Когда на корабль, плывший в Фарсис, обрушился сильный шторм, всех охватила паника. Корабельщики начали делать все возможное, чтобы спасти корабль. Даже начали молиться — каждый своему богу.
Но ничего не помогало.
Затем бросили жребий — из-за кого всех постигла беда? Жребий выпал на Иону.
Оказалось, на корабле вместе со всеми в Фарсис плыл Божий пророк, который должен был плыть в Ниневию. Именно он и его непослушание было причиной беды, постигшей корабль.
Корабельщики просили Иону молить своего Бога, чтобы шторм утих. Но он знал — это не тот случай. Ионе нужно было менять направление.
Вы знаете, что было дальше.
Церковь — Божий пророк на земле. У Церкви есть задание, есть послание для этого мира. И всякий раз, когда Она об этом забывает, Бог пытается Ей об этом напомнить.
Мы можем спать, можем вместе со всеми молить Бога, чтобы затихла буря. Но приходит понимание — это не тот случай.
Нужно изменить курс.
Мы — Божьи посланники на этой земле. У нас есть задача. Не забыла ли Церковь об этом? Не стало ли это чем-то второстепенным, что мы перестали воспринимать всерьез?
Да, быть Божьим пророком, как правило, не комфортно. Непонимание, отвержение, ты, как-будто, не от мира сего. И у нас появляются НАШИ стратегии и проекты, которые со временем становятся приоритетными. Для многих чуждыми стали понятия, без которых христианство невозможно.
Оглянитесь, куда вы движетесь последние годы? Не бежим ли мы от Божьей воли?
Нам нужно пересмотреть и изменить курс.