Концепция теологии замещения пользуется популярностью в Американских церквях. Она означает, что Израиль не справился со своим предназначением, и Бог заменил его церковью. Это попросту не соответствует действительности.
В Римлянам 11:1 сказано: «Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова».
Дважды в своем послании римлянам Павел говорит, что Израиль не отпал и что он, как и прежде, зеница Его ока. 77 раз звучит имя Израиля в Новом Завете, и 71 раз, или в 96% случаев, оно ясно относится к народу Израиля, а не к церкви.
Отверг ли Бог Израиль? Никак нет! На самом деле, когда что-то отвергается, об этом уже больше ничего не известно. Однако в книге Откровения мы читаем о 12 коленах Израиля и о том, что 12 тысяч из всех 12 колен запечатлены для возвещения Благой Вести во время Великой Скорби (Откр. 7:14).
Позвольте напомнить, что в это время церковь, состоящая из язычников, находится на небесах. Те 144 000, запечатленные для возвещения Благой Вести миру, это 144 000 евреев, которым будет дано сверхъестественное откровение о личности и мессианстве Иисуса Христа, подобно тому, как Он открылся Павлу по дороге в Дамаск.
Суть в том, что народ, названный Израилем, живет и здравствует во время Великой Скорби. Они будут частью первоочередных дел Христа, когда Он вернется на землю для суда. И основанием для этого суда будет отношение народов мира к евреям и Израилю (см. Матф. 25:31-46)
Все просто: если Бог отверг Израиль, почему они по-прежнему фигурируют в книге Откровения? Почему Бог будет судить народы за то, как они относились к евреям со времен книги Бытия до Второго пришествия?
В Писании есть две иллюстрации семени Авраама, которые ясно отражают разницу между Израилем и церковью.
Первая из них представляет потомков Авраама как «песок на берегу моря» (см. Быт. 22:17, Евр. 11:12). У песка земная природа. Его множество указывает на многочисленность народов, произошедших от семени Авраама, как евреев, так и арабов.
Другая иллюстрация Авраамова семени в тех же стихах Писания это “звезды небесные”.
Они представляют церковь. Звезды выполняют следующие функции:
- Звезды светят, и церкви дано повеление быть “светом для народов”.
- Звезды управляют ночью, также как и церкви дано повеление властвовать над силами и началами тьмы.
- Церковь правит в небесных сферах, что, согласно 6 главе послания Ефесянам, есть роль церкви.
- Господь дал еврейскому народу физическую землю с четкими границами, описанными в книге Бытия 15:18-21. Это конкретная земля со столицей в Иерусалиме навеки. Церкви было отдано царство небесное, как и обещал Христос: “В доме Отца Моего [на небесах] обителей много… приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я [с Отцом на небесах]” (Ин. 14:2-3).
Израилю принадлежит царство земное с Иерусалимом здесь на земле, расположенном в Израиле. Церкви же был дан Иерусалим небесный.
Единственный способ понять очевидное значение Писаний неправильно – “спиритуализировать” текст путём придания ему аллегорического смысла вместо фактического. Именно поэтому одни места Писания должны истолковываться при помощи других, с обращением особого внимания, кому они адресованы и для каких целей, во избежание искажения их значения словоохотливыми теологами, что может привести к заблуждению и обману.
Смысл этих иллюстраций состоит в следующем: звезды имеют небесную природу, а песок – земную. Они уникальны, но очень отличны друг от друга. Одни никогда не занимают место других. У обоих есть своя роль.
Павел доказывает, что Бог не отверг Израиль, потому что сам он еврей из колена Вениамина, и он, как минимум, представляет собой “остаток”. Логика Павла такова: если даже этот избранный остаток состоит только из одного еврея, то это значит, что Бог не оставил Израиль.
Источник: ieshua.org
Прочитайте до конца комментарий.
Израиль не отвергнут, и израильтяне тоже часть плана спасения, и они часть церкви — тела Исуса Хрита.
1. В писании нет двух вознесений церкви или точнее верующих в Иисуса Христа.
Одно воскресение и вознесение в жизнь вечную, и второе воскресение на суд белого парестола в конце тысячелетнего царства. — И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. (Откр.20:4,5)
Уже из одного этого отрывка следует что церковь не будет забрана до скорби, и даже не в середине скорби. Об этом говорит и Апостол Павел — Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:15-17)
А также — Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:51,52) И наконец — Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи (2Фесс.2:3-11)
В этих трех посланиях Ап.Павел четко указывает на хронологию действий. а именно — второй Приход Господа Иисуса и Вознесение Церкви происходит после прихода антихриста, Гонений скорби, сатанинского опечатывания и обезглавливания верующих. А также при последней трубе.
В книге откровения Иисуса Христа данного Ап. Иоанну четко указано сколько и на протяжении какого времени все будет происходить, читаем — И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб (Откр.8:2) и ниже — И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
(Откр.8:6)
Дух святой четко указывает, на семь труб и на последнию трубу как на приход Господа Иисуса Христа за своей церковью из всех племен, народов и языков, включая и израиль.
в 24.29-31 Евангелия от Матфея Иисус Сам Об этом Говорит.
Теперь перейдем к 144 тысячам Евреев в соответствии писанию -3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откр.14:3-5)
Прямо говоря это Девственики, они израиль, но не единственные спасенные из изаильтян. И самое Главное, Они часть церкви, как и все мы дорогие братья и сестры во христе.
Потому что ниже идет предупреждение принимающим начертание, и утещение верующим. Иисус Сказал Исследуйте писания, а не уповайте на пастырей, пророков, учителей из людей, все исследуйте Хорошего держитесь, Если вы Искренне просите истины Господь не Оставит без ответа.
Выше сказанное мною тоже молитвенно Проверьте и Исследуйте по писанию, если Господь откроет что вышесказанное не правильно, то следуйте за Господом, ибо и я человек, и могу ошибаться.
В конце хочу сказать, что удерживающий из 2Фес 2;7 не есть Дух Святой. О деле Духа Святого четко написано — Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу. (Иоан.16:7-16)
Дорогие Братья Сестры во Христе Церковь не может без Духа Святого, и Церковь не Вознесется до скорби и без Израиля.
Благословит Вас Господь Иисус Христос.