Почему невинные дети умирают? Рави Захариас

Если Бог есть, то почему невинные дети умирают?

Вопрос: если Бог такой любящий, добрый и милостивый, то почему так много людей в этом мире умирает? Почему умирают дети, которые ни в чём ни виноваты?

Отвечает доктор Рави Захариас: Вопрос очень сложный, но позвольте мне осветить один или два аспекта как минимум. К.С. Льюиз сказал, что нет ничего, что победит тебя так сильно как вопрос, который ты сам не до конца понял, даже после того как тебе его озвучили. Допустим, я веду диалог со скептиком. К чему будет вести этот вопрос?

Если Бог есть, то почему невинные дети умирают?: 18 комментариев

  1. – Можно ли судить о невинной смерти детей по такому критерию, что Бог избавляет этих детей от последующих их злых проступков, избавляет их от вечного наказания?

    1. Я тоже слышал такое мнение. Это как про убийство младенцев во время рождения Иисуса.
      Наверно выглядит справедливо такое мнение. Невинные не виноваты и так-и-так будут спасены.

    2. Я дмаю що все ж — ні. Бо якби — так, то незрозуміло як зявились ті дорослі, які колись були дітьми які вбили безмежну кількість людей. Або тоді не дуже ясний критерій чому одні діти можуть вирости і стати вбивцями по волі Бога, а інші ні.

    3. А тогда почему все люди не умерли когда были детьми? Или бог не любит большинство людей и не избавляет их от злых поступков?

  2. все люди умирают в том числе и не винные дети потому что человек рождается уже греховным из-за греха Адама. Если бы человек рождался не греховным то в жизни не согрешил бы а грех-смерть.

    1. Т. е. когда через несколько лет появится препарат, останавливающий старение, то все, кто его примет, очистятся от греха Адама?

  3. Этот проповедник не ответил на вопрос,но пофилософствовал поулыбался и ему поаплодировали.Зачем размещать здесь это видео?

  4. Этот проповедник просто сделал упор на фразе «если есть Бог?», и доказал, что если мы признаем существование зла, то мы признаем и существование добра, соответственно морального закона, и Даятеля морального закона. Поэтому вопрос из «есть ли Бог на свете?» должен быть переформулирован в «Действительно ли Бог добр, и если да, то почему столько страданий на земле?». Это один из самых сложных вопросов, с которыми сталкиваются люди. Мир, который сотворил Бог был изначально совершен, даже температура была везде одинаковая, и фрукты не портились, не было греха и смерти. Бог задумал все совершенным. Но Он дал человеку право выбора (это и есть свобода). Не стоит упускать из виду дьявола. Это он сподвиг людей на грех. Люди согрешили, из-за этого грех вошел в мир — то есть болезни, генетические сбои, которые накапливаются. Человек неконтролируемо жаден, из-за этого плохая экология, глобальное потепление, изменение климата, ненормальная сейсмическая активность и другие природные аномалии. Поэтому и дети болеют, и взрослые. Есть спасение в Иисусе, Он понес наши немощи и болезни, и ранами Его мы исцелились.

  5. На вопрос он ясно не ответил.

    Это очень трудный вопрос.
    Когда дети замерзают насмерть. Сгорают в пожаре. Умирают от голода и болезни.
    Когда сирот бьют и убивают.

    Ну и конечно все это совершенно по другому воспринимается, когда человек это лично переживает и видит.

    А я люблю жаловаться, что песни в церкви не так поют.

    1. Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге.
      Парикмахер сказал:
      — Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.
      — Почему? — спросил клиент.
      — Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.
      Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал:
      — Парикмахеров не существует! — Вежливо приподнял шляпу и вышел.

  6. Это очень эгоистичный вопрос, мне кажется. Т.е. подразумевается, что, если Бог добрый и любящий, то Он должен каждого ограждать от всех страданий, несчастий и смерти (не естественной). При этом спрашивающий, видимо, считает, что каким-то образом Господь, дающий свободную волю всем без исключения, должен каждого преступника ограничивать против его воли. Другими словами, чтобы пьяный никого «невинного» не сбил на машине, а особенно ребенка, Господь, видимо, должен либо силком удерживать его от спиртного, либо забрать ключи, либо еще каким-то образом ограничивать его, лишь бы только не навредил «невинным». При этом, конечно, в аварии и травмах почему-то остается виноват Бог, а не пьяница, или невнимательный ребенок, или нерадивые родители

  7. Странно как-то получается- Гадим себе мы сами-люди, страдаем от самих-себя, невинные души губим, а потом спрашиваем у Бога: — Почему же Ты так не справедлив, Господи?
    А ведь Он в Библии даёт нам ясный ответ!

  8. А. Эйнштейн:
    «Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: “Как Бог допустил?” Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей».

  9. Самые лучшие души часто пораньше могут умереть чтобы в грязном мире того гляди не замараться.

    Бог к себе забирая награждает светлячков тем что их смертью не допускает их излишних адских каторжных мучений в этом земном аду.

  10. Бог — любящий Родитель. Когда-то Он потерял Своих любимых детей Адама и Еву, когда те совершили грехопадение. Все это время Его Сердце испытывало огромную боль. Я, как и все мы, — плод истории. История началась с Адама и Евы. История человечества — история восстановления, которую все это время разворачивал Бог. Он хочет восстановить безгрешный мир. Восстановить можно, заплатив искупление. Итак, если что-то трагичное случается с кем-то в чьем-то роду, значит предки этого человека совершили что-то очень плохое, возможно, много плохого. Оттого и болезни тяжелые, и несчастные случаи с кем-то очень хорошим случаются. Т. е. не Бог виноват в трагедиях людей. Сами люди ответственны за свою судьбу и судьбу потомков. А Бог, как любящий Родитель, также очень страдает, видя страдания Своих детей. Может, так?

  11. Пример с парикмахером неубедительный. Я принимаю, что длина жизни у всех разная и каждому свое отмерено. Но почему бы не умереть легко в своей кровати во сне? Почему эти детки в Кемерово, у которых земной срок закончился приняли такие муки? Если сказано, что на все воля Божья и ни один волос с головы человека не упадёт без этой воли. Почему эта воля в отношении этих несчастных была именно такой?

    1. По Писанию видно, что Господь всегда защищал своих праведников. Дело в том, что они доверяли Богу и имели с Ним отношения. Так же Писание говорит, что дети отвечают за грехи своих родителей. Я это понимаю так, что если родители не привили ребёнку любовь к Богу и сами были безбожниками, то Бог не может их защищать либо защищать в полной мере. Они, как-бы, сами по себе. Я думаю в этом и есть проблема. Ещё есть вопрос веры. У Иова случилось много проблем, но если внимательно читать, то видно, что он начал верить в то, что они произойдут ещё в то время, когда было все в порядке. Другими словами стал верить в обратное благословению. Нам нужно понимать, что у Бога воля по отношению к нам добрая и не сомневаться в этом. А если пришла проблема, доверьте её Господу и не сомневайтесь, Он поможет решить её.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *