можете спросить: «Что мне делать? Как я могу со всем этом иметь мир с Господом?»

Ответ в Слове Божьем, сказаном Моисеем Израилю, когда море было перед ними, а враг за ними и не было места, чтобы отойти. Бог повелел им: «Не бойтесь, стойте — и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны». (Исх.14:13,14)

Что означает «будьте спокойны»? Это означает больше не беспокоиться, не пытаться понять, а все доверить Богу. Тогда Он даст Свое Слово, как Он дал Израилю: «Идите вперед» (стих 15).

Иисус Навин также столкнулся с невероятно трудным врагом. Он и его усталые неквалифицированные воины шли всю ночь в Гаваон , где они столкнулись с могучей армией. Когда Иисус Навин посмотрел на поле боя, он увидел долину, заполненную могучими колесницами с хорошо обученными пехотинцами.

Писание говорит: «И сказал Господь Иисусу: не бойся их, ибо Я предал их в руки твои: никто из них не устоит пред лицеем твоим». (Иис. Нав. 10:8)

Бог провозгласил победу Иисуса Навина до того, как тот пошел в бой. Он сказал: «Победа уже выиграна! Ни одна из этих вражеских солдат не останется стоять после битвы. Теперь иди, зная, что Я пообещал вам победу!»

Это слово о кресте! Победа для нас уже выиграна.

Будьте спокойны: 9 комментариев

  1. ..Просыпаясь, думаете ли вы с негодованием о похоти или привычке: «Это ужасно, все это еще живет во мне?»
    Искать утверждение и успокоение в каких-то отдельных ободряющих словах из Писания недостаточно!?
    Если автор говорит о новообращенных христианах? Тогда, я думаю, не было в них глубокого искреннего покаяния (отсюда такие мысли и желания)! Должно произойти перерождение, (очищение) если это не произошло, то можно всю жизнь жить с желаниями плоти, и никакие стихи не помогут!
    А те, кто утвердился в вере (и из такими вечерними, утренними мыслями)?? Откуда они взялись? Где они ходят, и что видят? Как Ахан? А где же, облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости..
    Наша победа над похотью, желанием, грехом, сыждется на основании веры и в силе Иисуса Христа!
    А если посещают такие мысли (вернее имеем их), тогда необходимо остановится, пока не поздно, еще раз переосмыслить и сделать окончательный выбор?
    Сокрушайся и кайся, и служи Господу в чистоте и святости сердца! Или всю жизнь будешь блудить и припадать на оба колена, как когда-то древний Израиль.

    1. Алексей, позвольте задать простой вопрос — вы считаете, что после глубокого и искреннего покаяния сатана оставит вас в покое и вы будете служить Богу в чистоте и святости?

      1. Дмитрий! Отвечу с удовольствием, ибо уверен в том что выражу состояние многих братьев и сестер!
        Господь говорит нам: будьте святы! И как же нам по другому жить?
        Вы спрашиваете, после глубокого и искреннего покаяния, оставит ли сатана (в покое)?
        Я отвечу, нет! Но, он атакует нас не с внутри, а с наружи! Потому что внутри произошло то рождение которое описано в Ин.3,1-8. И это не просто цитата, а реальность и наша новая жизнь!
        Если этого не произошло, то мы будем как те фарисеи возле Иордана, которым говорили: порождение ехидны…сотворите же достойный плод покаяния…
        Мысли наши как тучи в небе, они плывут, но они не должны быть нашим желанием и не входить в наше сердце. А если в нашем сердце остались те старые желания и привычки (к примеру: сколько христиан страдает от скрытого, покурить и т.д.?) А почему? Отвечу, потому что любят это, любят мир, любят смотреть то что ненужно смотреть христианину, а потом утром ужасаются, от желаний похоти!
        Можно много здесь об этом писать, но я хочу закончить словами: святой пусть еще освящается, а…

        1. Алексей, думаю, вы впадаете в крайности. До вас такое я читал подобное у одного только человека — Эрло Штегена. Я не хочу утверждать, что он и вы не правы, но политика «очиститесь и освятитесь прежде, чем прийти к Богу» не совсем новозаветная. Не стоит сравнивать христиан, страдающих от запинающего греха с фарисеями, так как последние не веровали в Христа. Христиане, имеющие скрытые грехи и любящие их не совсем то. Я думаю, что это очень плохо, но и к неверующим таких отнести нельзя. Христос сказал «приходящего ко Мне не изгоню вон». Так пусть идут к Нему со своими страстями и страстишками, со своими похотями и грехами, ибо только Он может исцелить. То, что греховные мысли не должны не входить в наше сердце еще не значит, что они не входят. А если я силен преодолеть свои наклонностии жить свято и совершенно сам, зачем мне Христос? Показатель святости человека не безгреховная жизнь, а жизнь по Слову. До обращения ко Христу я был слеп и не видел греха в пьянстве. Сейчас я вижу в нем явное зло и, слава Господу, не пью. и не только это. Я вижу зло во многих других вещах, которые раньше считал нормой. Вот это и есть обращение. Это — новая жизнь. А не так, что я уверовал и грехи спали с меня как оковы и я не хожу, а летаю. А для совершенного смысл фразы: «святой да освящается еще» не имеет смысла… От чего ему освящаться? Ему на небо пора!
          Впоминаю историю двух братьев нашего братства. Один спросил после проповеди другого: «Брат, так Бог меня на небо может взять с трубкой во рту? Так, брат, может! Только Он тебя прежде ввергнет в такое пекло, что ты эту трубку сам выплюнешь… «

          1. ..»святой да освящается еще», это не мной придуманы слова, так написано, Отк.22,11.
            Уважаемый, мы говорим о разных людях. Вы о тех кто приходят ко Христу, а я за тех, кто уже заключил завет со Христом!
            И могу еще добавить к вашему написанному; Господь, и трости надломанной не переломит и льна курящегося не угасит, если мы прийдем к Нему в таком состоянии, с такой курящей верой, Он не изгонит.. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
            Но, все же у нас речь идет о тех кто приняли Христа как своего Спасителя, об их вожделениях, и как автор пишет об утренних похотях и привычках.
            Я незнаю, и не читал этого человека с которым меня сравниваете. Я простой человек, в глазах Божьих, Его сын, и как понимаю, так и говорю! Слава Богу что нам предоставили здесь такую возможность общаться и высказывать каждому свое мнение.
            Вы пишете о запинающем грехе!? Позвольте спросить, что это такое, как его объясните?
            Это что проклятие, слабость с которой верующий человек не может справится? Ведь что невозможно человеку, возможно Богу! (Мы говорим о возрожденных верующих людях).
            Или все же это сокровенное, спрятанное в глубине сердца, то с чем не хочется расставаться?
            Я видел бывших наркоманов, уголовников, которые всю сознательную жизнь провели в тюрьме, и которые в одно мгновение приняв Христа перерождались и ставали детьми Божьими. Оставляя все старое, весь мир с его грехом и похотью. И я видел молодых людей из верующих семей, которые после собрания бежали за угол покурить..
            Мы можем споткнутся и упасть, и Господь в силах нас поднять, очистить, освятить! Если мы искренно сокрушаемся и раскаемся.
            Но жить с грехом? Тогда мы снова в себе распинаем Христа!
            Современному христианству очень удобно в этом мире и много чего нравится в нем! Хорошая машина, уютный дом, деньги, уважение и т.д. Вобщем одним словом, крест, (который взяли и следуем за Христом)! Многие скажут, что все выше перечисленное, это не грех!? Да, может быть, но вот только где там место для Христа, в евро-чулане, багажнике, банке? Потому что сердце человека занято, а наш Господь не будет делить его ни с кем! Поэтому и живут в нас утренние желания, страсти, похоть!
            Детям Божьим нет места в этом мире, или мы поправляем светильники и следуем за Христом, или останемся в мире и погибнем с ним! Другой альтернативы нет!

          2. Алексей, вы, в целом, пишете довольно общо. Все это правильно и все это так. Я тоже пишу о верующих, а не о приходящих. Знаете, написано также: «никто не знает сердца человеческого, кроме Духа Божия, живущего в нем…» Вы приводите в пример людей, которые в одно мгновение перерождались и становились детьми Божиими. А откуда вам известно, что в сердце тех людей и где они сейчас? Сохранили ли они все принятое до конца? Знаете, я никогда не верил в подобные превращения. принимая Бога в сердце человек лишь начинает свой путь сквозь тесные врата, но не так — о, я свободен, слава Богу! И все грехи спадают с него, и он стоит нерушимо, как скала и никакие ветры его не колеблют. Такое приходит со временем, как написано: «»терпением спасайте души ваши». Вопрос — что таким людям терпеть? Они спасены, они сильны, они безгрешны. Они совершенны. Внешних искушений? А чего их терпеть — попросил Бога о силе и дело в шляпе.
            Но Господь хочет соделать из нас истинных мужей Божиих. Написано: «золото очищается в огне, а вера — в горниле испытаний». О каких испытаниях тогда пишет Бог, если надо просто принять Христа в сердце? А, снова о внешних…
            Внутренние проблемы каждого решаемы, тут вы правы. да я и не отрицал. Но вы же сами пишете, что невозможно человеку,т о возможно Богу. То есть, вы признаете, что у Божего сына могут быть проблемы, которые он сам не в силах решить. Например, грех, который он любит, но понимает, что эта любовь ведет его в ад. Что такому человеку делать?
            Но божья любовь, слава Ему, всеобъемлюща. Я верю, искренне верю, что самое падшее Бог в силе поднять. И любит Он такое немощное не меньше, чем совершенных детей. И если у Его чада в сердце есть что-то, что занимает место, Бог и это исправит. Знаете, откуда у меня така уверенность? Прочтите первую главу книги Исаий. Стихи 16-18. Заметьте, Бог там обращается не к язычникам, а к избранным своим. При условии, что чадо Божье искренне признает свою немощь, Бог омоет и очистит. Лишь тайные дела человеков приведут их на суд. Об этом и говорит Вилкерсон. Естественно, если я внешне христианин, а на самом деле исполнен похотей, о которых никто не знает, да и пред Богом я не считаю нужным их открывать, люблю их и все такое, то это уже не Божье Дитя, а я не знаю кто. Тут я с вами согласен.

          3. Повсей вероятности я плохо объясняю свое несогласие, попробую по другому!
            Ситуация, человек пришел в церковь, покаялся, определенное время его подготавливают к водному крещению. Произошло крещение, и вот этот человек утром проснулся и обнаружил (к ужасу своему) что у него остались старые привычки, похоть и т.д.
            Я не понимаю, как все это могло остаться в новом человеке? И вот поэтому я писал в своем первом комментарии.
            А за искушения и наши немощи говорится во всем Евангелии! Они были, есть и будут во все времена и во всех церквях!!

    2. Добрый день alekcey!
      В этой проповеди Давид Вилкерсон поднимает особую тему над которой стоит задуматься.
      Если ты пришёл ко Христу и глубоко раскаялся это не значит что у тебя больше нет греха.
      Все люди грешат не зависимо христианин ты или нет.
      В этом мире святых нету, я знаю только одного человека который ходил без греха и это Христос.
      И Давид поднимает такой вопрос: думаешь ли ты вообще о своем поведение, анализируешь ли ты свой день? Он призывает нас анализировать всё что мы делаем и уходить от заблуждения(нас освободил Христос, я больше никогда не согрешу).
      Когда мы анализируем и находим где в нас ещё есть грех, мы конечно же задаёмся вопросом: «Это ужасно, все это еще живет во мне?» и иногда мы не можем найти выхода как нам избавиться от этого, и скорбим по этому поводу.
      А Давид в своей проповеди хочет нас утешить вот такими словами: Бог знает все, о грехе, который все еще остался в вашем сердце. Он так же знает, как вы ненавидите его, и плачете об этом. Он хочет, чтобы вы услышали это слово: «Господь – крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею». (Пс. 27:7).

  2. Друзья давайте не будем входить в спор.
    Мы должны помогать друг другу, а не спорить и доказывать своё.
    Не забывайте как говорил Иисус: так поймут люди что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою. Братья любите друг друга и помогайте друг другу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *