В течение семи лет я занимался служением вспоможения и был молодежным пастором, прежде чем Бог открыл двери мне и моей жене для нашего теперешнего служения. Во время моего служения молодежным пастором, у нас в церкви был один человек, которому не нравился я и мои проповеди в том числе. Обычно меня подобные вещи не беспокоили, но в данном случае этот человек имел влияние в церкви.
Я верил, что Бог повелел мне проповедовать молодым людям Божье слово о чистоте и дерзновении. Сын этого лидера был в моей группе. Все больше и больше этот молодой человек чувствовал обличение в своем сердце. Однажды он пришел к нам со слезами. Он был опечален, потому что понял, что тот образ жизни, который он видел в своем доме, явно не соответствовал Божьему стандарту, следовать которому я призывал его и других молодых людей.
Оказалось, что личные конфликты побудили его отца принять твердое решение избавиться от меня. Он пошел к старшему пастору, чтобы своими ложными обвинениями возбудить его гнев против меня. Затем он пришел ко мне и рассказал, насколько старший пастор, якобы, настроен против меня, но что он, лично, поддерживал меня. Начали произноситься критические замечания, косвенным образом указывавшие на меня. Тот человек улыбался мне, но имел намерение уничтожить меня.
Несколько членов молодежной группы сказали, будто меня хотят уволить. Эти новости распространял сын того человека, причем, делал он это не по злобе, а просто повторял то, что услышал дома. Меня это разгневало и привело в замешательство. Я подошел к тому человеку, и он признался, что говорил все это, но якобы повторял всего лишь мысли старшего пастора.
Шли месяцы, и казалось, что изменить ситуацию просто невозможно. Он разрушил все связи между мною и старшим пастором, не давая мне возможности встретиться с ним. Это касалось не только меня, но и всех пасторов, попавших в немилость к этому человеку.
Моя семья находилась под постоянным давлением, не зная, останемся ли мы в той церкви или же нас выгонят. Мы купили дом, моя жена была беременной, и нам некуда было идти. Я верил, что Бог привел меня в эту церковь, и мне не хотелось уходить.
Моя жена ужасно нервничала: «Дорогой, я знаю, что они собираются уволить тебя. Мне все говорят об этом».
«Они не нанимали меня и не могут уволить без Божьего согласия», — говорил я ей. Она думала, что я отказываюсь трезво смотреть на ситуацию, и просила меня опомниться.
Наконец я узнал о том, что было принято решение уволить меня. Старший пастор объявил церкви, что в молодежной группе произойдут изменения. Я так до сих пор и не поговорил с ним о конфликте с тем лидером. Мне сказали, что я встречусь с ним и с тем человеком на следующий день. Бог очень конкретно сказал мне не защищаться.
Когда на следующий день я встретился со своим пастором, я был удивлен, увидев, что он один сидит в своем офисе. Он посмотрел на меня и сказал: «Джон, Бог прислал тебя в эту церковь. И я не дам тебе уйти отсюда». Я почувствовал облегчение. Бог защитил меня в самый последний момент.
«Почему этот человек так настроен против тебя? — спрашивал меня пастор. — Пожалуйста, пойди к нему и наладь ваши взаимоотношения».
Вскоре после той встречи я получил письменное доказательство решения, которое принял тот лидер в отношении моего служения. Эта бумага разоблачала его подлинные мотивы. Я был готов отнести ее старшему пастору.
В этот день я склонился и молился в течение сорока пяти минут, пытаясь преодолеть чувство неловкости. Я говорил: «Боже, этот человек является нечестным и беззаконным. Его нужно разоблачить. Он является разрушительной силой в этом служении. Я должен рассказать пастору, кто он на самом деле! Все, о чем я доложу, является задокументированным фактом, а не эмоциями. Если этого не остановить, беззаконие пропитает всю церковь».
Наконец, расстроившись, я выпалил: «Боже, ты не хочешь, чтобы я его разоблачил, я правильно Тебя понял?»
Когда я произнес эти слова, мир Божий наполнил мое сердце. Я удивился — Бог не хотел, чтобы я что-либо предпринимал, поэтому я выбросил то доказательство. Позже, когда я посмотрел на ситуацию более объективно, я осознал, что мне больше хотелось отомстить за себя, чем защитить кого-либо в этой церкви. Вот чего мне в действительности тогда хотелось. Я убедил себя в том, что мои мотивы не были эгоистичными. Моя информация (которую я собирался сообщить) была точной, но мои мотивы — нечистыми.
Прошло время, и однажды, когда я перед работой молился возле церкви, подъехал тот лидер, который хотел от меня избавиться. Бог сказал мне, чтобы я подошел к нему и смирил себя. Я тотчас начал защищаться: «Нет, Господь, это он должен подойти ко мне. Он создает все эти проблемы». Я продолжал молиться, но Господь снова начал настаивать на том, чтобы я немедленно подошел к нему и смирил себя. Я знал, что это говорил Бог. Позвонив ему по телефону из своего офиса, я пошел к нему. Но то, что я сказал и как это было сделано, совершенно отличалось от того, как это было бы скачано, если бы Бог не провел сначала во мне Свою работу.
Со всей искренностью я попросил у него прощения. «Я критиковал и осуждал вас», — признался я. Он сразу же смягчился, и мы беседовали в течение часа. С этого дня его атаки на меня прекратились, хотя проблемы между ним и некоторыми другими пасторами остались.
Через шесть месяцев, в то время когда я совершал служение за пределами Америки, все зло, которое делал этот человек, было разоблачено и стало известным старшему пастору. То, что он делил, было намного хуже того, что мне было известно о нем. Он был немедленно уволен.
Суд пришел, но не моей рукою. То, что он собирался сделать мне, постигло его самого. Однако, когда с ним это случилось, я не был счастлив. Мне было больно за него и за его семью. Я понимал его боль, потому что сам испытал ее.
Я простил его шесть месяцев тому назад, и теперь любил его и не желал ему зла. Если бы он был уволен, когда я гневался на него год тому назад, я бы ликовал. Но в тот момент я знал, что совершенно не держу на него обиды.) Смирение и отказ мстить за себя были ключами, которые освободили меня из моей тюрьмы под названием «обида».
Спасибо! Второй раз перечитывал эту статью и в который раз благодарю Господа за Джона Бивера!
Да, очень рад снова увидеть проповедь
такого замечательного пастора, Джона Бивера!
Чудеснейший он человек во всех отношениях!
Очень хорошо, очень рад, что его проповеди вернулись на Богоблог!
…15 лет хожу в обиде на пастырей (служителей), на других членов поместных церквей в которых бывал. Понимаю что это гордыня, это очень плохо, что чрез это все мои падения и беды, но ничего не могу, или не хочу с этим поделать…. Помолитесь за меня пожалуйста! Я осознаю что не прав…
Благословений вам Александр. Я молюсь за вас.
Александр
Вы не совершали ничего такого постыдного и тем не менее.
Вы же смогли не отчаиваться и не отступать!
Что было или чего не было — Вы смогли взять на себе ответственность!
Вы максимум насколько можете искренне раскаиваетесь!!!
Бог с Вами!!!
Бог Вас простит!!!
На самом деле,
Те люди которые наносят обиду они портят свой мир, свою душу, свою собственную жизнь.
Они тоже оказываются в достаточно бедственном и бессильном положении,.
И жизнь она как-то…. Проблемами объединяет 2 конфликтующие стороны!!!
Бог так создал мир чтобы 1 человеку обиду можно было пройти и преодолеть а другому чтобы он понял плохие поступки и мог по другому поступать!!!
Но это у Джона — тот пастор пошел на компромисс.
Его сняли, но Бог его простил.
Это правда, что бывает, гордость…
Человек когда прощает обиду он… может проявить свое совершенство, ни с чем несравнимую радость испытать…
Хотя Бог может человека (который обижал) за многие поступки и не пощадить…..
Поэтому тоже наверное иногда не надо дополнительно
ненавидеть его…..
«Прощайте, как и Бог во Христе простил нас». Мы прощены Им, но нам простить тому, кто сделал нам больно, нанёс нам сердечные раны — все это простить трудно, но необходимо для нашего блага. Вот поэтому, лучше простить, нежели жить с этой ношей, тяжелой и неудобной. Богу Слава за Его служителей, которые собственным примером учат нас делать это.