Часто люди с проблемами вынуждены себя чувствовать верующими второго сорта. Мы рассматриваем их как бремя, поскольку они требуют к себе больше времени, чем мы готовы им дать.
Разговор с ними о чем-то кроме погоды может вынудить нас вникать в то, с чем они борются, поэтому мы обмениваемся с ними парочкой любезностей и быстренько усаживаемся на свои места. После проповеди мы буквально выбегаем из зала, в мыслях скорее о трансляции футбольного матча по ТВ, чем о человеке с разбитой жизнью, сидевшем с нами на одной скамье.
Как мы можем говорить “Я люблю Тебя, Господь”, когда наше взаимодействие с нуждающимися регулируется таким корыстным, не-мешайте-моей-жизни снобизмом?
Может, мы обманываем сами себя в своих словах о любви к Богу? “Возлюбленные!”, говорит Иоанн, “если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга” (Первое послание Иоанна 4:11).
Так как можно на самом деле любить другого? Спросите себя: “Я такого рода верующий, с которым комфортно делиться своими проблемами? Или я отталкиваю людей?”
Весь мой вид говорит: “Да, я хочу помочь. Да, мне это важно” или он выражает что-то вроде: “Держись от меня подальше, позорище…”?
Попросите Бога сделать вас служителем Его сострадания и принятия. Позвольте ему использовать вашу жизнь для исцеления сокрушенных сердцем.
Источник: ieshua.org