Я убеждён, что нет ничего более опасного для христианина, чем затаить чувство обиды на Бога. Однако, я шокирован растущим числом верующих, с которыми я встречаюсь, и которые раздражены на Господа. Они могут не признаваться в этом, но глубоко внутри они держат некое недовольство против Него. Почему? Они думают, что Его не интересует их жизнь и их проблемы! Они убеждены, что Ему нет дела до них, потому что Он не ответил на определённую молитву, или не действовал в их интересах.
Недавно я получил письмо от молодого человека, заключённого в одной из южных тюрем. Этот осуждённый когда-то был верным христианином, но сейчас он говорит, что он озлоблен на Бога. Он написал: «Я нахожусь в адской дыре, и я думаю, что Бог собирается оставить меня здесь! Одно время я хотел следовать за Христом всем моим сердцем, но я имел грех, который овладел мною — это сексуальный грех. Я пытался покаяться, но это не помогло. Я читал Библию, изучал и молился, но это было бесполезно. Мой грех всегда брал верх. И теперь я в тюрьме на долгое время по этой причине.
Я сдался, ведя духовную брань. Попытка уже не кажется стоющей. Бог освободил меня от наркотиков и алкоголя, когда я стал новым христианином. Но почему Он не удалил мои сексуальные похоти?»
Каждая страница письма, этого человека, была наполнена горечью в отношении Бога. Он позволил своему возмущению превратиться в решительный гнев!
Я вижу подобный гнев среди растущего числа служителей во многих деноминациях. Они разочаровываются, не выдерживают, недовольствуют на Бога и оставляют своё призвание. Когда ты спрашиваешь их: «Почему?» Они отвечают: «Я был усердным, верным — я отдавался этому полностью. Но чем больше я старался, тем меньше я видел результатов. Моя община была неблагодарной, и все мои молитвы казались напрасными. В одно мгновение, всё, что я ни проповедовал, оказалось фальшивым, потому что это не действовало в моей собственной жизни. Теперь я оставил служение до тех пор, пока я смогу определиться».
На протяжение многих лет я видел, что очень мало подобных служителей вообще возвращаются. Почему? Они держат обиду на Бога! Они говорят: «Я всё делал правильно. Но всё вышло не так, как я надеялся. Я был верен Ему, но Он подвёл меня!».
УЖАСНАЯ ОПАСНОСТЬ И ГОРЬКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОБИДЕ НА БОГА!
Не так давно мне в руки попалась одна миссионерская биография, озаглавленная «Эгги», и я не мог оторваться от неё. Эта удивительная история так захватила моё сердце, что я прочитал её на одном дыхании. Я бы хотел обобщить эту историю для вас, потому что она так наглядно иллюстрирует разрушающую силу злобного недовольства в сердце христианина.
В 1921 году две молодые супружеские пары в Стокгольме, Швеция, ответили на Божий призыв ехать на миссионерское поле в Африку. Они были членами Филадельфийской Пятидесятнической Церкви, которая посылала миссионеров в различные места мира. Во время одного из миссионерских служений эти две пары получили откровение ехать в Бельгийское Конго, ныне Заир.
Их звали Давид и Сви Флад, Джоул и Берта Эриксон. Сви Флад была всего 4 фута и 6 инчей высотой (1м 37см), и она была известной певицей в Швеции. Но обе пары отдали всё для того, чтобы положить свои жизни за Евангелие.
Когда они прибыли в Бельгийское Конго, они явились в местную миссионерскую станцию. Затем они взяли провизию и, буквальным образом, протаптывали путь сквозь заполненные насекомыми леса. Давид и Сви имели двухлетнего сына — Давида младшего, и они должны были нести его на своих плечах. Во время пути обе семьи заразились малярией, но они продолжали идти вперёд с огромным усилием, имея желание быть мучениками за Господа.
Наконец, они достигли одной деревни в глубине страны. Однако, к их удивлению, люди не пожелали впустить их, они сказали миссионерам: «Мы не можем впустить белых людей сюда, потому что наши боги будут обижены». Поэтому семьи двинулись к другой деревне — но и там они были отвергнуты.
В том месте вокруг уже не было других деревень. Обессилевшие семьи не имели другого выбора, как только обосновываться. Таким образом, они вырубили участок среди горных джунглей и построили глиняные хижины, которые стали их пристанищем.
После нескольких месяцев жизни в джунглях все они страдали от одиночества, болезни и физического истощения. Маленький Давид стал очень болезненным. Вдобавок ко всему этому, у них не было почти никаких отношений с жителями деревень.
Наконец, примерно после шести месяцев, Джоул и Берта Эриксон решили возвратиться на миссионерскую станцию. Они убеждали супругов Флад поступить так же, но Сви не могла путешествовать, потому что она только недавно забеременела. Теперь её малярия становилась всё хуже и хуже. Кроме всего этого, Давид сказал: «Я хочу, чтобы мой ребёнок родился в Африке. Я пришёл сюда, чтобы положить мою жизнь здесь». Поэтому супруги Флад просто попрощались, а их друзья начали путь назад, длиной в сто миль.
В течение нескольких месяцев Сви страдала от устрашающей температуры. Но несмотря на всё это, она верно служила маленькому африканскому мальчику, который приходил к ним из одной близлежащей деревни, чтобы встретиться с ними. В их служении этот мальчик был единственным обращённым к Господу. Он приносил фрукты для этой семьи, и когда Сви рассказывала ему о Господе, он просто улыбался ей в ответ.
Наконец, малярия, которой страдала Сви, настолько стала сильной, что приковала её к постели. Когда же пришло время для неё родить, она родила здоровую девочку, но через неделю Сви была на грани смерти. В её последние минуты жизни она прошептала Давиду: «Назови нашу дочь Айна». Затем она умерла.
Давид Флад был сильно потрясён смертью своей жены. Собравшись со всеми своими силами, он взял бревно и сделал гроб для Сви. Затем в примитивной могиле, на склоне горы, он похоронил свою возлюбленную жену.
Когда он стоял рядом с её могилой, он посмотрел на своего маленького сына, стоящего рядом с ним. Затем он услышал плачь маленькой дочери из глиняной хижины. И вдруг сильная горечь наполнила его сердце, злоба подошла к горлу, и он уже не мог контролировать её. Вдруг он выпалил, крича: «Почему Ты позволил этому, Боже? Мы пришли сюда, чтобы отдать наши жизни! Моя жена была такая чудесная, такая талантливая. И теперь вот она лежит здесь, мёртвая, в свои двадцать семь лет.
Теперь у меня двухлетний сын, о котором я могу с трудом заботиться, и оставленная без матери маленькая дочь. И после более чем года в этих джунглях, всё что мы можем показать, это один единственный деревенский мальчик, который, возможно, даже и не понимает, что мы ему говорили. Ты подвёл меня, Боже! Какая пустая трата времени! Какая трата жизни!»
Сразу же после этого, Давид Флад нанял носильщиков-проводников из жителей деревни, и отправился с детьми на миссионерскую станцию. Когда он встретил семью Эриксон, он вспылил в гневе: «Я ухожу! Я больше не могу справиться с этими детьми. Я забираю моего сына со мной, назад в Швецию, но я оставляю мою дочь здесь с вами». И так он оставил Айну для воспитания семье Эриксон.
По пути в Стокгольм, Давид стоял на палубе и роптал на Бога. Он говорил всем о том, что отправляется в Африку быть мучеником, завоевывать людей для Христа, не зависимо от того, чего бы это ему не стоило. И теперь, вот, он возвращается, поражённый и сломанный человек. Он верил, что он был верным, — но считал, что Бог вознаградил его за это полным пренебрежением.
Когда он возвратился в Стокгольм, он решил заняться международным бизнесом, чтобы в конце концов найти своё счастье. И он предупреждал всех, которые были вокруг него, никогда не употреблять и не произносить имя Бога в его присутствии. Когда же они делали это, он быстро впадал в гнев и на его шее вздувались вены. В конце концов он начал сильно пить.
Вскоре после того, как он покинул Африку, его друзья Эриксоны внезапно умерли, возможно, будучи отравлены вождём местной деревни. Таким образом, маленькая Айна была передана одной американской семье — одним прекрасным людям, моим знакомым, их звали Артур и Анна Берг. Они взяли Аину с собой в деревню по имени Массиси в северном Конго. Там они начали называть её Эгги. Вскоре маленькая Эгги научилась свахильскому языку и играла с детьми Конго.
Проводя основное время наедине, Эгги научилась играть в игры воображения. Она представляла, будто она имеет четырёх братьев и сестру, и она давала им вымышленные имена. Она устраивала стол для своих братьев и начинала разговаривать с ними. Также она постоянно представляла, что её сестра постоянно ищет её.
Когда же семья Берг возвратилась в Америку, они взяли Эгги вместе с собой в Минеаполис. Так получилось, что они остались там жить. Эгги выросла и вышла замуж за человека по имени Дивей Харст, который позже стал президентом северо-западного Библейского колледжа Ассамблеи Божьей в Минеаполисе.
В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ЭГГИ ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ С ЕЕ ОТЦОМ — НО БЕЗУСПЕШНО!
Эгги никогда не знала, что её отец женился снова, на этот раз на младшей сестре Сви, которая не имела сердца для Бога. И теперь он имел пятеро детей, кроме Эгги, — четверо сыновей и дочь точно так, как Эгги представляла. К этому времени Давид Флад стал полным алкоголиком и очень быстро начал терять зрение.
В течение сорока лет Эгги пыталась найти своего отца, но ни на одно из её писем она не получила ответа. Наконец Библейская школа дала ей и её мужу билеты на поездку в Швецию. Это дало шанс ей лично разыскать своего отца.
После пересечения Атлантики эта пара провела день в Лондоне. Они решили пройтись пешком, они проходили возле Роял Алберт Холл. К их радости, в это время Ассамблея Божья проводила миссионерскую конвенцию. Они зашли вовнутрь, где они услышали чёрного проповедника, свидетельствующего о великих делах Божьих, которые Бог делал в Заире, — Бельгийском Конго!
Сердце Эгги сильно застучало. После собрания она быстро подошла к проповеднику и спросила: «Знали ли Вы когда-либо миссионеров Давида и Сви Флад?». Он ответил: «Да, Сви Флад привела меня к Господу, когда я был ещё мальчиком. У них была маленькая девочка, но я не знаю, что с ней произошло позже». Эгги воскликнула: «Я эта девочка — Эгги-Айна».
Когда проповедник услышал это, он схватил руки Эгги, обнял её, и плакал с радостью. Эгги с трудом могла верить, что этот человек был тем маленьким мальчиком, которому служила её мать и привела его к Богу. Он вырос и позже стал миссионером-евангелистом в своей собственной стране, которая сейчас насчитывает 110 тысяч христиан, 32 миссионерские станции, несколько Библейских школ и больницу на 120 мест.
На следующий день Эгги с Дивей отправились в Стокгольм, и весть быстро распространилась о том, что они приезжают. К этому времени Эгги уже знала, что у неё было четыре брата и сестра. К её удивлению, трое братьев встретили её по приезду в гостиницу. Она спросила: «Где Давид, мой старший брат?» Они показали на конец коридора, на одиноко сидящую фигуру в кресле. Её брат Давид был сгорбленным, седоволосым человеком. Как и его отец, он вырос озлобленным, и его жизнь была почти разрушена алкоголем.
Когда Эгги спросила об её отце, то братья воспылали гневом. Они все ненавидели его. Никто из них не разговаривал с ним на протяжение уже нескольких лет.
Затем Эгги спросила: «А что в отношении моей сестры?» Они дали ей номер телефона, и Эгги позвонила ей тут же. Её сестра ответила, но когда Эгги сказала, кем она является, линия вдруг прервалась. Эгги пыталась дозвониться ещё раз, но безответно.
Через короткое время, тем не менее, её сестра приехала к ней в гостиницу и крепко обняла Эгги. Она сказала ей: «Всю мою жизнь я мечтала о тебе. Я раскладывала карту мира, ставила на неё игрушечную машину и представляла, что еду куда угодно, чтобы найти тебя».
Сестра Эгги также ненавидела своего отца, Давида Флад. Но она пообещала Эгги помочь найти его. Таким образом, они ехали по бедным районам Стокгольма до тех пор, пока не нашли вросший в землю дом. Когда они постучали, женщина открыла дверь и впустила их.
Внутри повсюду валялись бутылки из-под ликёра. В углу на раскладушке лежал её отец, — некогда миссионер, Давид Флад. Сейчас ему было семьдесят три года и он страдал от диабета и паралича, катаракта покрыла оба его глаза.
Эгги упала возле него плача: «Папа, я твоя маленькая девочка, та, которую ты оставил в Африке». Старик повернулся и посмотрел на неё. Слёзы выступили на его глазах и он ответил: «Я никогда не думал оставлять тебя. Я просто не мог справиться с вами двумя». Эгги ответила: «Ничего страшного, папа, Бог позаботился обо мне».
И вдруг лицо её отца потемнело. «Бог не позаботился о тебе, — воспылал он. — Он разрушил нашу семью! Он привёл нас в Африку, а затем предал нас. Ничего не получилось с того времени, которое мы провели там. Это было попусту проведённая жизнь!»
Затем Эгги рассказала ему о чёрном проповеднике, которого они только что встретили в Лондоне, и каким образом его страна была евангелизирована через него. «Это всё правда, отец, — сказала она. — Каждый знает об обращении этого маленького мальчика. Эта история была напечатана повсюду в газетах.»
Внезапно Дух Святой сошёл на Давида и он сломался. Слёзы сожаления и покаяния полились по его лицу, и Бог восстановил его.
Вскоре после их встречи Давид Флад умер. И хотя он был восстановлен в отношениях с Господом, единственное, что он оставил после себя, — это были руины. Его единственным наследством были пять детей, все неспасённые и трагически озлобленные.
Эгги написала всю эту историю, но во время работы над ней у неё начал развиваться рак. Сразу, как только она закончила её повесть, она ушла, чтобы быть с Господом.
ЭТА ПРОПОВЕДЬ ДЛЯ ВСЕХ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ — КАК ДАВИД ФЛАД, — ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ ОЗЛОБЛЕНЫ НА БОГА!
Давид Флад представляет собой многих христиан сегодня. Они были разочарованы, сокрушены, — и теперь они полны ненависти по отношению к Богу!
Библия даёт нам пример этого в книге Ионы. Точно так же, как Давид Флад, Иона получил миссионерский призыв от Бога. И отправился в Ниневию провозглашать данную ему Богом проповедь о суде: что город будет разрушен через сорок дней.
После провозглашения этой вести, Иона сел на склон горы, ожидая того, как Бог начнёт разрушение. Но, по прошествии сорока дней, ничего не произошло. Почему? Ниневитяне покаялись, и Бог переменил Свои мысли в отношении их разрушения!
Это разозлило Иону. Он вскричал: «Господи, Ты предал меня! Ты положил на моё сердце прийти сюда проповедовать суд. Все в Израиле знали об этом, но теперь Ты переменил всё, даже не предупредив меня. Я выгляжу теперь, как лжепророк!».
Иона сидел под палящим солнцем, ропща на Бога. Однако, по Своей милости, Бог произращает растение, для того, чтобы сокрыть Иону от зноя. «Чтобы над головой его была тень, чтобы избавить его от огорчения его» (Иона 4:6).
Слово «огорчение» здесь означает «разочарование, немилость». Просто говоря, Иона был огорчён потому, что события происходили не так, как он планировал. Бог изменил Свой курс, и гордость Ионы была задета!
Это как раз тот момент, где начинается озлобление против Бога, — разочарование. Бог может призвать нас, положить нам на сердце направление и послать нас — но в это же время, Он может сделать некоторые изменения, не посвящая нас в Его личный план. Затем, когда дела идут так, как мы не запланировали, мы можем чувствовать себя введёнными в заблуждение или преданными.
В этот момент Бог понимает наши вопли, боли и смущения. Всё-таки, наш вопль остаётся человеческим, и он не отличается от вопля Иисуса, висящего на кресте: «Отче, зачем Ты оставил Меня?»
Но если мы продолжаем возгревать в себе этот дух негодования и ропота — он перейдёт в гнев внутри нас. И Бог задаст нам тот же вопрос, который он задал Ионе: «Неужели так сильно огорчился ты?» (ст. 9). Другими словами: «Неужели ты думаешь, что у тебя есть право быть таким озлобленным».
Иона ответил: «У меня есть всякое право быть озлобленным до того дня, пока не умру!». Он сказал: «Очень огорчился, даже до смерти» (ст.9). Иона был пророк, который был настолько раздражён, настолько возбуждён, настолько наполнен гневом на Бога, что сказал: «Мне не важно, буду я жив или умру! Моё служение не устояло. И все мои страдания были напрасными. Я провёл три дня и три ночи во чреве кита, — ради чего? Бог изменил всё в отношении меня. У меня есть всякое право быть озлобленным на Него!».
Многие христиане похожи на Иону — они чувствуют, будто имеют право быть сердитыми на Бога. Они думают: «Я молюсь, я читаю Библию, я послушен Божьему Слову. Почему же все эти проблемы свалились на мою жизнь? Почему я не вижу благословений Божьих, обещанных мне? Он подвёл меня!»
СУЩЕСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ, КОГДА ГОРЕЧЬ И РАЗДРАЖЕНИЕ ПРОТИВ БОГА НАСТОЛЬКО ОВЛАДЕВАЮТ ВАМИ, ЧТО ВЫ ВЫХОДИТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ УТЕШЕННЫМИ!
Существует возможность дойти до такой точки, где ты уже становишься недоступен. Это та граница, где уже никто и ничто не может утешить тебя!
Иеремия пишет: «Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет» (Иерем. 31:15).
В то время, когда Иеремия писал это, Израиль уведен был в плен ассирийцами. Их дома были сожжены и разрушены, все их виноградники вырублены. Иерусалим был превращён в груду камней. Повсюду они не видели ничего другого, как только руины и запустение. Поэтому Иеремия использует Рахиль, их прародительницу, как плачущую фигуру, которая настолько обезумела, видя как забирают её детей, что уже ничего не может утешить её.
В заключение Иеремия говорит о том, что этот плач Израильтян перешёл в печаль — и они уже находились за той чертой, когда что-то или кто-то мог утешить их! Иеремия не мог утешить их, не было пользы даже от попытки поговорить с ними. В их понимании Бог допустил плен для того, чтобы покорить их, — и они имели право быть озлоблёнными против Него!
Существует опасность, когда мы затаиваем наши вопросы и жалобы на слишком долгое время, и они превращаются в раздражение. Затем наше раздражение превращается в горечь, и наконец наша горечь обращается в гнев. В этот момент мы более уже не слышим. Божье Слово уже не влияет на нас. И никто: ни друг, ни пастор, ни супруга не могут достичь нас. Мы отключаем все наши каналы духа!
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИЗНАЮТСЯ, ЧТО ОНИ НАХОДЯТСЯ БЛИЗКО ИЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТОЧКИ УТЕШЕНИЯ, ЕСТЬ БЛАГАЯ ВЕСТЬ!
Божье Слово говорит, что есть надежда! «Так говорит Господь, удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слёз, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь. И возвратятся они из земли неприятельской» (Иерем. 31:16). Другими словами: «Прекрати плакать, перестань жаловаться. Я вознагражу тебя за твою верность».
«Итак, братья мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1Кор. 15:58). Возлюбленные, ваши плач и молитвы не были напрасными! Все ваши боль и слёзы были для определённой цели.
Бог говорит тебе: «Ты думаешь, что уже всё. Но ты видишь только обстоятельства — падение, руины, бесплодность. Поэтому ты говоришь: это конец! Но Я говорю, что это начало! Я вижу награду, которую Я собираюсь излить на тебя. Я имею доброе в отношении тебя — прекрасные вещи. Поэтому, перестань плакать!»
Дорогой святой, позволь Божьему Духу исцелить тебя от всей горечи, гнева и раздражительности — до того, как они смогут разрушить тебя! Ты можешь видеть только руины в своей жизни, — но Он видит восстановление! Позволь Ему восстановить тебя сейчас от разрушений, окружающих тебя. Он имеет только доброе в отношении тебя, потому, «…что Он есть и ищущим Его воздаёт» (Евр. 11:6). Аллилуйя!
СЛАВА ТЕБЕ ИИСУС ЗА ВСЕ
Спасибо за опубликование важной и нужной темы проповеди. Очень серьезные и полезные вопросы подняты в этой проповеди, которые редко освещаются нашими братьями-проповедниками. Пусть Господь благословит брата Давида Вилкерсона в его служении и открывает новые истины в жизни народа Божьего
Слава Господу за брата Вилкерсона и за то, что во время его жизни на земле Христос так могущественно потрудился через этот сосуд.
АМИНЬ!
Огромнейшие спасибо Богу, за это слово. Я находилась в такой ситуации, когда задавала Богу вопрос. Почему ты допускаешь эти испытание в моей жизни? И получила ответ. Благодарю тебя Боже за все трудности которые я прохожу с тобою.
Спасибо, ГОСПОДИ!:) ВСЯ СЛАВА ТЕБЕ! За все и за то что даешь святым Своим нужное слово)
какой великий у нас Отец!!!
Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
Господь знает как лучше, что там говорить, надо просто верить!
перечитываю который раз!!!!!!!!!!!!!! СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ нашему !!!!!!!!!!!!!!!
и моя жизнь разрушена.как у этих людей,я ищу свет и не нахожу падая все дальше и дальше.И как встать не знаю.А эти слова что надо позволить Ему то то и то то что надо довериться и т.д. остаются словами и только….Однажды я пришла в Церковь и не позволяла и не напрягалась и не думала что что то надо сделать а просто почувствовала нечто и стала верующей и Дух был на мне.А потом вечером однажды он просто отошел и настала тьма.И я 20 лет уже как в аду.Знаю про него все и не с Ним.И понятия не имею как вернуться.(хотя множество раз пыталась это сделать).Может кто нибудь знает путь обратно к Нему?где тот самарянин что принесет в дом и заплатит что бы вылечили меня?Я очень не хочу в ад и моим детям не желаю этого.Но пока мои грехи выше меня и сильнее.Я в отчаянии и только знание о Нем держит меня еще
Ирина, Вы пишете: Однажды я пришла в Церковь и не позволяла и не напрягалась и не думала что что то надо сделать а просто почувствовала нечто и стала верующей и Дух был на мне. Можете более четко написать как Вы пришли к Богу?
Как часто мы бросаемся словами — «Бог, возьми мою жизнь!» или «Куда бы Ты ни повелел меня — я пойду за Тобой!» и т.д. но, когда Бог буквально отвечает на наши же высказывания — мы в шоке! Но, Бог и не отвечает на них — иначе я бы не писала эту статью…
Кто из нас, говоря — я жизнь свою отдам за Тебя, Иисус, думает — если надо, я готов умереть — неважно как — в муках болезни, в одиночестве, от голода, без работы, преданным всеми, в болях потери ребенка, жены, тех, кто так дорог тебе, если моя смерть принесет пользу Евангелию!!! Мы ведь именно умереть собрались, что тут удивительного, что такие способы? Бог есть жизнь, но мы же не говорим – вот моя жизнь – возьми ее. Вместо этого мы часто слышим те же слова, что сказал Петр: «жизнь положу за Тебя!», забывая, чем все это закончилось, если б не Иисус. Но, нужна ли Богу наша смерть? Что в ней хорошего? Богу не смерть нужна, а жизнь в послушании – жизнь не только для себя.
Кто из тех миссионеров мог подумать, что их не примет ни одна деревня, что они заболеют, что условия для жизни окажутся ужасными, когда они решили ответить на желание принести Евангелие в эту местность? Думаю, они, как и мы говорим одно, но думаем совершенно другое. Мы рисуем свою картинку со счастливым концом: «и жили все долго и счастливо, в мире и радости, в любви и богатстве!!!» Ведь мы именно этого хотим, не так ли?
Говоря: «Я хочу, чтобы мой ребёнок родился в Африке. Я пришёл сюда, чтобы положить мою жизнь здесь», думал ли Давид Флад о буквальном смысле этих слов? Нет, конечно. Он не хотел умирать. Одно — громко заявлять об этом, совсем другое – видеть исполнение этих слов…
Когда он стоял рядом с могилой, он посмотрел на своего маленького сына, стоящего рядом с ним. Затем он услышал плачь маленькой дочери из глиняной хижины. И вдруг сильная горечь наполнила его сердце, злоба подошла к горлу, и он уже не мог контролировать её. Вдруг он выпалил, крича: «Почему Ты позволил этому, Боже? Мы пришли сюда, чтобы отдать наши жизни! ( Давид, но ведь именно это и произошло. Вы пришли отдать свои жизни – вот одна жизнь… что не так?)…. Моя жена была такая чудесная, такая талантливая. И теперь вот она лежит здесь, мёртвая, в свои двадцать семь лет. Теперь у меня двухлетний сын, о котором я могу с трудом заботиться, и оставленная без матери маленькая дочь (Давид, но ведь ты сам сказал — Я хочу, чтобы мой ребёнок родился в Африке. Вот он и родился, причем — здоровый от больной жены!!!… что не так?) . И после более чем года в этих джунглях, всё что мы можем показать, это один единственный деревенский мальчик, который, возможно, даже и не понимает, что мы ему говорили. Ты подвёл меня, Боже! Какая пустая трата времени! Какая трата жизни!»
Почему пустая, Давид? Посмотри – вы хотели положить ваши жизни – ок.. ребенок родился в Африке – ок… что не так?
А не так то, что он не это имел ввиду, когда говорил…
Я не стану сочинять «карту желаний» того парня… лучше подумаю – хочу ли я чтобы Бог так буквально ответил на мои слова? Я не берусь утверждать, что это была Божья воля для этой семьи…Ведь Бог есть любовь и Он еще и Отец, а это как-то не согласуется, во всяком случае в моей голове, с таким поворотом событий. Мы видим картину исполнения слов человека.
Скорее всего жена Давида — Сви Флад, которая была всего 4 фута и 6 инчей высотой (1м 37см), и будучи известной певицей в Швеции, решив последовать за мужем – уже тогда умерла, когда только согласилась. Она буквально последовала за словами Иисуса — кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее . Она уже тогда принесла свою жизнь на алтарь. Она реально (в уме) отдала свою жизнь Богу, ведь заболев – она не ныла и не заставляла мужа вернуться. Забеременев, будучи больной – продолжала поддерживать мужа и родила ребенка… какая сильна женщина!!! 1,37 м всего, но какой дух!!! В течение нескольких месяцев страдая от устрашающей температуры Сви Флад верно служила маленькому африканскому мальчику, который приходил к ним из одной близлежащей деревни, чтобы встретиться с ними. Да, есть над чем задуматься…
Может, стоит быть честной с собой и с Богом? А еще думать, что ты говоришь?
Какой ужасный ядовитый комментарий… ну да, переоценил человек слабый свои возможности. ОСТУПИЛСЯ. Взялся за то, на что не было сил и готовности. А вы как ябеда-дошкольница противная и ядовитая пошагово тут на лопатки раскладываете бедного миссионера. Противное белое пальто. Из вас поручится чудесная бабушка/дедушка морализаторы, которые стоят у храма с линейкой и меряют длину юбок прихожанкам. Фу.