Наверное, многие обитатели онлайн-мира посчитают не актуальным сейчас вопрос достойного участия в причастии.
Но пусть подождет поток новостей и прочей информации, а мы на минутку направим наши мысли к этому немаловажному вопросу.
Участвуя в причастии, мы возвещаем Господню смерть, провозглашаем победу Христа, демонстрируем нашу веру в силу Его жертвы.
«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» 1 Кор. 11:26-31
Всякий раз, когда еврейская семья разделяла пасхального ягненка, это было напоминаем и провозглашением однажды свершившегося освобождения: «Мы больше не в Египте! Мы теперь не рабы! Господь вывел нас!..» — и при этом вся семья ела опресноки, горькие травы и ягненка.
Было бы бессмысленно, и даже кощунственно совершать эту трапезу, оставаясь в Египте.
Когда сегодня мы собираемся вокруг хлеба и чаши с вином, мы возвещаем смерть Господню: «Он умер, Он победил, Он освободил нас! Мы больше не рабы!..» Мы говорим о своей причастности к этой победе.
Представьте заключенного, который демонстрирует вам открытые двери темницы, документ, подтверждающий его освобождение, и… идет обратно, садится на нары, продолжая жить в заключении.
Смерть Господню возвещаете… Кто возвещает недостойно — делает это себе в осуждение.
Достойно возвещать о свободе может только свободный.
Я не хотел бы говорить о рабстве греха. Давайте посмотрим глубже.
Слово Божье говорит, что «драгоценною Кровию Христа мы искуплены от суетной жизни, преданной нам от отцов» (1Пет.1:18,19).
Здесь ничего не сказано о грехах. Речь всего лишь о суетной жизни.
Он искупил нас от жизни без вышних целей, без стремлений к вечному, без понимания смысла и необходимости искать горнего, посвящать себя чему то большему, чем просто жить…
Мы искуплены от суетной жизни. И всякий раз, когда мы едим хлеб и пьем из чаши, мы возвещаем об этом искуплении. Но продолжая жить суетной жизнью, мы делаем это недостойно, мы едим и пьем осуждение себе.
Так будем же жить обновленной жизнью, посвящая себя тому, что имеет значение для вечности.
ты увер что это мысль правильная?А ты читатель как думаеш?
Это не правильная мысль это Божья воля!
Я думаю что если Бог сказал Пасху праздновать всей семьей,то почему же в протестанских церквях учат и учили,что детям нельзя участвовать?
Как то,кто то связал это вместе с водным крещением…кто то может пояснить?Может через то, так много больных и не мало умирают,как написано….
Всякий раз это о Шаббате. Это о Пэсахе. Всегда евреи ломали хлеб по Шаббатам. Если сейчас ломают хлеб к примеру баптисты в начале месяца первое воскресенье откуда они это взяли, не является ли это законничество — не является ли это не достойно принимать? Почему они это определили и так определили, чсно сказано в Пэсах всякий раз и в шаббат по обыкновению. Я считаю это и есть лицемерие у христиан говоря что закон под благодатью сами становятся законниками.
Здесь важно какой смысл вкладывается в служение причастия, а не в количестве за год. Если человек участвует в причастии, чтобы напитаться Божьей благодатью, а не для галочки, разве Бог осудит его?