Наверное, многие обитатели онлайн-мира посчитают не актуальным сейчас вопрос достойного участия в причастии.
Но пусть подождет поток новостей и прочей информации, а мы на минутку направим наши мысли к этому немаловажному вопросу.
Участвуя в причастии, мы возвещаем Господню смерть, провозглашаем победу Христа, демонстрируем нашу веру в силу Его жертвы.
«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» 1 Кор. 11:26-31
Всякий раз, когда еврейская семья разделяла пасхального ягненка, это было напоминаем и провозглашением однажды свершившегося освобождения: «Мы больше не в Египте! Мы теперь не рабы! Господь вывел нас!..» — и при этом вся семья ела опресноки, горькие травы и ягненка.
Было бы бессмысленно, и даже кощунственно совершать эту трапезу, оставаясь в Египте.
Когда сегодня мы собираемся вокруг хлеба и чаши с вином, мы возвещаем смерть Господню: «Он умер, Он победил, Он освободил нас! Мы больше не рабы!..» Мы говорим о своей причастности к этой победе.
Представьте заключенного, который демонстрирует вам открытые двери темницы, документ, подтверждающий его освобождение, и… идет обратно, садится на нары, продолжая жить в заключении.
Смерть Господню возвещаете… Кто возвещает недостойно — делает это себе в осуждение.
Достойно возвещать о свободе может только свободный.
Я не хотел бы говорить о рабстве греха. Давайте посмотрим глубже.
Слово Божье говорит, что «драгоценною Кровию Христа мы искуплены от суетной жизни, преданной нам от отцов» (1Пет.1:18,19).
Здесь ничего не сказано о грехах. Речь всего лишь о суетной жизни.
Он искупил нас от жизни без вышних целей, без стремлений к вечному, без понимания смысла и необходимости искать горнего, посвящать себя чему то большему, чем просто жить…
Мы искуплены от суетной жизни. И всякий раз, когда мы едим хлеб и пьем из чаши, мы возвещаем об этом искуплении. Но продолжая жить суетной жизнью, мы делаем это недостойно, мы едим и пьем осуждение себе.
Так будем же жить обновленной жизнью, посвящая себя тому, что имеет значение для вечности.
5 ответов к “Message: 11 Кто ест и пьёт недостойно”
ты увер что это мысль правильная?А ты читатель как думаеш?
Это не правильная мысль это Божья воля!
Я думаю что если Бог сказал Пасху праздновать всей семьей,то почему же в протестанских церквях учат и учили,что детям нельзя участвовать?
Как то,кто то связал это вместе с водным крещением…кто то может пояснить?Может через то, так много больных и не мало умирают,как написано….
Всякий раз это о Шаббате. Это о Пэсахе. Всегда евреи ломали хлеб по Шаббатам. Если сейчас ломают хлеб к примеру баптисты в начале месяца первое воскресенье откуда они это взяли, не является ли это законничество — не является ли это не достойно принимать? Почему они это определили и так определили, чсно сказано в Пэсах всякий раз и в шаббат по обыкновению. Я считаю это и есть лицемерие у христиан говоря что закон под благодатью сами становятся законниками.
Здесь важно какой смысл вкладывается в служение причастия, а не в количестве за год. Если человек участвует в причастии, чтобы напитаться Божьей благодатью, а не для галочки, разве Бог осудит его?