Раньше это все было где-то, не у нас. Но последние месяцы именно наша новостная лента не просыхает от тревожных и печальных сообщений. Сообщений о войне и военных слухах, о гибели военных и населения, о зле и неприязни, жажде мести или справедливости. К сожалению, даже среди верующих слышны подобные настрои.
На фоне этих событий и настроений на сцене Европы появляется эта мерзость, трансвестит или как его там…
«Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Пс.10:3)
Что сделает праведник?
Да, мы многое хотели бы сделать. Мы бы многое исправили.
Временами нам кажется, что Бог бездействует.
«Злодеи процветают. Их замыслам нет границ. Глумлива и злобна их речь, спесива, полна угроз. Задирают пасть свою к небу, язык шарит по всей земле…» — это терзания Асафа, когда он был на грани разочарования.
«Я хотел понять, почему все так, трудно было мне с этим смириться, пока я в Божий храм не пришел: и там узнал я, что ждет их в конце».
Бывают времена, когда нам трудно понять, почему все так. Еще труднее с этим смириться.
И что в таких случаях сделает праведник?
Асаф спешит во святилище, чтобы видеть все с Божьей перспективы.
«А когда в сердце моем была обида и пронзала болью нутро, то я был просто глуп, был невеждой, словно скот я был пред Тобой!
Я с Тобою всегда, и Ты за руку держишь меня. Ты мудро меня направляешь…»
Дорогие, еще раз хочется призвать всех нас, Божий народ, к исканию Бога и Его Царства прежде всего. Хватит иллюзий, довольно позиций, разъединяющих Божью семью! Ведь Церковь — единственное место на земле, где созидается и пребывает Царство Небесное. И наше будущее — не в советской и не в европейской перспективе.
Мы давно переборщили, переусердствовали, заботясь о царстве земном, пытаясь все здесь переделать. Но как бы нам не споткнуться, не сбиться с пути, видя, что Бог не действует так, как мы ожидали.
«Я рядом с Богом, и мне хорошо. Господь Бог — прибежище мне, я возвещаю все деяния Твои» (Пс. 72. РБО).
Мы продолжим с верою проповедовать Евангелие. И перемены придут в сердца и жизнь тех, кто поверит. Жизнь же остальных не изменят ни протесты, ни митинги, ни гуманные законы.
И, по-прежнему, вся слава будет Богу и только Ему.